Земля. Хроники Жизни.

Статистика

Онлайн всего: 461
Пользователей: 452
Новых: 9
kvantic, eprst999, ultrafiolet, okean77755, Den-iz, AstraVert, Захожанин, Звента, GREY00
Главная » 2016 » Март » 24 » Наша Вселенная может быть голограммой
Наша Вселенная может быть голограммой

Голограммы, пожалуй, находятся в числе самых интересных «плоских» объектов, которые могут создать люди. Являясь полностью трехмерным набором информации, закодированным на двумерной поверхности, голограммы могут менять свой вид в зависимости от вашей точки зрения. И хотя ученые утверждают, что мы можем воспринимать лишь три пространственных измерения, их на самом деле может быть намного больше. Следовательно, появляется интригующая возможность того, что мы можем быть голографической проекцией многомерной Вселенной, в некотором смысле.

Голографическая Вселенная могла бы много объяснить. Таким образом, если допустить, что голографическая точка зрения верна, каким будет отношение между двумерной поверхностью и трехмерным проявлением? Насколько вообще полезна голограмма в понимании Вселенной?

Все мы видели голограммы, но большинство людей не знают, как они работают на самом деле. Их научная сторона весьма увлекательна. С фотографиями все просто: вы берете свет, испускаемый или отраженный от объекта, фокусируете его в линзе и записываете на плоскую поверхность. Так работает не только фотография: ваш глаз работает похоже. Линза вашего глазного яблока фокусирует свет, а палочки и колбочки в задней части глаза его записывают, посылая сигналы в мозг, который преобразует их в картинку.

Однако используя специальную эмульсию и когерентный (то есть лазерный) свет, вы можете создать карту всего светового поля объекта, то есть голограмму. Вариации плотности, текстур, прозрачности и прочего можно точно записать. Когда эта плоская двумерная карта должным образом освещается, она отображает полный набор трехмерной информации, которая меняется в зависимости от вашей перспективы и, что самое интересное, делает это для любой возможной перспективы, с которой вы можете на нее взглянуть. Напечатайте ее на металлической пленке — и вы получите обычную традиционную голограмму.

Наша Вселенная, как мы ее воспринимаем, имеет три пространственных измерения, доступные для нас. Но что, если их гораздо больше? Так же, как обычная голограмма представляет собой двумерную поверхность, которая кодирует полный набор информации о нашей трехмерной Вселенной, может ли наша трехмерная Вселенная кодировать информацию о принципиально четырех-или-более-мерной реальности, в которой мы заключены? В принципе, это возможно, и из этого следует ряд забавных возможностей. Правда, эти возможности тоже имеют свои ограничения, которые важно понять.

Идея того, что наша Вселенная может быть голограммой, вышла из концепции теории струн. Струнная теория вышла из предположения — струнной модели, — которое могло бы объяснить сильные взаимодействия, что протоны, нейтроны и другие барионы (и мезоны) обладают композитной структурой. Она сделала кучу бессмысленных предсказаний, которые не соответствовали экспериментам, включая существование частицы со спином 2. Но люди поняли, что если сдвинуть энергетическую шкалу вверх, в сторону планковской, струнная модель может объединить известные фундаментальные силы с гравитацией. Так родилась теория струн. Плюс или минус (смотря с какой стороны посмотреть) данной модели в том, что она требует большего числа измерений. Серьезным вопросом далее стало то, как можно извлечь нашу Вселенную с тремя пространственными измерениями из теории, в которой этих измерений много больше. И какая из теорий струн (а их великое множество) будет самой верной?

Возможно, множество различных моделей и сценариев теории струн являются лишь разными аспектами одной и той же фундаментальной теории, рассматриваемой с разных сторон. В математике две системы, которые эквивалентны друг другу, известны как «двойственные» (дуальные), и одно неожиданное открытие указало в сторону голограммы — в дуальной системе каждая сторона имеет разное число измерений. В 1997 году физик Хуан Малдасена предположил, что наша трехмерная Вселенная (плюс время) с ее теориями квантового поля, описывающими элементарные частицы и взаимодействия, двойственна более многомерному пространству-времени (анти-де-ситтеровскому пространству), что имеет значение для квантовых теорий гравитации.

