Земля. Хроники Жизни.

Статистика

Онлайн всего: 275
Пользователей: 258
Новых: 17
Qsyscha, kvantic, Joos, Maks, kok500, sprint22, Almor, bond, Leshii_4x4, казак, mayam, Shinnn, cat, __SVET__, sullen, Виктория, Реабилитант
Главная » 2015 » Октябрь » 29 » Раскрыта тайна вышедшей в межзвездное пространство станции Voyager 1
Раскрыта тайна вышедшей в межзвездное пространство станции Voyager 1

Ученые раскрыли тайну автоматической межпланетной станции Voyager 1. Она стала первым рукотворным объектом, вышедшим в межзвездное пространство. Результаты своих исследований авторы опубликовали в журнале Astrophysical Journal Letters, а кратко о них сообщается на сайте Eurekalert.

Экспертам удалось ответить на вопрос о расхождении данных, полученных ими в середине 2012 года, когда станция Voyager 1 вышла в межзвездное пространство, с другими наземными и орбитальными наблюдениями. Специалистов интересовали данные о магнитном поле в области нахождения Voyager 1.

Данные со станции свидетельствовали о том, что она после своего 35-летнего путешествия покинула пределы гелиосферы — магнитного аналога атмосферы планет. Так, в декабре 2011 года станция оказалась в районе гелиопаузы, отделяющей гелиосферу от межзвездного пространства.

Тогда Voyager 1 наблюдал стократное увеличение количества высокоэнергетических электронов, летящих в сторону Солнца из межзвездного пространства. Затем, в первом полугодии 2012 года, станция зафиксировала рост уровня галактических космических лучей.

В конце августа 2012 года она перестала наблюдать значимое число частиц солнечного ветра, покинула гелиосферу и вышла в межзвездное пространство. Однако не все ученые полагают, что станция преодолела гелиопаузу, где происходит торможение солнечного ветра межзвездными частицами.

Эти исследователи считают, что переход через гелиопаузу должен сопровождаться отличительным сдвигом в наблюдаемых характеристиках магнитного поля, чего не наблюдалось. Кроме того, направление магнитного поля в районе нахождения Voyager 1 отклоняется на 40 градусов от ожидаемого.

Измерения, проведенные при помощи спутника IBEX (Interstellar Boundary Explorer), предназначенного для изучения границ Солнечной системы, показали, что наблюдаемое Voyager 1 направление магнитных линий является правильным и связано с возмущением, которое оказывает Солнечная система на галактическое магнитное поле.

По расчетам ученых, в 2025 году Voyager 1 покинет пределы возмущенного поля. Специалисты отмечают, что им не только в очередной раз удалось подтвердить то, что станция покинула пределы гелиосферы, но также показать, что через десять лет она окажется вне зоны влияния Солнца.

Станция Voyager 1 была запущена 5 сентября 1977 года. Ее целью являлось определение границ Солнечной системы. На станции находится золотая пластина, где указано местонахождение Земли и записаны несколько изображений и звуков.

В настоящее время Voyager 1 является самым дальним от Земли и самым быстрым движущимся рукотворным объектом. Он находится на расстоянии более 130 астрономических единиц от Солнца. Для сравнения, ближайшая к Солнцу звезда Проксима Центавра находится на расстоянии 270 тысяч астрономических единиц от него.

Категория: Космос | Просмотров: 4765 | Добавил: Maks | Рейтинг: 5.0/| Оценить
biggrin Увы … на самом деле покинуть солнечную систему полностью, с учетом гравитационных и некоторых других воздействий Солнца аппарату потребуется еще не менее 300 лет.

ээ.....ну ты загнул

Новенький что-ли?
Это местная блаженная (одна из многих). Считается что женского пола.
Привыкай.

респект biggrin biggrin biggrin biggrin

Почему такое неверие в разум человеческий

Какие хорошие эпитеты: разум и неверие biggrin

Ну вот ореол и развенчан.
Сектантка что-ли, судя по агрессивности...

Она, типа все знает, ей шепчут боги, борьба бесполезна, но поглумиться можно biggrin

так точно-шеф cool

Увы, Солнечную систему аппарат не покинет никогда.

Тор на страже. smile

Дело в том, что 2 года назад Вояджеры 1,2 после выхода за пределы Солнечной системы начали замедляться, что вызвало переполох в NASA. Было примерно, как по моему, в рассказике Шекли; "Здесь на наших картах обозначен Конец Вселенной!- Неужели мы так далеко залетели? Да, вот стена с НАРИСОВАННЫМИ галактиками и надпись "Здесь Вселенная кончается", а внизу закрытая прорезь с "Посмотеть? - Брось монетку!". Бросили, и посмотрели, что там дальше.. И ничего не увидели".
Было любопытно, что предпримет агентство? А, может быть их аппараты давно РАСПЛЮЩИЛО о неведомое?
NASA объясняло всё солнечным ветром - он стал слаб..

Может дело в ином течении времени

Они врут; а где твои реальные факты?

Покинет, не покинет.. вопрос один зачем, в чем смысл ? Что реального дадут эти знания особенно если учитывать, что : "Он находится на расстоянии более 130 астрономических единиц от Солнца. Для сравнения, ближайшая к Солнцу звезда Проксима Центавра находится на расстоянии 270 тысяч астрономических единиц от него.". biggrin

А это правильный вопрос
Зачем ?

Да, человечеству почаще надо было задаваться этим вопросом, до сих пор бы на лошадях ездили, в пещерах жили, да экологически чистые продукты потребляли. Эй где рабы айфонов biggrin

Все верно, видимо по пути развития что-то пошло не так, и еще немного и жизнь в пещере будет считаться просто непозволительной роскошью по сравнению с этим :

Небольшая неточность, сказки для взрослых. А вера..., ты веришь в более сказочные вещи, чем вояджеры biggrin biggrin biggrin

правильно сформулированный вопрос - половина ответа. полагаю Шиннн - AI, скорее даже 3 AI. .... а и б сидели на трубе, а упала, б - пропала, кто остался на трубе ?

Корональная дыра спровоцировала необычную магнитну...