/ Новости сайта / Космос / Ученые обнаружили огромную букву X в центре Млечного Пути
05.03.2016

Ученые обнаружили огромную букву X в центре Млечного Пути

Научные специалисты в области астрономии из Германии и Канады обнаружили формирование огромной крестообразной фигуры из красных гигантов в центре нашей Галактики. Данное образование напоминает букву X. Такая информация размещена на сайте Корнелльского университета.

Такое открытие удалось сделать благодаря камерам орбитального телескопа WISE, работающих в коротковолновой части инфракрасного диапазона. Этот аппарат был запущен для того, чтобы выяснить, есть ли крестообразная фигура на балдже нашей Галактики. Дело в том, что недавно специалистам удалось зафиксировать такое явление на всех соседних спиральных Галактиках, однако на Млечном Пути его не было видно.

Ранее никто не пытался воспользоваться этим способом наблюдения, потому что считалось, что из-за такой технологии будет понижено качество изображения, из-за чего буква X станет незаметной, однако, как выяснилось, ее все-таки можно рассмотреть.

Alexeyy 07.03.2016 22:41 [Материал]
как весь алфавит найдут, так все - познали вселенную... biggrin
noxon 06.03.2016 03:03 [Материал]
Х-files. истина где-то рядом(с) они уже среди нас....
EXTRANIUS 05.03.2016 22:41 [Материал]
Насчёт Луны нет разночтений-оторвалась или прилетела или другое.
Однозначно, исследованиями в 1969 году было доказано, что Луна и Земля были единым астрономическим телом (у них одинаковый уникальный изотопный состав). И, в общем то в науке разночтений нет по этому поводу..
Ant 05.03.2016 15:54 [Материал]
Руссо туристо biggrin
-Samuray- 05.03.2016 15:16 [Материал]
Это АвтоВАЗ запустил рекламную компанию, в целях увеличения продаж Лада Веста и Лада X RAY :-)
Мария 05.03.2016 14:53 [Материал]
Почему буква "Х"? Почему не "Икс"?))
Вспомнила,когда я училась,препод написал на доске XY2 и попросил одного студента прочитать...ну ,тот и прочитал - "ху два". Похоже,здесь тот же случай.
Смеялась.)))
Raido 05.03.2016 14:35 [Материал]
цитата: Этот аппарат был запущен для того, чтобы выяснить, есть ли крестообразная фигура на балдже нашей Галактики.

Клоуны. Из Вики:

Wide-Field Infrared Survey Explorer, или WISE (Широкоугольный инфракрасный обзорный исследователь; буквальное значение англ. wise — мудрый) — инфракрасный космический телескоп НАСА, запущенный на околоземную орбиту 14 декабря 2009 года с целью получения обзора всего неба в инфракрасном диапазоне.
EXTRANIUS 05.03.2016 14:01 [Материал]
Ну, да, это остаток старой надписи:
"Посетите экс(X)клюзивным туром центр нашей галактики и только там вы сможете отведать несравненные брындасы!"..
Dasha 05.03.2016 13:40 [Материал]
Интересное свидетельство!
У меня мысль( такое бывает у меня!)
Каникулы- куча времени и пойду ка я на сайты по квантовой физике и космосу! Там найду про эту конфигурацию!
Помню, ранее говорили астрономы про Черную Дыру в центре Млечного Пути! ( у меня память как фото!) а вот такой Х - образной энергетмческой вспышки не было. ( может в каком-то спектре?)
предположение:
Какие вещества любят 90 градусные углы? ( в своем строении)
Значит эти вещества там присутствуют! Так как световое отражение имеет именно эти углы.
( ( химия-9-й класс))
Предполагаю:
Углерод( пыль) и смесь газов!
Но пойду узнаю, что Умные думают!
Всем Мира и Позитива!
Lilu 05.03.2016 12:55 [Материал]
Предсказание Франца Кюгельбера записано пастором Эллерхорстом в 1922 году.

«Три дня и три ночи долгая тьма. Она начнется после страшного грома или землетрясения. Никакой огонь не горит. Нельзя ни есть, ни спать, а только молится. Только святые свечки будут гореть. Тот, кто выглядывает наружу с любопытством из окна, встретится со смертью. Молнии проникают в дома, можно слышать ужасные проклятия чертей. Землетрясения, громы, морской шум. Одна часть людей будет призывать Деву Марию и Христа, тогда как другие будут ругаться. Напрасно они умоляют о продлении их жизни. Серные испарения и вонь заполнят воздух, как будто бы ад на земле.

Крест появляется на небе. Это конец мрака, земля является полем трупов, подобно пустыне. Люди выходят из их домов тихие и испуганные. Трупы собирают в фургоны и их хоронят в братских могилах. Ни железные дороги, ни корабли не функционируют, ни машины, как в более ранние времена. Фабрики не работают, так как не имеется людей для обслуживания машин. Быстрый ритм прежних времен остановился.

Оставшиеся люди как святые. Бог приглашает новых священников как Христос его апостолов, можно слышать похвалу Бога и песни святых. Земля - это рай. Литургия празднуется просто, как во времена апостолов. Общее причастие. Пророк слышит некоторые части молитвы на немецком языке и также слова освящения. Вечером происходит благодарственный молебен.
Ангелы помогут людям в совете и действии - по необходимости. Люди молятся за 8 дней больше, чем раньше за один год. При звуке колокола все оставляют работу и спешат в церковь.

Оставленные товары по-новому будут распределятся между выжившими людьми. В великом переселении народов люди устремятся туда, где они необходимы. Горные административные районы с альпийскими лугами будут использоваться как общины. Люди спускаются с гор на равнины, где труд не так тяжел...». (с)
Bad4 05.03.2016 13:33 [Материал]
[... Оставленные товары по-новому будут распределятся между выжившими людьми...]
Вот оно счастье нового мира. biggrin
Вот только "по-новому", это как?
По потребности, по способности, по желанию? И кто конкретно этим заниматься будет? Ну, не Бог же с ангелами. Как-то очень плохо видится, как архангел Гавриил или сам ВСЕДЕРЖИТЕЛЬ - распределяет тушенку, шоколад, айфоны, джинсы и феррари.
За тушенкой и феррари я бы очередь то отстоял. Да..