Земля. Хроники Жизни.

Статистика

Онлайн всего: 307
Пользователей: 293
Новых: 14
solnce2014, nina171017, fatjob, kvantic, Sarrion, garipovim, iradion2898, tsapik, Ягодка, satgal, bond, Troglodit, vitkon, a70bvek
Главная » 2016 » Январь » 23 » Ученые нашли новое объяснение молчания инопланетян
Ученые нашли новое объяснение молчания инопланетян

Журнал Astrobiology опубликовал результаты исследований, согласно которым появилась еще одна версия причины «молчания» инопланетян, которые возможно существуют на далёких планетах.

Так в статье говорится, что сложные формы жизни – это уникальный результат эволюции в течении миллиардов лет. Однако экзопланеты, как правило, не успевают создать или сохранить благоприятные условия для возникновения предпосылок такого развития.

Самыми близкими планетами, похожими на нашу Землю, стали Марс и Венера, однако одна планета замерзает, а другая нагревается так, что жизнь в ожидаемом привычном понимании на них невозможна.

По мнению учёных, если нам и удастся найти жизнь на других планетах, это будут свидетельства о бактериальных или других формах микроорганизмов, останки которых возможно будут в породах грунта. Что же касается сложных форм жизни, таких как животные или человек, то пока что наука считает их обнаружение маловероятным.

Категория: Наука | Просмотров: 4491 | Добавил: Maks | Рейтинг: 2.3/| Оценить
biggrin Очередное утверждение, что обнаружение «сложных» форм жизни в безграничной Вселенной маловероятно удивительно напоминает утверждение античных философов и ученых, что «там» за британским островом начинается безбрежный и бесконечный Океан и обнаружение «там» чего-либо маловероятно. Ищут то этих несчастных инопланетян с несколько десятков лет всего-то, да и то по косвенным признакам и наивным надеждам, что все в космосе пользуют радиосвязь (технологию 19-го века даже у нас). … И уже выводы. А может «нас» уже «кто-то» давно нашел. И наблюдает. Естественно издалека. Кто пойдет на контакт с цивилизацией, у которой даже фантазии дальше звездных войн не идут? Не раз обсуждали на сайте, впрочем.

да уж ...может есть ,может нет ??? Давайте выяснять ,почему ОНИ молчат ...логика .
Контактеры общаются с НЛО-тянами на СВОИХ языках . Ментальный механизм описывается многими ,изучать ЭТО не надо ...."давайте лучше гадать будем " -говорят "ученые ".

Молчат ненаши - это хорошо, ещё бы убрались с Земли и прихватили своих, завезённых животных( чубакабра,одна из них От серых, мелких, злобных зета - ретикули).

Человечество находится на очень низкой ступеньке развития, поэтому вступать в контакт с нами тоже самое, что пытаться червяку объяснять основы интегрального исчисления. Пока не поймём, что Космос един, жив и разумен, нет смысла даже дискутировать о контактах.

Наша цивилизация тоже не очень-то рвётся поддерживать отношения с племенами из дебрей Амазонки или с какого-нить экзотического атолла.Мы о них знаем,но дружить с ними или иметь ещё какие-то отношения смысла нет,слишком уж велик в уровне развития..
Та же ситуация и с отношениями инопланетян с нами..)

Почему вы сравнение биологических видов проецируете на сравнение с теми, кто вне нашего понимания? Это как минимум глупо. Мы созданы искусственно и это очевидно. Вот когда полностью изучим себя (в чем я очень сомневаюсь), тогда и можно заняться поиском: творца, инопланетян, ну и разных там божественных сверх существ. А так читаешь, что пишут люди и во что верят (это не про вас, а про "свыше" отписавшихся), аж кровь из глаз хлещет...

Считать себя умней других - вот что "как минимум глупо.. Или ты считаешь свою точку зрения единственно верной,а себя самого - гуру,не ошибаюшегося никогда? Не кровь из глаз,а кое-что другое из тебя хлещет.

Мимо! И мы с вами на брудершафт не пили. Жизнь ошибок не прощает, будьте внимательнее!

Ты за собой лучше следи.За своими ошибками.А я и сам разберусь.

