Земля. Хроники Жизни.

Онлайн всего: 49
Пользователей: 47
Новых: 2
fatjob, sega
Главная » 2015 » Октябрь » 2 » Территория заблуждений с Игорем Прокопенко. 2015.10.02
Территория заблуждений с Игорем Прокопенко. 2015.10.02

- По последним данным учёных Луна собирается покинуть нашу планету и улететь во Вселенную. Вероятная дата этого события; - Великий американский учёный Стив Беннер недавно официально заявил: жизнь на Землю прилетела с Марса; - Репортаж из-за океана из мест, где во имя великого будущего Америки были истреблены миллионы индейцев.
Категория: Гипотезы | Просмотров: 3561 | Добавил: North7 | Теги: территория заблуждений | Рейтинг: 2.3/| Оценить
Вот так конспирация-Великий американский учёный Стив Беннер...и где его прятали,не иначе в понтогоне

..Всё меньше народу верит той ахинее, которую несут в передачах с участием господина Прокопенко . Уже все поняли, зачем Прокопенко рассказывает басни про инопланетян и про параллельные миры. Врет – не дорого берет, еще вчера уверял, что Россия отстает от Запада по звуковому оружию, сегодня уже показывает российский аналог. Хотя этот «аналог» появился и использовался еще в 70-е… . Хорошо известен случай, когда человек лишился одного из полушарий мозга и выжил, потому что вторая половина взяла на себя функции первой (см., напр., книгу «Владимира Леви «Искусство быть собой»). В «Военной тайне сообщили об этом случае, но добавили – ну, прямо как в известном анекдоте – что известны люди, которые спокойно живут вообще без мозга. Нет-нет, имеется в виду не состояние рядового российского обывателя, а отсутствие серого вещества, голова заполнена какой-то жидкостью. Неизвестно, прозвучало в телепередаче, какие конкретно ткани взяли на себя функцию головного мозга,это пока загадка.. . Что ж, во всяком случае, не является загадкой, какая именно часть тела взяла на себя функции головного мозга у Игоря Прокопенко.. .

... Что в этой передаче.., что в других..., особенно мне *нравится* его передача «Странное Дело», которая начинается с заявлений космического масштаба и космической же глупости.. . Серия «В поисках Чистилища» не исключение. Игорь Прокопенко, не моргнув глазом, заявил, что последние открытия астрономов полностью перевернули все представления ученых о загробном мире. Это было сказано в самом начале..
...Во-первых, ни одно открытие не может перевернуть представления ученых о загробном мире потому что их попросту нет. Помните фактор фальсифицируемости? Ни одно заявление о загробном мире нельзя проверить, нельзя поставить эксперимент. Поэтому никакое открытие не может опровергнуть то, чего нет. ..
..Во-вторых, астрономия не занимается загробным миром. Ее сфера применимости ограничивается космосом. Конечно, бывают случаи когда научные открытия в одной сфере переворачивают представления в другой.. ... Скажем, открытие того факта что предки человека (бывшие тогда чистыми животными) сначала встали на две ноги и только потом начали трудиться опровергло господствующие представления об антропогенезе.
..Однако, чтобы открытия в астрономии или любой другой науке смогли опровергнуть научные представления о загробном мире необходимо существование научной дисциплины, исследующей загробный мир. Ее нет и быть не может, а посему Прокопенко врет.. .

...Впрочем, проблема не в самом Прокопенко. Таких как он целая куча. Проблема в другом — почему когда человек который говорит, что дважды два пять его лечат, а когда говорит что ад находится в «туманности, похожей на ангела» ему дают эфирное время и платят высокую зарплату? И самое главное, почему другие повторяют за ним этот бред? wink

3. Война и Военные технологии .

4. Дети