Пока что единственные дуальности, которые мы обнаружили, связывают свойства многомерного пространства с его нижней одномерной границей: уменьшают измерения на один. Пока непонятно, сможем ли мы вывести из десятимерной теории струн трехмерную Вселенную вроде нашей так, чтобы они были дуальны. Двумерные голограммы мы можем создать, кодируя лишь трехмерную информацию; мы не можем закодировать четырехмерную информацию в трехмерной голограмме; мы не можем закодировать нашу трехмерную Вселенную в одномерной.

Другая интересная причина того, что два пространства с разными измерениями дуальны, заключается в следующем: на поверхности маломерной границы доступно меньше информации, чем внутри объема полного пространства, которое эта граница содержит. Так что если вы измеряете нечто происходящее на поверхности, вы можете выяснить кое-что о происходящем внутри объема. Происходящее в многомерном пространстве может быть связано с происходящим в других местах, а не происходит независимо. Это может звучать «нереально», но вспомните квантовую запутанность и как измерение свойства одного члена запутанной системы мгновенно сообщает вам информацию о другом. Возможно, голография связана с этой причудой природы.

Двойственность — это математический факт, и вместе с тем — любопытная физическая возможность. Приведет ли она нас к более глубокому пониманию нашей собственной Вселенной? Может быть. Но мы до сих пор не знаем толком, как ее использовать и сможет ли она помочь нам создать единую теорию всего.
Категория: Наука | Просмотров: 4619 | Добавил: СМЕРШ | Рейтинг: 3.0/| Оценить
...Существует ли объективная реальность, или Вселенная - фантазм?

...В 1982 году произошло замечательное событие. В Парижском университете исследовательская группа под руководством физика Alain Aspect провела эксперимент, который может оказаться одним из самых значительных в 20 веке... . Вы не слышали об этом в вечерних новостях. На самом деле, если у вас не в обычае читать научные журналы, скорее всего, вы даже не слышали имя Alain Aspect, хотя некоторые ученые верят, что его открытие способно изменить лицо науки.. .

..Aspect и его группа обнаружили, что в определенных условиях элементарные частицы, например, электроны, способны мгновенно сообщаться друг с другом независимо от расстояния между ними. Hе имеет значения, 10 футов между ними или 10 миллиардов миль. Каким-то образом каждая частица всегда знает, что делает другая.

Проблема этого открытия в том, что оно нарушает постулат Эйнштейна о предельной скорости распространения взаимодействия, равной скорости света. Поскольку путешествие быстрее скорости света равносильно преодолению временного барьера, эта пугающая перспектива заставила некоторых физиков пытаться разъяснить опыты Aspect сложными обходными путями. Hо других это вдохновило предложить даже более радикальные объяснения.

...Hапример, физик лондонского университета David Bohm посчитал, что из открытия Aspect следует, что объективной реальности не существует, что, несмотря на ее очевидную плотность, вселенная в своей основе - фантазм, гигантская, роскошно детализированная голограмма....

Ну это сильно исследуется - применимо к людям - общение нейронов и других клеток в организме. Как появляется ДНК (процесс создания этой сложной структуры), как работает РНК. Ведь они в одном случае ведут себя как антенн - просто создают что получают из электромагнитного поля. Но есть правила создания - которые всегда соблюдаются - даже если воздействовать магнитным полем, в котором запечетленна инфа ДНК/РНК другого существа

Да квантовые фантазёры-"учёные" этими сказками уже куче народу мозги позапудривали... "в вечерних новостях вы об этом не слышали"... facepalm

в 19 веке определена скорость взаимодействия во вселенной . Для стабильности нужна скорость С на десять в девятой степени . Инфо в книге Никонова "верхом на бомбе " .Это теория Ларина .

папка "раз в месяц" biggrin

Сумасшедшие только всерьёз могут думать что Вселенная голограмма... любое правило не без исключений, читал когда-то твои комментарии на разные темы... не глупый ты "сумасшедший" короче.

Подностью согласен.

Почитайте внимательно то, что я вам сейчас хочу написать.

Отчасти, частично, Вселенная может быть голограммой. Мирозданию могут быть присущи некоторые голографические свойства. Голографические свойства могут быть одним из фундаментов Мироздания. Полностью голографической Вселенная быть не может никак.
Словосочетание "наша Вселенная" некорректно, Она не наша, не ваша, и не чья-либо ещё. Грубо говоря, Вселенная общая, но и это не то, потому что понятие "Вселенная" (вчитайтесь внимательно) - всеохватывающее. Вселенная - это всё что может быть, и соответствует действительности. Несоответствующие действительности теории, гипотезы, домыслы и выдумки не являются составляющими, по крайней мере, материальной Вселенной (объективной реальности).

