/ Новости сайта / Космос / Ученые нашли потенциально болезнетворных бактерий на борту МКС
27.10.2015

Ученые нашли потенциально болезнетворных бактерий на борту МКС

Специалисты американского космического агентства провели исследование и выяснили, что на МКС бактерии переносят жизнь разным способом, из-за этого на борт станции удалось проникнуть потенциально опасным микроорганизмам. По словам ученых, они могут стать причиной серьезных заболеваний в условиях невесомости, передает портал РИА Новости.

Стоит отметить, что перед тем, как космонавты отправляются в космос, они проходят жесточайший контроль. Специалисты очищают тело астронавтов от всех бактерий и микроорганизмов. От части, это делается потому, что специалисты еще не выяснили, как микробы ведут себя в открытом космосе.

Кастури Венкатесваран, специалист из Лаборатории реактивного движения НАСА в Пасадене, в Соединенных Штатах Америке, совместно со своими коллегами попытались отыскать ответ на эти вопросы, сравнив то, какие организмы живут в пылесборниках на стенах космической станции, с тем, какие можно найти в подобных местах в имитаторах жизни на МКС на нашей планете.

В ходе исследований было выявлено, что на борту МКС обитает большое количество бактерий, их состав сильно отличается от земных организмов, некоторые из них могут стать причиной серьезных и тяжелых заболеваний.

Akella 27.10.2015 20:40 [Материал]
Да, на пиндоском сегменте постоянно две три болезнетворные бактерии присутствуют.