Земля. Хроники Жизни.
Главная | Регистрация | Вход
 
Понедельник, 27.03.2017, 07:49
Приветствую Вас Гость |Личные сообщения() ·| PDA | RSS
Меню сайта
Форма входа
Логин:
Пароль:
Категории раздела
Аномалии [2856]
Атмосфера [1206]
Археология [3727]
Авторские статьи [485]
Вулканы [2747]
Война [1013]
Гипотезы [5790]
Другое [6194]
Животные [1960]
Землетрясения [3963]
Засуха [335]
Избранное [247]
Климат [2953]
Космос [8515]
Карстовые провалы [435]
Круги на полях [456]
Медицина и здоровье [1438]
Наука [8932]
НЛО [3978]
Наводнения [2748]
Океан [651]
Оползни [517]
Пожары [692]
Прогноз [1135]
Политические факторы [3529]
Предсказания и пророчества [666]
Радиация [607]
Солнце [1779]
Стихия [2768]
Сверхъестественное [1525]
Технологии [4780]
Тайны истории [4164]
Ураганы [2465]
Факторы и аварии [7789]
Хочу все знать [24]
Этот безумный мир [1357]
Экология [1209]
Эпидемии [928]
Эксклюзив [301]
Разговоры у камина
Статистика

Онлайн всего: 167
Пользователей: 163
Новых: 4
elka68rus, tissera, chingiz1, topzz
Главная » 2016 » Январь » 15 » Небесная палуба: авиалайнеры c обзорными куполами
10:43
Небесная палуба: авиалайнеры c обзорными куполами

Пассажиры нередко критикуют недостатки сервиса на борту современных авиалайнеров, но нам еще не встречалась жалоба на то, что из самолета нельзя высунуться, чтобы насладиться красотой полета на высоте в тысячи метров над землей. Однако кто-то подобное пожелание, видимо, высказал - и его услышала американская инжиниринговая компания Windspeed Technologies.

Windspeed предлагает решение под названием SkyDeck ("Небесная палуба") - обзорный купол из прозрачного материала, устанавливаемый на фюзеляже пассажирского авиалайнера и оборудованный одним или двумя креслами.

По задумке конструкторов, пассажиры будут подниматься под купол по лестнице или при помощи лифта.

В сидячем положении они окажутся по плечи за срезом верхней части фюзеляжа, а кресла можно будет вращать вокруг своей оси, чтобы лучше рассмотреть такие природные явления, как закат солнца, созвездия на ночном небосклоне или облака особенно причудливой формы.

Купол будет изготовлен из материала, сходного с тем, что применяется в остеклении кабин современных сверхзвуковых истребителей. Благодаря каплевидной форме, а также расположению на задней части фюзеляжа, перед вертикальным стабилизаторам, установка SkyDeck, по утверждению компании, будет оказывать минимальное влияние на аэродинамические характеристики самолета.

Представители Windspeed заявляют, что изучили техническую возможность реализации проекта самым тщательным образом и уже подали заявки на соответствующий патент и на торговую марку, под которой компания уже начала предлагать свой купол в качестве факультативного дополнения к прочим услугам по дооборудованию авиалайнеров сторонних производителей.

Впрочем, пока сообщений о заказах на SkyDeck не поступало.

Кто-то назовет купол SkyDeck ненужным излишеством и, возможно, будет прав, но именно в этом смысл концепции.

Windspeed прежде всего ориентирует новинку на рынок административных и частных реактивных самолетов, владельцы которых не скупятся на элементы роскоши: они заказали бы и лайнер из чистого золота, если бы такая конструкция была способна подняться в воздух.

С другой стороны, компания рассчитывает и на интерес со стороны коммерческих авиаперевозчиков, у которых, как гласит фраза с сайта Windspeed, "предлагаемые варианты развлечений в полете не претерпели кардинальных изменений за последние десятилетия" (в каком-то смысле SkyDeck является логическим развитием телеэкранов, вмонтированных в спинки кресел).

Разработчики надеются, что уже в недалеком будущем авиакомпании, которые отчаянно пытаются изыскать новые способы повышения доходности, будут пускать пассажиров в купол SkyDeck за дополнительную плату.

Как бы то ни было, идея SkyDeck выглядит очень заманчиво. Сам факт того, что разработчики не просто предлагают вырезать отверстие в потолке самолета, но и знают, как это предложение реализовать, сам по себе является достойным восхищения достижением инженерной мысли.

Кроме того, кому не захочется взглянуть на мир за бортом авиалайнера, высунувшись наружу, а не пытаясь что-то разглядеть сквозь крохотные иллюминаторы, которые, к тому же, обычно просят зашторить в полете, чтобы не мешать другим пассажирам пользоваться системой развлечений?

Если бы предоставилась такая возможность, мы не раздумывая приобрели бы право в течение нескольких минут насладиться круговой панорамой на высоте 12 км - хотя было бы веселее, если бы на небесной палубе еще и наливали…
Категория: Технологии | Просмотров: 1139 | Добавил: СМЕРШ | Рейтинг: 0.0/| Оценить
Всего комментариев: 10
0
1  
Два крутящих момента... а вот с этого момента можно поподробнее?

Увы, название "магнум" даже не намекает на физику процесса...

0
2  
Установить туда пулемётную турель - отстреливаться от летающих пиратов biggrin

0
3  
Хмм... Странно, что до такой примитивной конструкции никто до сих пор не додумался. Похоже, что все изобретения на данную тему усердно стираются прямо из разума тех, кто это обдумывает. Печально.

