/ Новости сайта / Космос / Луна подвергалась интенсивному «обстрелу» астероидами
15.09.2015

Луна подвергалась интенсивному «обстрелу» астероидами

Ученые считают, что примерно 4 миллиарда лет назад, во время периода, называемого Поздней тяжелой бомбардировкой, поверхность Луны подвергалась интенсивному «обстрелу» астероидами, в результате которого в коре естественного спутника нашей планеты образовалось множество кратеров и открытых глубоких трещин. Такие постоянные столкновения с космическими телами привели к увеличению пористости Луны, обусловленной сетью крупных швов, образовавшихся под её поверхностью.

В новом исследовании ученые из Массачусетского технологического института, США, возглавляемые Джейсоном Содербломом, научным сотрудником факультета наук о Земле, атмосфере и планетах, обнаружили области на дальней стороне Луны, называемые лунными высокогорьями, которые подвергались настолько интенсивной бомбардировке – особенно небольшими астероидами – что эти столкновения полностью испещрили верхнюю кору царицы ночного неба так, что в этих областях пористость и трещиноватость лунной коры достигли своего максимума. Ученые открыли, что дальнейшая бомбардировка этих областей с высокой пористостью не может увеличить значение последней, и даже напротив – ведет к снижению общей пористости поверхности Луны, «запечатывая» уже имеющиеся отверстия и трещины.

Исследования были проведены с использованием данных о гравитационном поле Луны, собранных ранее космическими аппаратами миссии НАСА GRAIL.

Публикация работы появилась в журнале Geophysical Research Letters.

RUSPARTIZAN 15.09.2015 21:45 [Материал]
а вот интересно когда наблюдалась бомбардировка астероидами луны? если нет то это может говорить только об одном что она не пустая и там ктото есть и он отводит все астероиды от неё smile
бодр 15.09.2015 21:10 [Материал]
Нет в своём отечестве пророка! Ещё Иисус Христос сказал! Ведь есть материал, данный Учителями человечества Махатмами Шамбалы, читайте, не гадайте на вскидку.
Луна имеет очень неровную, кратерную поверхность обращённую к Земле. Скажите, как могли астеройды через Землю бомбардировать Луну? А если бы такие и нашлись, то масса Земли астеройд приняла бы на себя, как это происходит с Юпитером, защищая Землю. Обратная сторона Луны ровная. ВСе бульки Луны возникли на стороне огромной массы плазмы при образовании планеты Земля. Луна выкипала всеми своими житкостями и атмосферой, отдавая всё Земле. Обратная сторона меньше подверглась нагреву. Попробуйте понаблюдать как кипит полужидкая каша, какие бульки выскакивают, испарите всю воду и получите поверхность Луны, обращённой к Земле!
Gron 15.09.2015 10:52 [Материал]
Жаль. Я уж подумал, что там вообще про всё есть "инфо". biggrin
Gron 15.09.2015 10:43 [Материал]
А что в "САВедах" про 17 сентября написано? Повысит ФРС ставку или нет? wink
Hogla 15.09.2015 09:51 [Материал]
Люди, подскажите что сначала произойдет - падение метеорита или 3 мировая война?
Запуталась чота я