/ Новости сайта / Космос / Обнаружены гигантские гамма-излучающие пузыри в центре нашей Галактики
06.02.2016

Обнаружены гигантские гамма-излучающие пузыри в центре нашей Галактики

В Astrophysical Journal опубликованы данные, полученные космической обсерваторией Ферми о неизвестной прежде структуре в центре нашей Галактики. Обнаружены два гигантских гамма-излучающих пузыря, висящие сверху и снизу от галактического диска. И сопоставимые по размеру с самой Галактикой.

Протяжённость каждого из пузырей – 25 тысяч световых лет.

Обнаружили их путём обработки общедоступных данных, присылаемых Ферми, на борту которой установлен гамма-телескоп Large Area Telescope, самый чувствительным к гамма-излучению из всех телескопов, один из выдающихся космических приборов.
Учёные пока не могут в полной мере понять характер этих пузырей и их происхождение. Анализ структуры идёт полным ходом. LAT продолжает вглядываться в небо.

Согласно одной из гипотез пузыри сформировались из-за струй, которые извергает чёрная дыра в центре Галактики. Или, может, когда-то извергала. По другим предположениям, пузыри – это последствия оттока газа в результате звездообразования. В качестве доказательства приводят потоки газа в других галактиках.

Теперь признаки пузырей находят и в других данных, более ранних, предоставленных космическими аппаратами.

Denton 06.02.2016 12:15 [Материал]
Давно они уже обнаружены. Я о них знал ещё в 2010году. Когда был в движении тесламании. Мы их рассматривали как состав ядра атома элементов согласно теории Константина Расина, два противоположных по заряду пульсирующих плазмоида. Нового ничего особо в этом нет, и пользы тоже никакой ввиду нашей ограниченности.
Lilu 06.02.2016 11:09 [Материал]
За прошедший год нейтронные мониторы около Полярного круга зарегистрировали усиление интенсивности космического излучения.

Полярные широты являются хорошим местом, чтобы делать такие измерения, потому что воронки магнитных полей Земли и концентраторы космического излучения находятся здесь. Оказывается, полюса Земли не единственное место, где космическое излучение усиливается. Spaceweather.com установило действие той же тенденции и над Калифорнией.

Измерения нейтронных мониторов из Университета Оулу показывает, что активизация космического излучения происходит не только над полюсами, но и на более низких широтах, где магнитное поле Земли обеспечивает большую степень защиты от глубокого космического излучения.

Космические лучи, которые ускоряются в сторону Земли после взрывов отдаленных сверхновых и других интенсивных событий, являются важной формой космической погоды. Они могут вызвать облака, молнии, и проникают в коммерческие самолеты. В самом деле, наши измерения показывают, что тот, кто летит туда и обратно по континентальной части США, только один раз, может поглотить столько ионизирующего космического излучения, как после 2 - 5 стоматологических рентгеновских снимков. Точно так же, космические лучи могут влиять на альпинистов, высотные беспилотные летательные аппараты, и астронавтов на борту Международной космической станции.

Этот тип излучения модулируется солнечной активностью. Солнечные бури и корональные выбросы, как правило, отметают космические лучи, что создает препятствия для достижения Земли космическим излучением. С другой стороны, низкая солнечная активность позволяет дополнительной дозе космических лучей попасть на нашу планету. В самом деле, продолжающийся рост интенсивности космического излучения происходит, вероятно, из-за спада в солнечном цикле. Солнечный Максимум прошел, и мы идем к новому минимуму солнечной активности. Синоптики ожидают, что солнечная активность резко упадет в ближайшие годы, и космические лучей соответственно станет больше. (с)
Makss 06.02.2016 09:32 [Материал]
Зеркальное отображение обычной Галактики от оболочки
самой Галактики.
topzz 06.02.2016 09:01 [Материал]
Пока ученные не поймут, что ЧД - не только поглощают материю по экватору, но и выбрасывают трансформированную и очищенную материю в космос из своих полюсов, они так и будут гадать на кофейной гуще.