Земля. Хроники Жизни.

Онлайн всего: 61
Пользователей: 57
Новых: 4
dusty, Князь, vladich, NDS
Главная » 2015 » Октябрь » 3 » Спустя 11 лет физики должны переосмыслить гравитационные волны
Спустя 11 лет физики должны переосмыслить гравитационные волны

Ученые, работающие на радиотелескопе Паркса, объявили, что спустя 11 лет поиска доказательств гравитационных волн их поиски остались ни с чем. Это проблема для физики, согласно которой гравитационные волны должны существовать, если общая теория относительности не подлежит пересмотру и остается надежной. Разрешение несоответствий может потребовать переосмысления физики черных дыр или появления еще более серьезной физической теории. Результаты работы ученых были опубликованы в журнале Science.

Альберт Эйнштейн предсказал существование гравитационных волн вскоре после написания общей теории относительности — это предсказание стало одним из важнейших в теории. В принципе, если гравитация работает так, как полагал Эйнштейн, движение массивных тел должно порождать рябь в пространстве-времени. Нам часто предлагают представлять гравитационные колодцы в виде конических углублений, вызванных падением шаров для боулинга на двумерный лист резины, и мы можем представить, что если шары будут двигаться по листу, углубления будут двигаться вместе с ними.

«Волна» появляется из-за того, что гравитация действует не мгновенно, а со скоростью света; помните старый мысленный эксперимент на тему внезапного исчезновения Солнца? Земля будет оставаться на орбите в течение нескольких минут — достаточно долго, чтобы волны убывающей гравитации прошли расстояние от эпицентра до Земли. Менее серьезные изменения гравитации (например, если звезда будет просто двигаться, а не исчезнет) вызовут менее серьезные гравитационные волны.

Ученые телескопа Паркса пытались обнаружить эти волны, глядя на время прибытия регулярных сигналов известных пульсаров. Установка для суперкомпьютера — искать любые паттерны расхождений в наносекундах времени прибытия этих импульсов — должна была в теории выявить любые мощные пертурбации в топологии пространства-времени. И если бы этот паттерн двигался со временем, поздравляем, вы засекли отслеживаемую гравитационную волну. Ученые особенно наблюдали за взаимодействием черных дыр, поскольку столкновение двух таких плотных тел должно было вызвать гравитационную волну, которую можно было бы наблюдать с применением современного оборудования.

Помимо желания проверить теорию относительности, физики хотели засечь гравитационные волны, поскольку они представляют собой уникальный источник информации о Вселенной. Если две крупные галактики сталкиваются, сверхмассивные черные дыры, которые согласно теории должны быть в центре каждой галактики, тоже в определенный момент столкнутся. С точки зрения сбора света это событие будет совершенно невидимо, будучи скрытым светом окружающих его звезд — но не с точки зрения гравитации. Если физики смогли бы наблюдать гравитационные волны, а точнее их рябь, во Вселенной как ответ на движение крупных масс, они гипотетически могли бы заглянуть за барьер и наблюдать прямое столкновение черных дыр.

Что теперь? Есть несколько вариантов. Неужели там нет черных дыр? Маловероятно. Неужели они сталкиваются не так, как было предсказано? Возможно, но тоже маловероятно. Более вероятно то, что эти столкновения происходят не так, как предсказывалось ранее. Ученые подозревают, что столкновения могут происходить быстрее, производя крупные гравитационные волны на более короткий промежуток времени. Традиционное понимание черных дыр подсказывает, что их столкновения должны представлять собой довольно долгий танец — но теперь похоже на то, что это не так.

Ранее некоторые ученые утверждали, что обнаружили гравитационные волны, но их заявления не прошли проверку научного сообщества. Физики пока не отказываются от идеи существования гравитационных волн, а скорее раздумывают над тем, как засечь их наверняка.

Категория: Наука | Просмотров: 1550 | Добавил: Maks | Рейтинг: 0.0/| Оценить
хм ...ну конечно признать лживость ОТО и "великого " гораздо сложнее ,чем найти "гравитационные волны " ,не зная ,что такое гравитация .
А вот теория "неоднородной вселенной " такие вопросы разрешает .НО ,Н Левашов посланец "от дьявола " ,потому ЕГО теории лучше замалчивать ...И потихоньку использовать как плагиат ,для "великих " дело привычное ...

всегда была интересна скорость гравитации и есть-ли она вообще, по одним источникам у неё скорость света, по другим существенно меньше, а по третьим в миллионы раз больше. почему-то кажется что у неё не должно быть скорости, то-есть скорость мгновенная, иначе всё разорвало-бы к чертям приливными волнами от всяких дыр и сверхновых

хм ...вообще то есть источники инфо о скорости ПЕРВИЧНЫХ материй в пределах С на 10 в 9 степени . "Сигнал многодольный " - в Славянских терминах (доля - частота радиакт излучения ),Индиго (длинная - длинная волна ), генератор Коха (в подборке "Крым .Руское море ") .есть из 19 века в книге "Верхом на бомбе " Никонов .
Ха ...с какой скоростью движется в пространстве МЫСЛЬ.

пАпович, в таком случае" гравитация" просто среда вселенной, коль её скорость предположил мгновенной, а это материя Люцида, но не грави!

подозреваю что с отрицательной)))

biggrin Рассуждений о гравитации множество. А информация мало отличается от того, что знал австралопитек. Если камень бросить над головой … Все остальное более или менее «умные» мысли. И с волнами проблема и с гравитонами и с гравитино. Небольшая «подсказка» была сделана более 100 лет назад математиком Калутца. Он ввел в расчеты Эйнштейна по гравитации 5-ое измерение. И «получил» … теорию Максвелла – электромагнетизм. Похоже, многие проблемы связаны с фактом многомерности нашего Мира. И свет (по струнной М теории) есть рябь на поверхности мембраны 5-го измерения. И фотоны (и, видимо, не только они) есть не волны и не частицы, а тени чего-то третьего в ином измерении, что показано экспериментально, и много чего еще. «Там», возможно, и скрыты «тайны» гравитации. Мир многомерен. Не раз, впрочем, обсуждали на сайте.

Учителя человечества говорят, что настаивая на силе гравитация, учёные на половину уменьшают её. " ...кроме того, что тяготения не существует,а есть притяжение и отталкивание",-"Письма Махатм", № 92.
Всё во вселенной находится в движении в среде,оно создаёт трение,от него создаётся заряд - рождение электричества и соотв.электромагнитных волн. это и притяжение и отталкивание. Алексей2012 точно изложил!

воще способность ходить в теле...