Земля. Хроники Жизни.

Онлайн всего: 84
Пользователей: 81
Новых: 3
cat, mindwiper, Алан
Главная » 2016 » Январь » 2 » Канадские физики предложили модель Вселенной без Большого взрыва
Канадские физики предложили модель Вселенной без Большого взрыва

Канадские физики предложили модель Вселенной без Большого взрыва. Результаты исследований авторы опубликовали в журнале Physics Letters. В своей работе физики использовали уравнение Ландау-Райчаудхури, представляющее собой уравнение Фридмана (описывающее эволюцию однородной и изотропной вселенной в общей теории относительности) с поправкой второго порядка. В нем ученые заменили классические геодезические траектории (так называются линии, соединяющие кратчайшим образом точки на поверхности) на квантовые траектории Бома.

Теория Большого взрыва предполагает развитие Вселенной из гипотетической первоначальной сингулярности — точки, в которой законы природы не определены. Такие сингулярности в классической теории возникают при пересечениях геодезических линий. Бомовские же траектории не пересекаются друг с другом, следовательно, в теориях с ними сингулярностей не возникает.

Поправку второго порядка к уравнению Эйнштейна ученые интерпретировали как квантовый вклад от новых частиц (массой не более одного электронвольта) в космологическую постоянную Эйнштейна, описывающую нулевую энергию физического вакуума. Эти частицы, согласно авторам, заполняют Вселенную в форме конденсата Бозе-Эйнштейна и обеспечивают ее неограниченное (в том числе и снизу) время существования.

В качестве перспективных кандидатов на роль частиц конденсата авторы исследования называют массивный гравитон (еще не обнаруженный квант гравитационного поля) и аксион. Эта гипотетическая частица позволяет решить сильную CP-проблему в квантовой хромодинамике — отсутствие в эксперименте нарушения инвариантности уравнений теории при одновременных зеркальном отражении и замене частиц на античастицы, когда теоретически такое нарушение возможно.

Конденсат Бозе-Эйнштейна — коллективное образование из бозонов (класса частиц, к которым относятся, например, фотоны — кванты света), находящихся в основном состоянии (то есть с минимальной энергией) и проявляющих себя как одна макроскопическая частица. Иногда такое образование называют пятым состоянием.
Категория: Наука | Просмотров: 3463 | Добавил: СМЕРШ | Рейтинг: 5.0/| Оценить
biggrin Вообще-то «сомневающихся», в т.ч. на экспериментальной основе, в теории большого взрыва всегда было немало. Так астрономы обращали внимание не раз, что единственное косвенное подтверждение этого самого взрыва – т.н. реликтовое излучение, состоит в большой степени, из следов облаков холодного водорода возрастом несколько сотен лет:
(. http://news.discovery.com/space....15.html ).
Но «нобили» за излучение уже розданы, поэтому стараются возражение не замечать. А тут еще темная материя со своей энергией и, конечно, своими темными полями, что составляет более 95% Вселенной …. Так что в реальности известно только то, что мы живем в бесконечно темном Мире, кое-где освещенном слабыми «свечами». Не более того.

ну-ну

Вся наука (может за исключением математики) подобна слепым мудрецам изучающим слона (притча о слепых мудрецах).

прямо уж и вся? Про туннельный эффект в полупроводниках что-нибудь слыхали? smile

Было дело. Но всё это частности..., которые иногда объясняются теорией.
Объясни, "т.учёный", почему можно точно описать поведение атома водорода без нейтрона, но в то же время невозможно ТОЧНО описать дейтерий? В чём проблема?

В каком смысле описать?

Можно точно описать взаимодействие электрона и протона, но почему нельзя точно описать взаимодействие протона, нейтрона и электрона?

у дейтерия есть электрон?

Тогда, пардон, с невежественными "учёными" нет смысла говорить...

ха-ха ты меня раскусил biggrin

Но я что-то не нашел дейтерия с электроном)

ха ...стабильное - можно описать ,рассмотреть ,изучить .А не стабильное (есть элемент случайности ) -этого не позволяет . Теория большая -лучше разбираться в ИСТОЧНИКЕ . "последнее обращение к человечеству " - в инете .

Я говорю о взаимодействии частиц, см. ответ трилобиту.

я понял о чем Ты ,тебе и ответил - почему . Не тема сегодняшнего дня ,надо сначала ИНФО Тебе изучить . Всего доброго .ха ...про Эфир не забудь ,без него процесс не понять .

И не только ИНФУ об эфире, о которой даже не подозреваешь, но ещё и о таких видах энергии, о которых ты никогда не слышал.

ха ...я много о чем слышал ...Успехов и всего доброго .

И тебе не хворать в 2016...

Как можно опираясь на грубо-физические исследования материи говорить о Большом или Малом взрыве,образования вселенной из тончайшей материи? Только проникнув духовно в самую "тёмную" материю. А взрыв был и огонь был, поскольку в соединение входят разные потенциалы - "Как на Небе, так и на Земле"! - соедини плюс с минусом возникнет треск, разрывающегося воздуха от горячей искры!
Когда Единое тело - Свет человеков излучает Единую мысль - просмотр всего, что натворили,от начала до конца эволюции, то мысль всегда выше потенциалом тела, иначе не оторваться от него. Она и есть Тот потенциал - Луч, входящий в разрушенное Единое тело всех человеков. Искра, и пошла по спирали разворачиваться новая вселенная! smile

ха ...только по спирали ,не как иначе . Только вот до МЫСЛИ - должен быть НОСИТЕЛЬ мысли .
Теория "без большого взрыва "озвучена Любителями ,которые "красное смещение "трактуют как "усталость света ,при движении через ТМ".Все детали такой ТЕОРИИ проработаны у Левашова в "неоднородной вселенной ".
В САВедах процесс раскрыт как "воплощение в новой реальности "Великого РА-м-Ха без деталей ,-НЕПОЗНАВАЕМОЕ ( в теории - как лепесток нашей вселенной как элемент Шестилучевика ,а ОН- как элемент мультивселенной ,сотовая структура .))

Трудно запомнить,прочитав?Перечти! Носитель Мысли - Единое телом человечество - Бог в это мгновение( секунду, минуту...) имеет Тело,которое отпустило мысль и стало самоуничтожаться, разрушаясь до первочастиц, не понятно снова? Тогда не ко мне, знакомся со многими доступными источниками, а не только Левашова,делай синтез из узнанного - это путь,запоминай! biggrin

да уж ...создал тело (как и почему - непознаваемо ),отпустил Мысль и создал Сущее - это проще (хоть в библии ,хоть в ЖЭ - суть одно ...) ,и...разрушился - опять непознаваемое ...Круто ,как в "науке " .Большой взрыв из "точки сингулярности "!!! А что это ????А....это один Бог знает .!!!
Ты прав .С ЭТИМ не ко мне .

Уже бозон забыли, который так усердно искали? Видать у этих мученых ваще плохи дела, раз на таку кульню пошли. Жрать им хоца, делать ничего не умеют, но бабла подкиньте - мы другую хуцпу придумали. biggrin