Земля. Хроники Жизни.

Онлайн всего: 92
Пользователей: 91
Новых: 1
Eidos
Главная » 2015 » Октябрь » 30 » NASA опубликовало фото "обратной стороны" Плутона
NASA опубликовало фото "обратной стороны" Плутона

Аэрокосмическое агентство США NASA опубликовало снимок "обратной стороны" Плутона, который был сделан космической станцией New Horizons 14 июля через 15 минут после пролета мимо карликовой планеты с расстояния в 18 тысяч км.

Посмотреть фото в максимальном разрешении можно кликнув на изображение. агентства.

На изображении хорошо видны детали освещенной Солнцем стороны Плутона и подсвеченные солнечными лучами слои атмосферы карликовой планеты. На освещенной стороне Плутона видна ледяная долина Спутник в окружении гор до 3,5 км высотой и ледников.

New Horizons — автоматическая межпланетная станция NASA, запущенная в рамках программы "Новые рубежи" (New Frontiers) и предназначенная для изучения Плутона и его естественного спутника Харона.

Запуск осуществлен 19 января 2006 года, с пролетом Юпитера (и гравитационным маневром в его поле тяготения) в 2007 году и Плутона — в 2015 году. После пролета мимо Плутона аппарат, возможно, изучит один из объектов пояса Койпера. Полная миссия станции New Horizons рассчитана на 15—17 лет.

Межпланетная станция New Horizons покинула окрестности Земли с самой большой из всех космических аппаратов скоростью. В момент выключения двигателей она составила 16,26 км/с (относительно Земли). Гелиоцентрическая скорость составила 45 км/с, что позволило бы станции New Horizons уйти из Солнечной системы даже без гравитационного маневра около Юпитера.

Станция New Horizons максимально приблизилась к Плутону (12,5 тысяч км) 14 июля 2015 года в 14:50 по киевскому времени. Космический аппарат в течение 30 минут должен был провести около 150 научных измерений. Однако существовала вероятность, равная 0,01%, что New Horizons может быть потерян из-за столкновения с частицами космической пыли и более крупными телами. После принятия "звонка" от межпланетной станции, ученые убедились в успешном выполнении ею своей главной миссии.

Ожидается, что в 2019 году станция достигнет планетоида 2014 MU69 – объекта в поясе Койпера, выбранного в качестве возможной новой цели для New Horizons.

Категория: Космос | Просмотров: 1877 | Добавил: Maks | Рейтинг: 5.0/| Оценить
Вот оригинальное фото, без черно-белого фильтра NASA. Кстати, обратите внимание на вклейку в правой верхней части фото. Они что то закрыли.

фото в камере аппарата делаются чб(градации яркости). Пропуская через цветные фильтры. Технология стара как сама технология фотографии. Даже Хаббл делает чб, через фильтры спектров поглощения. На Земле их обрабатывают для получения цвета.

То что НАСА все ретуширует давно я думаю всем заранее известно, а закрыли скорей всего какой нить крейсер(сигарку) biggrin , больше удивляет другое, свечение атмосферы, что означает что там скорее всего есть обитатели wink

Верно подмечено...

Это светится не газ (атмосфера), а частицы пыли или грунта. Под воздействием корпускулярного излучения Солнца поверхность Плутона электризуется и начинает пылить. Это явление и на Луне есть, например, на линии терминатора нарушается радиосвязь на УВЧ. Почему? Из-за наэлектризованных пылевых облаков. Эти свойства Луны известны специалистам.

На луне оно есть? 33 года живу и ни разу не видел такого эффекта на луне, про специалистов я вообще молчу куда ни плюнь их кругом извините как конь .... biggrin

Офигеть как много видно crazy

Если это супер пупер офигительное фото то где звезды?
Звезд нет,значит нет плутона, он существует только в фотошопе.

Короче Back in Black! biggrin

Ну звезды там есть, но не много. Да их и не должно быть много, ведь по-сути объектив направлен в сторону Солнца.

Во-вторых, Мюнхаузен, то, что ты умеешь играться с балансом цветов в фотошопе, не означает, что такой фотоснимок был в оригинале.

Если уж фотошопишь, чтоб сделать "сенсацию" то выделяй отдельное место, где хочешь изменить. А то у тебя и космос получился синим.

"по киевскому времени" biggrin

Собственно суть не в цвете, просмотрел детально ч/б снимок и там на темной стороне хорошо видны белые точки на поверхности плутона, а в атмосфере на верхней части снимка видна мутная полоска поперек движения звезд, звезды смазаны видимо из за большой выдержки камеры.

1. КОМНАТА СПОРОВ.