Земля. Хроники Жизни.

Онлайн всего: 116
Пользователей: 110
Новых: 6
alex56top, LASEDM, DeusWorg, volasnis, l7yzo, танк
Главная » 2015 » Сентябрь » 26 » История человечества гораздо древнее, чем считалось
История человечества гораздо древнее, чем считалось

История человечества, оказывается, гораздо древнее, чем принято считать. Это смогли доказать немецкие ученые. Дату рождения Homo sapien уточнили немецкие ученые, расшифровав информации ДНК костей его предка. Сенсационное открытие заставит ученых полностью переписать историю эволюции человека.

Предки современных людей и их "кузенов" (например, неандертальцев) разделились около 700 тысяч лет назад, что на 100-400 тысяч лет раньше, чем до этого считали ученые. Так что, вид, к которому мы принадлежим много старше, а значит, облик человека менялся медленнее и, возможно, по иным законам эволюции. К таким выводам пришли ученые из Института эволюционной антропологии в Лейпциге.

Дату рождения Homo sapien уточнили, расшифровав информацию ДНК костей его предка — "гейдельбергского человека", жившего 430 тысяч лет назад на территории Европы. Его останки были обнаружены в Испании в пещере Атапуэрко.

Это место стало объектом пристального внимания палеонтологов еще в 1976 году. За три десятилетия раскопок здесь было найдено около четырех тысяч костей и три десятка полных скелетов древних людей. Ученые генетики выяснили, что предки человека были гораздо ближе с генетической точки зрения не к неандертальцам, а их азиатским соседям — "денисовцам", чьи останки в 2010 году нашли на Алтае российские ученые. Это третий, ранее неизученный вид людей. Кроме того, перед этим была сделана еще одна сенсация: в наши генах обнаружено от 1 до 4 процентов доли ДНК неандертальцев.

"Сейчас выявлены следы гибридизации. Они не были такими примитивными, у них был свой сложный мир, частью своего генетического наследия они поделились с нами, в каком-то смысле укрепив наш иммунитет и где-то даже предав болезни", — говорит ведущий научный сотрудник Института археологии РАН Мария Медникова. А именно, диабет второго типа. Сами они не страдали ожирением, так как вели подвижный образ жизни и умели адаптироваться к сильному голоду.

Все эти революционные открытия в науке принесли 4 зуба и маленький фрагмент кости ребенка, обнаруженные в Денисовой пещере Алтая. Тогда исследовать их в Россию прилетели лучшие палеогентики со всего мира.

Там же были обнаружены орудия труда нового вида человека, которого назвали Нома Алтаенсис или "денисовец", по названию пещеры, где работали археологи.

Новые данные генетиков помогли палеонтологам расставить все по своим местам, уточнив маршруты великого переселения людей. "В Европе предки неандертальцев появлялись больше миллиона лет назад, а наши предки в это время живут в Африке. И было бы странно, что предки неандертальцев обратно возвращались в Африку, чтобы там стать современными людьми. Это не логично. Логичнее, что они сначала разбежались, а те, кто остался, эволюционировали в современного человека", — рассуждает антрополог Александр Соколов.

Теперь стало ясно, "дальние родственники" разошлись осваивать территорию планеты около 500 тысяч лет назад. Большинство видов древних людей исчезли. Сохранить свои гены, до сегодняшнего дня, смог только человек с не самой большой мышечной массой, но развитым черепом Homo sapien.
Категория: Наука | Просмотров: 3070 | Добавил: СМЕРШ | Рейтинг: 3.0/| Оценить |Источник:http://www.vesti.ru
Через сотню лет т.н. "учёные" обнаружат, что человечеству не помиллиона лет, а несколько десятков миллионов. И так до истинного возраста, который исчисляется сотнями миллионов лет! Читайте всё же Е.П.Блаватскую, может поймёте, что по единичным останкам нельзя судить о возрасте человечества.