Человек не признающий ошибок, ошибается всегда и не стоит искать ума там, где нет культуры. Всего вам хорошего на жизненном пути.

Это ты о себе? Не дорос ты ещё до того уровня,что бы кого-то учить или указывать на ошибки.Вот в чём твоя ошибка,которую ты не желаешь признать.

Это я о судьбе. Ваши противоречия лезут из всех щелей. Всего хорошего и можете не отвечать, т.к. я не отвечу...

Вообще-то,это ты затеял этот разговор,назвал меня как минимум глупцом,пытался указывать на какие-то ошибки,выступая в роли учителя..Ты откуда такой деловой и умный взялся-то?Не ответишь - не надо,пофигу мне твои ответы..А что касается противоречий - так это ты опять о себе.Опять совершаешь ошибку,навязывая своё мнение и сам же учишь,что такой человек ошибается всегда.Именно это я и вижу.

Сразу извини за резкость, но читая сайт более 2х лет, от твоего бреда просто воротит. Такой набор слов, в претензией на умничество можно брать из пальца даже ребенку. Пиши хотя со словарем,а не выдумывай слова как шизофреник (ой, опять наверно задел за живое).
Плиз-не взрывай читателям мозги своим бредом.

Спецом зарегился, чтобы сказать - хм...ВеДы...а БыЛо в МоИх ВЫДУМАНЫХ источниках ЛЕВАШЕВА,... более 10тыщ лет НаЗаД и Т.Д.----Т_Ы Б_Е_С_И_Ш_Ь - Пиши как нормальные люди. А натыкаясь на коменты Шин по привычке сразу пропускаю-заведомо бред)

Чтобы понимать язык других, необходимо чтобы были одинаковые понятия: что ложка - это ложка, хлебать щи, а огурец - закуска к первому, понимают они это, значит приглашай к столу!
Одни понятия,тогда друг друга поймём в общении. По этой причине, пишет Елена Рерих, даже высшие Махатмы Шамбалы не в состоянии понимать жителей планеты Уран.Разница пазвития понятийного уранцев( она имеет своё население) в Большой Круг Эволюции 4 320 000 000 лет! Уран относится к более высокой семи-планетной системе, относительно наших у Солнца: Меркурий, Венера,... Он был нашим Солнцем( и сейчас ещё не достаточно остыл), когда человечество Земли проходило свою эволюцию в животном мире.
Совмещение понятий для осуществления общения, второе иметь аппарат- анализатор в теле, способный принять и анализировать мысли в электро-магнитном их исполнении. Котактёры этого достигли. Понятно доложил? smile
Стоит, из сказанного, ещё добавить - не все высшие планеты астрономы открыли,их семь к нашим семи! Всего 14 планет СС.

В своих "версиях" так называемые "ученые" исходят из постулата, что для общения между собой инопланетяне должны использовать исключительно известные человечеству принципы общения и коммуникации, а не более быстрые и эффективные методы связи модуляции гравитационного поля или через прямое подключение к информационному полю Вселенной.
Так что объяснять "молчание" инопланетян тем, что они не используют радиоволны или модуляцию светового излучения, которые крайне не эффективны из-за своей медлительности и быстрого затухания на космических расстояниях, это то же самое, что заявлять об отсутствии связи между людьми на планете по той причине, что человек без специальных устройств не слышит и не видит информацию, которую передают с помощью радиоволн.

Очередной абсурд от этих ученых обезьян, банан им в задницу. smile

Так вот и радоваться надо, что пока молчат... biggrin biggrin biggrin

Ага. "инопланетяне". Единственные инопланетяне, которые существуют на настоящее время, это вирусы. Гея - экспериментальный проект, мы - первые, вполне вероятно таковыми и останемся.

Инопланетяне - высокоразвитые существа, во всей полноте осознающие значение формулы мп^2 (меньше п**дишь, меньше получишь).

Все "инопланетяне" это или секретные технологии или некоторые нарушения фаз сна. biggrin

Сонным параличем многие случаи "похищений" объясняются.

На правительство США работают инопланетяне
Лютеция - астероид или инопланетный корабль?
Зонд Voyager может стать угрозой для всей земной ц...