Земля. Хроники Жизни.

Онлайн всего: 72
Пользователей: 71
Новых: 1
казак
Главная » 2015 » Октябрь » 27 » Земноводные предки человека могли регенерировать конечности
Земноводные предки человека могли регенерировать конечности

Ученые из США и Германии выяснили, что далекие земноводные предки человека могли заново отращивать потерянные лапы и хвосты, делая это так же, как это совершают современные саламандры.

Палеонтологи нашли ископаемые свидетельства того, что способность к регенерации конечностей является не особенностью саламандр и ящериц, а всех четвероногих в целом, что возрождает надежду на обретение такого дара человеком, говорится в статье, опубликованной в журнале Nature.

"Нам удалось показать, что сразу две группы ископаемых амфибий обладали всеми регенеративными способностями, которые есть у саламандр, и при этом их конечности росли "нормальным" образом, а не так, как у "огненных ящериц", — заявила Дженнифер Олори (Jennifer Olori) из университета штата Нью-Йорк в Освего (США).

Олори и ее коллеги пытались разгадать другую тайну этих амфибий – почему их конечности растут "обратным" образом во время развития зародыша, не так, как у всех других четвероногих существ, начиная с самых примитивных лягушек и заканчивая человеком.

Как объясняют палеонтологи, этот необычный характер роста их ног и пальцев на них многие биологи связывали с уникальной способностью саламандр к полной регенерации конечностей, со всеми нервными окончаниями и элементами скелета. Другие животные, в том числе многие ящерицы, умеют заново отращивать хвост, но в этом новом хвосте костную ткань заменяет хрящ, а спинной мозг не восстанавливается.

Авторы статьи проверили, так ли это на самом деле, изучив несколько десятков окаменелых останков амфибий, населявших мелкие водоемы Земли 300-250 миллионов лет назад, во время каменноугольного и пермского периодов. Ученых интересовали две вещи – то, как были устроены их лапы и то, переживали ли они эпизоды потери и отращивания конечностей.

В поисках ответа на эти вопросы группе Олори помогло то, что останки земноводных, найденных на территории южной Германии, сохранились настолько хорошо, что ученым удалось увидеть мельчайшие детали в анатомии их пальцев и конечностей.

Как оказалось, представители двух разных групп амфибий, Micromelerpeton и Sclerocephalus, обладали способностью к регенерации, в пользу чего свидетельствовали часто встречающиеся среди них сросшиеся и кривые пальцы и хвосты, а также прочие дефекты, которые часто возникают при регенерации у саламандр.

При этом, судя по окаменелым останкам молодых особей, среди представителей и той и другой группы были виды, пальцы которых росли как "нормальным", так и "обратным" образом. Учитывая то, что эти земноводные возникли за 60-80 миллионов лет до появления саламандр, это позволяет говорить о том, что способность "огненных ящериц" к регенерации не является их уникальной чертой. Регенерация, скорее всего, является древним умением всех земноводных или даже всех четвероногих, которое большинство видов животных затем потеряло, заключают авторы статьи.
Категория: Наука | Просмотров: 772 | Добавил: СМЕРШ | Рейтинг: 3.0/| Оценить |Источник:http://ria.ru
хм...Не афишируется ,как из одноклеточного развивается ГОМО -зародыш ,проходя за СЕМЬ СОРОКОВ стадии многоклеточного ,рыбки ,земноводного ,млекопитающего ....заменяя МЛН лет Эволюции.
А регенерация "хвостов " у ГОМО вполне доказательно в волновой генетике Гаряева. НО , для "фармо мафии "надо ,чтобы люди болели ,потому ТЕОРИЯ сделана "лженаучной ".
НЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ способы регенерации неплохо в ЭНИОЛОГИИ и у Левашова(ха ..есть и такое ).

хм..." предки человека могли регенерировать конечности"- просто название и Суть . Я не сказал ,что ТОЛЬКО конечности .
Долгожители в ВЕКАХ - не тайна ,инфо достаточно .Остановка старения - тоже ,НО это другая тема.Хотя запуск механизма регенерации место имеет(в какой то степени).

ха..."которые живут ни одну жизнь в одном своем теле, " -ЭТО жизнь ОДНОЙ Сущности в одном теле ....выражайся точнее ,а то абсурд просматривается ...

нет .Программа создана Эволюцией за млн.лет. Выключаться не может . Блокироваться рукотворно ,питанием ,неПРАвильной жизнью и т.д может.Бывает одной жизни достаточно,чтобы пройти планетарный уровень (Явное Тело больше не нужно для эволюции ) . Основной Инстинкт -РАЗВИТИЕ ,в реалиях не так .

..эволюция - это не период ,ОНА непрерывна . Ну..если пример платье - то "оно конечно "...

хм...Эволюция - это ПРИРОДНЫЙ процесс и без всякой игры .Корректировки возможны лишь носителем Разума высокого уровня эволюции ( можно назвать Богами ,можно по другому - не суть важно ...).
Нет никакой энергии - пустой термин ,придуманный в 19 веке ,есть Материя и изменения ЕЕ свойств и качеств,все остальное болтология от Ума или его недостатка.

... может троем тему по троллим??? biggrin

ха...Придерживается мир !!! Какой мир ,"научный "? Или ТЕ кто раскрывает ложь СТО и ОТО ,фальсификацию таблицы Менделеева (убран Эфир ) ,Любители с "волчками"рушащими теорию гравитации...Термины . Дело не в терминах ,НО в лживой картинке мироустройства и Ты это знаешь .
Законы вселенной одни ."Ученые " видят проявления этих законов ,но не смогут понять СУТЬ отвергая 90% материального Мира .Потому физика,потом квантовая ,потом ..."хигсовая "...

хм ...Ты не в теме ? ..Ты не в теме . ЭФИР в таблице системный элемент ,как часть всего СУЩЕГО .
С Э...я ничего не проделываю . Опровергают Ученые ,я эти опровержения знаю Ты - нет .

да да ...А еще есть ТРИ постановления о ЗАПРЕТЕ отрицания и опровержения "теории великого". После 1917 запреты нарушать было чревато ....