от жизни ты отстал уже свыше 2 млн лет официально cool

Да, с ОФИЦИАЛЬНОЙ версией не знаком.

Весь бред перечитывать - жизни не хватит.

Не надо было уничтожать наследие Русов, чтобы потом с умным лицом "открывать Америку". dry

По Славяно-Арийскому Календарю сегодня:

4 число, Понедельникъ - Земля-Хорса (Меркурий)
Месяца Рамхатъ - месяц Божественного Начала - Оусень
Ярило-Солнце в Чертоге Вепря - Бог-Покровитель РАМХАТ
Лето в круге Лет: 4 из 16 (16-ое Лето - Священное),
Лето в круге Жизни: 4 из 144.
Лето: Звездного (Красного) Мира (Яви)
7524 Лето от Сотворения Мира в Звездном Храме
13024 Лето от Великой Стужи (Великого Похолодания)
40020 Лето от 3-го Прибытия Вайтманы Перуна
44560 Лето от Сотворения Великого Коло Рассении
106794 Лето от Основания Асгарда Ирийского (от 9 Тайлетъ)
111822 Лето от Великого Переселения из Даарии
143006 Лето от периода Трех Лун
153382 Лето от Асса Деи
165046 Лето от Времени Тары
185782 Лето от Времени Туле
211702 Лето от Времени Свага
273910 Лето от Времени х’Арра
460534 Лето от Времени Дары
604390 Лето от Времени Трех Солнц

да ..." в те Времена ..ТРИсветлое Ярило согревало Мидгард землю " .Можно только одно уточнить . 24000- там исчисление лет от Великой Стужи .А вот 13000 - от Великого похолодания .
И еще бы разогнать РАН ,а они не хотят разгоняться ....тема "РАН должна заниматься наукой " на Крамоле.

Ты сам то понял написанное?

Виткопу не дано учить. Сам-то он понял, а вот кому адресует...? Сыпет отрывками не законченной мысли,как и не начатой - одни точки! Своим "ХМ" он себе всё уяснил и прокачал, развернул бы не посвящённым своё ХэМэ! biggrin

Так надо начинать считать со свиньи... в которую превратился
первый человек. То, то свиньи смотрят на нас как на равных! biggrin
Ну а далее... большинство обезьян произошло от человека!
И происходило это не по Дарвину от примитивного к сложному,
а по нисходящей, ведь опуститься до скотского состояния гораздо
проще, что мы сейчас и видим.

Психиатру объяви выговор ни каких улучшений у тебя скажи нет.

Народ не сопротивляется, что на подходе изменения человека и движение в Шестую Коренную расу в её полевом энергетическом исполнении! Но значит были и 5-я,и 1-я Коренные расы. Спираль эволюции говорит о повторяющихся событиях с улучшенным качеством и это так!
Первые две с половиной Коренные расы были полевыми, как и сейчас наступает время двух полевых коренных рас( 6 и 7-я). Если первые КР были более божественными, то 6-я и 7-я КР к восстановленной своей божественности ещё прибавит опыт в индивидуальность из своих воплощений в плотных физических КР, давших высокое сознание. Вся эволюция сознания в этой Солнечной Манвантаре в Семи коренных расах занимает около 308 млн.лет, большая часть которых приходится на первые две Коренные Расы.
Таков возраст человека за малым исключением на две оставшиеся КР.

... может шестую палату??? )))

Статья бред,а комментарии вообще доставляют...Мидгард,Блаватская,славяноарийский календарь,пятая расса - чушь.

историки составляют историю по фрагментам.попробуйте собрать картинку из пазлов без готового изображения,кто какую картину выдумает тот такую и собирает.о чем говорить если неизвестно откуда румыны,говорящие на чистом латинском языке.

в вашем винигрете попалось знакомое слово тауса свинья по мордовски.таусень время когда забивают свиней.

Интересный способ. Но того же ...