О! наконец таки доходит, что всё-голограмма...Да, осязаемая и всё такое, и нечего пугаться...мы в ней живем, ничего страшного. Просто принять это неудобно. Никто у вас вашу личность таким образом не отнимает!

Вселенную ну никак не получится сгрести под одну гребёнку, тем более всю... "всё-голограмма"... да, все голографические феномены/проявления Вселенной - голограммы, но не более того.

все это морок....голограмма рисуемая каждый миг на основе выбора.....качественная компьютерная игра от замечательного программиста... но она реальна для наблюдателя.. biggrin

Правильно ты свой комментарий озаглавил, только после "все это морок" двоеточие (":") нужно было.

уговорил smile

Квантик, подскажи с чего создаётся эта голограмма? biggrin Ксерокс с ксерокса! А де Ари гинал? Не убедил! smile Пост выше даёт место присутствия во Вселенной голограммы.Для чего? Также как есть личность ( реальная, действительная) в обществе, а есть ( и нам нужна!) личина( не реальная и не действительная) не соответствужщая обществу. И место быть ей отведено,как и голограмме в частях вселенной( Что на Небе, то и на Земле!). Все забыли или не следили, как в 2003 году звёзды, какое то время, сентября - декабря не соответствовали времени года! А потом небо подправили и всё вроде пошло своим чередом. Вопрос - для чего правили( голограммой)? Чтобы не распространялась в людях паника от остановки движения Земли , и даже вспять, у землян - ЛИЧИНА!

ха ...Значит и МЫ голограмма во вселенной . А ущипнуть себя за ...,ой ,нет ,не голограмма .

biggrin Прежде чем что либо утверждать стоит попытаться хотя бы разобраться с сутью вопроса. Голографический принцип имеет мало отношения к известной всем простой голограмме. Если интересно – есть статьи профессионалов. В свободном доступе. Например: ( https://www.newscientist.com/article....is-real ). Есть и прямые экспериментальные подтверждения этого принципа. Хотя оригинал статьи доступен подписчикам журнала, там есть summery: https://www.newscientist.com/article....deepens . Или подробнее см. в книге физика Anil Ananthaswamy «Край в физике». В популярной форме - у проф. Каку в книгах Параллельные Миры и Физика Невозможного (свободно в сети), которые доступны для понимания людей со школьным уровнем образования. Это же касается и другого принципа – т.н. «квантовой запутанности» частиц. Взаимодействие на любых расстояниях мгновенно, что сложно себе представить без предположения о многомерности нашего Мира. Об этом тоже см. в вышеуказанных источниках.

Пространственных мерностей 3, а всё следующее - это свойства объекта.

явный мир двух мерный ,мы живем в плоском мире .Посмотри Рахманову Традицию . Мир планетарный - четырех мерный ( для познания надо избавиться от Явного Тела ,НО всему свое время и никак иначе ) . После планетарного уровня мерность 16 . Ты ведь знаешь про это ? Читал точно .

А есть сноски на эту тему? Как это мерность 16 ? А диалектика тогда какую мерность имеет( а это доступно нашему разуму? А что нужно, чтобы было доступно такое миропонимание?

ну ...Всему свое время . Мерность - это свойства и качества пространства . А вот ГОМО ? В эволюции проходит ступеньки : животное ,разумное животное ,Людь ,Человек ,Творец - каждый идет по ЭТИМ ступенькам ,не каждый проходит . .И 3% потенциала Сознания дают ТОЛЬКО возможность адаптации в среде обитания и ВОЗНИКНОВЕНИЯ Сознания . (Исключением являются Дети Индиго и Странники - Пророки ).
Тему можно искать по названию .

заезженная тема, слишком большой акцент ставится на убеждение что всё есть голограмма.
рациональней было бы заняться вопросом "времени", заключение которое даст ответы на всё.

Время - характеристика интенсивности пространственных изменений. Так и есть, и поймёшь если... если поймёшь, но это не даёт ответы на всё.

время - ключь к источнику
имея доступ к источнику, всё станет на свои места

Спасибо за сноску, читаю!
( "Матрица " из головы не идет!)

5. Сентябрь 2018. Таких совпадений не бывает.