Земля. Хроники Жизни.

Статистика

Онлайн всего: 261
Пользователей: 248
Новых: 13
solnce2014, batista, AstraVert, agnc, Мурашка, Иван-Дурак, горизонт, xcomcf, Аня, Mamma-Mira, achuchakin, NuclearDarkDimension, San
Главная » 2015 » Октябрь » 9 » НАСА обнародовало план полета на Марс
НАСА обнародовало план полета на Марс

НАСА обнародовало подробный план подготовки к отправке своих астронавтов на Марс. Доклад «Путешествие НАСА на Марс: следующие пионерские шаги в освоении космического пространства» доступен на сайте американского космического агентства.

«НАСА находится ближе всего к отправке американских астронавтов на Марс, чем когда-либо ранее. (...) НАСА направляет нашу нацию и весь мир в путешествие на Марс», — отметил глава НАСА Чарльз Болден.

Он также сообщил, что в ближайшее время намерен обсудить план с членами Конгресса, а также национальными коммерческими и международными партнерами. Сам план предусматривает активную деятельность по трем основным направлениям.

Первое из них — Earth Reliant — предполагает продолжение исследований на Международной космической станции (МКС). В настоящее время это единственная площадка, на которой НАСА отрабатывает технологии продолжительного пребывания человека в космосе и его влияние на здоровье астронавтов.

Второе — Proving Ground — направлено на проведение работ с целью создания эффективных технологий по манипулированию объектами в условиях далекого космоса. В первую очередь это предусматривает открытие промежуточной базы (например, на окололунной орбите) для доставки астронавтов на Марс.

Третье направление (Earth Independent) включает в себя постройку независимой от Земли инфраструктуры в околомарсианском пространстве (не исключено, что это может быть станция на одной из лун Красной планеты) и в конечном итоге на поверхности Марса.

«Стратегия НАСА предполагает проведение краткосрочных мероприятий и развитие потенциала для путешествия на Марс, связанные с устойчивым присутствием в будущем человека в глубоком космосе», — пояснил помощник главы агентства Уильям Герштенмайер.

НАСА перечислило основные имеющиеся заделы, связанные с транспортом, эффективной работой и здоровьем астронавтов.

Агентство в рамках предстоящего пуска ракеты компании SpaceX планирует исследовать возможности надувного модуля Bigelow Expandable Activity Module. Близки к завершению базовые работы по основному пилотируемому кораблю для Марса (Orion). Первый пуск сверхтяжелой ракеты SLS (Space Launch System) должен состояться в ближайшие три года.

Миссия ARM (Asteroid Redirect Mission) позволит исследовать возможности использования солнечной энергии для перемещения тяжелых объектов (астероидов) в глубоком космосе и изучить материю этих небесных тел.

В рамках проектов DSN (Deep Space Network), NEN (Near Earth Network) и SN (Space Network) НАСА отработает возможности эффективной коммуникации между астронавтами на Красной планете, околомарсианскими станциями и наземными службами.

В 2030-е годы НАСА запланировало отправить на Марс первых людей. Миссия займет около 1100 суток. На поверхности планеты ожидается высадка примерно 10-тонного аппарата (это в десять раз больше самого тяжелого ровера Curiosity), а также возвращение его части на Землю.
Категория: Космос | Просмотров: 1742 | Добавил: СМЕРШ | Рейтинг: 4.0/| Оценить |Источник:http://lenta.ru/
Помнится в начале 90х насатые обнародовали план) в котором было открытие жилой станции на Марсе к 2012 году... Уже 2015 подходит к завершению, а воз и ныне там biggrin biggrin cool

Возродить жизнь на Марсе - бесперспективное дело. В недрах Марса потухли ядерные реакции и он уверенно и быстро остывает, контактируя с открытым космосом.

Отсутствие атмосферы - это фактор, зависящий от внутреннего тепла планеты и от Солнца, согревающего Марс. Она лишает планету возможности сохранить то скудное тепло, которое дарит ей Солнце.

Отсутствие магнитного поля Марса делает развитие жизни невозможным. Люди, посетившие Марс, по этой же причине вначале будут испытывать дискомфорт, а затем просто погибнут от недостатка восстанавливающее силы магнитного поля во время сна.

Об этом можно прочитать в статьях: "Земной магнетизм"

И "Энергия сердца" http://www.chitalnya.ru/work/1069821/

Интересно, за какие шиши они собрались это делать?

Ученый: финансирование не позволит NASA отправить человека на Марс

А вдруг там клад зарыт на Марсе, им бы только долететь.
Неспроста же Куриосити скважины шестисантиметровые бурит.

А много ли женщин среди желающих лететь на Марс? angel

Много , секс фантазии заводят многих в замкнутое пространство где создается иллюзия уюта , а тут еще и романтика . Вот только интересно куда она своего мужика выгонит в случае чего . Нужна специальная капсула для эвакуации . По любому приревнует . biggrin

Когда-то Королев так впечатлился полетом Терешковой, что зарекся женщин в космос посылать и даже разогнал женский отряд космонавтов.

баба потребует норковую шубу - дескать холодно по ночам и выйти в ней некуда biggrin