0
4  
- Зачем же умолчала?

"Мы до сих пор не можем оторвать груз"... - вот именно, МЫ!

Так ты с нами или не с нами?

Или ты как в истории с Гитлером и атомным оружием, не хочешь вооружить, так сказать... Да Гитлер бы и не успел, даже если бы всё узнал. Здесь похожая ситуация, чего же молчать?

0
5  
Топливом может быть мизерное, неисчислимо малое замедление процесса расширения Вселенной. Допустим, наш "двигатель" замедляет расширение Вселенной на ничтожно малую величину и утилизирует эту гигантскую энергию в своих целях. Это и топливо, и не топливо. Закон сохранения энергии не нарушается, и энергии появляется просто море, и как-бы даром. Подумаешь, замедлим чуть-чуть расширение Вселенной...

0
6  
Вообще-то, это как бы научный факт - расширение Вселенной. Галактики разлетаются друг от друга всё дальше и дальше. Давно обнаружен эффект "красного смещения", т.е. смещение светового спектра, что напрямик указывает наблюдателю на расширение по-крайней мере, видимого участка Вселенной.
Если принять за факт, что пространство (межзвёздное) не "пустота" а суть "эфир", не сложно будет понять, что такие элементы Вселенной, как Звёзды - не разделены "пустотой", а взаимодействуют друг с другом в едином поле - в эфире.
А что нам мешает встрять между взаимодействием звёзд, потратив часть их сил в наших собственных целях. Раз уж всё вокруг пронизано энергией!

0
7  
Допустим, звёзды активно отталкиваются друг от друга (что и приводит к расширению Вселенной). Часть этой силы можно перенаправить в нужном направлении. Вселенная замедлит своё расширение на ничтожно малую величину, но наш кораблик полетит очень, очень резво.

Двигатель, в таком случае, будет как зонтик от дождя. Нельзя же сказать, что весь дождевой заряд - это топливо для нашего двигателя-зонтика. Дождь - он сам по себе, его много и мы его не расходуем. Просто закрыли зонтиком нужную нам область...
Создатель ведь простит нам такую хитрость, как обладание гравитационным зонтиком?

В твоём описании - противоположно вращающиеся диски из разных материалов - это и есть такой вот зонтик. Просто экран, а не двигатель.
Вот и вопрос, ну почему его ещё не сделали?

И вот ведь совпадение - предполагаемая форма такого корабля с "зонтиком" - тело вращения, а проще говоря классическая "летающая тарелка".

0
8  
Гипотеза... если бы не эти силы межзвёздного отталкивания - очевидно сработал бы обратный механизм и мы наблюдали бы (конечно изнутри) схлопывающуюся Вселенную. Слипание всех Звёзд и Галактик в некий ком и вероятно страшный взрыв в итоге. Но ведь нет - Звёзды весьма равномерно разбросаны по небосводу (в чём можно лично убедиться, взглянув на небо). Значит силы межзвездного отталкивания всё же имеют место быть. Как и в микромире. Иначе все частицы попадали бы друг на друга. Что-то ведь их удерживает на расстоянии...

0
9  
Хорошо, давай взглянем с другой стороны...

Надеюсь Вездесущность Создателя во Вселенной не вызывает сомнения?!

А о какой вездесущности может идти речь, если нет единого "эфира". В какой среде тогда мгновенно распространяется и реализует свои замыслы Создатель? Ведь не в пустоте же...

А раз Создатель вездесущ и скорость его путешествия во Вселенной безгранична - значит вся Вселенная - единое целое, и даже самая дальняя от нас Звезда оказывает мгновенное воздействие на всю Вселенную. Вот обоснование "эфира".

Быстродействие Создателя ведь не вызывает сомнения? К нему обращаются с параллельными запросами миллиарды людей. Он эти запросы воспринимает. Отвечает или нет - это Его дело, но очевидно - воспринимает. Никто не жаловался, что Господь протормозил, т.к. занимался другими... Это кстати доказывает, что скорость Света - далеко не предел...

0
10  
Вот видишь, и я говорю что здесь всё очень детально контролируют и не дозволяют сотворить такую игрушку как гравитационный зонтик. Хотя очевиден примитивизм данной конструкции.

Всё встаёт на свои места, всё логично до жути. Не дозволяют - потому что выпустить сейчас Человека в Большой Космос, это всё равно что дать автомат обезьяне...

А чтобы разрешили - надо в начале на собственной Земле и в собственных мозгах навести порядок и бла, бла, бла... всё это тёрто-перетёрто миллион раз.

Дуракам легче жить... они не осознают всего этого...

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск по сайту
Мониторинг
Сейсмическая активность
Солнечная активность
Фазы луны
3D Планета Земля
Солнечная система
Космическая погода
Веб камеры мира
Системы мониторинга
Ионосферная активность
Вспышки на Солнце
Мониторинг вулканов
ТОП Новостей
Загрузка...
Календарь
Архив записей
Новое на форуме

1. Палата № 6

(9378)

2. ВСЁ.., ЧТО В МИРЕ.., ИНТЕРЕСНО..!!! часть №2

(1473)

3. Цитаты из книг

(1947)

4. Давайте предсказывать будущее

(1458)

5. Погодные аномалии - Земля болеет!

(2271)

Последние комментарии

да ,все так . Разные свойства ...




Активность Солнца

При использовании материалов Земля - Хроники Жизни гиперссылка на сайт earth-chronicles.ru обязательна.
Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования