Земля. Хроники Жизни.

Статистика

Онлайн всего: 288
Пользователей: 278
Новых: 10
LASEDM, Сола, СМЕРШ, Апрель, tivivlat, Santos17, Ariella, дмитрий314, Darking, Анубис
Главная » 2016 » Февраль » 28 » Ученые доказали внеземное происхождение жизни
Ученые доказали внеземное происхождение жизни

Находка российских ученых, претендующая на научную сенсацию. В обломках метеорита они обнаружили микроорганизмы, чей возраст примерно такой же, как у нашей планеты. А это очередной факт в пользу гипотезы о том, что жизнь на Землю была принесена из космоса.

Жизнь зародилась не на Земле, а точнее — не только на Земле. К такому сенсационному выводу пришли российские ученые, которые исследовали метеориты и обнаружили там микроорганизмы, чей возраст превышает 4 миллиарда лет.

Наша планета, да и вся Солнечная система, тогда только формировалась, так что родину «окаменевших космических пришельцев» нужно искать за ее пределами. Где именно? — вопрос, над решением которым бьются астробиологии всего мира.

"Не планеты, а, скажем, были какие— то тела, у которых были лужи, озера, речки, мелкие моря и там жили эти штуки", — размышляет Алексей Розанов, директор Палеонтологического института им. А. А. Борисяка РАН, академик РАН.

Под электронным микроскопом ученые обнаружили простейшие организмы и внутри метеорита, который, как считается, отлетел от Марса. Об этом заявил американский исследователь Маккейн, только необычные объекты на его фотографиях оказались слишком маленькими. Научный мир они не убедили.

Когда академик Розанов представил свои фотодоказательства, от сомнений о существовании внеземной жизни не осталось и следа.

Космические расстояния бактерии могут преодолевать внутри комет, замороженными во льду. Это предположение ученых подтверждают эксперименты в Антарктиде, в вечной мерзлоте и в открытом космосе. Микроорганизмы обнаружены и в космической пыли, которая осела на обшивке МКС.

Хотя раньше считалось, что радиация и перепады температур убивают все живое. В лаборатории космические образцы сравнили с земными: оказалось, что на орбите, так называемые экстремальные бактерии, которые на Земле живут в горячих источниках и вулканической лаве.

Версия академика Розанова и его сторонников — наша планета была засеяна простейшими микроорганизмами, массированной бомбардировкой кометами, еще в самом начале своего развития.

Эти организмы, которые происходят из коры выветривания — старше, чем 2,5 миллиарда. Это означает что суша, в отличие от наших представлений, рассыпанных по всем учебникам, суша было колонизована организмами сразу, как только она появилась.

Недавно и европейские астрофизики обнаружили доказательство зарождения жизни в космосе. В газовом облаке, которое находится в центре нашей Галактики, на расстоянии в 26 тысяч световых лет они нашли особенные молекулы, которые входят в состав ДНК.

Так что, земная жизнь может оказаться не единственной. И параллельно с нашей цивилизацией в космосе могла зарождаться, эволюционировать и развиваться другая, не исключают ученые.
Категория: Наука | Просмотров: 2302 | Добавил: СМЕРШ | Рейтинг: 0.0/| Оценить |Источник:http://www.vesti.ru
Метеорит с Марса. Принес жизнь
Марс погублен ядерным нападением, планета истощена.
Какая-то нехорошая логическая цепочка получается.
Похоже, что в планах у "хозяев планеты" тот же сценарий. Истощить Землю и очистить от людей. Им самим наверное другое место пообещали для жизни.

Не думаю. Скорей готовят народное сознание к тому - что мы не одиноки biggrin Вот же им ультиматум поставили - что ашь приходиться раскрывать и готовить народ к такому.

Это всего лишь версия, Розанова, но она требует подтверждения.
Человек только мизинец высунул в Космос имея в своей истории (описанной) каких то восемь тысяч лет и ничего не знает о разуме во Вселенной.

Почему не принять простую и всё обьясняющую версию: есть Создатель, у него есть имя - Иегова. А то, всё, что угодно, только не это. И эволюция, которую можно принять, если отбросить факты, и с космоса (а там как она пояаилась?) И так, почему? Ответ простой - душа не принимает этот факт. Так что ли?

Антропный принцип – Вселенная создана такой, чтобы в ней мог появиться наблюдатель, в частности человек. Все остальное важные, но – частности и следствия. «Процесс», конечно, корректировался и корректируется нынче. А идее панспермии в переносе жизни во Вселенной много десятков лет. И органику сложную находили в метеоритах и следы микроорганизмов.

Судя по тому, что люди творят с Землей и окружающей их средой, они действительно являются вирусами-переростками внеземного происхождения. angry