/ Новости сайта / Природные катаклизмы / Что скрывается на дне мирового океана
30.03.2016

Что скрывается на дне мирового океана

Оценка: 3.0    9177 0 Природные катаклизмы
Принято считать, что человек — единственное разумное существо на планете. А между тем, сегодня ученые утверждают: мощная и таинственная цивилизация делит с нами планету, а мы об этом даже не догадываемся.

Жители солнечного Акапулько на пляже обнаружили странное морское существо, которое напоминало таинственного монстра длиной в несколько метров. Теперь биологи ломают голову, откуда взялся этот монстр, не похожий ни на одно из морских существ.

Мировой океан то и дело преподносит человечеству новые сюрпризы. Едва ли не каждый месяц то в одном уголке планеты, то в другом местные жители натыкаются на существ, которые выглядят так, будто прибыли с какой-то другой планеты.
Многие эксперты уверены, несмотря на все последние исследования, океан таит еще очень много загадок. И неопознанные морские обитатели вполне могут жить в самых глубоких впадинах, где легко скрыться.

Также специалисты не исключают, что на глубине плавают существа, которые не только приспособлены к жизни в экстремальных условиях и не похожи на все до сих пор известное, но и могут обладать интеллектом. При этом в толщах воды кроме разумных морских гадов могут таится и целые подземные города.

Пару лет назад канадские исследователи Пол Вайнцвейг и его жена Полина Зелитская заявили о сенсационном открытии — вблизи берегов Кубы находится подземный город. По словам специалистов, этот таинственный населенный пункт находится на глубине 700 метров.

На уникальных снимках, сделанных под водой, угадываются улицы, площади, четыре пирамиды и даже монумент, отдаленно напоминающий Сфинкс.

После этого сенсационного открытия самые смелые ученые заговорили о неизвестной современной науке подводной цивилизации, другие — вспомнили легенды об утерянной Атлантиде.

Впервые фантастическая гипотеза о том, что морские глубины могут населять какие-то неизвестные науке цивилизации, была высказана в конце 50-х годов прошлого века.

Новая техника и средства изучения морских глубин дали неожиданную картину подводного мира, и стали поводом для многочисленных исследований в этой области.

И если археологическим находкам на поверхности Земли ученые еще могут дать объяснение, то те сооружения под водой пока у специалистов вызывают массу вопросов. Детальное и глубокое обследование подобных находок затруднено спецификой подводных поисков.

При этом эксперты без устали продолжают строить теории, как города частью подводного царства. Большинство из них уверены, что в глубинах Мирового океана скрываются обычные древние города, которые с течением времени ушли под воду. В результате землетрясения, цунами или другой природной аномалии. Однако среди ученых есть и те, кто уверен, что города могли принадлежать и неизвестным науке доисторическим подводным жителям.

До 50-х годов прошлого века ученые даже не предпринимали попыток систематизировать сообщения о неизвестных животных и рыбах. Впервые это сделал французский зоолог Бернар Эйвельманс. В 1955 году вышла его первая книга «По следам неведомых животных». Она произвела сенсацию в ученом сообществе и привела к созданию Международного общества криптозоологии. Сегодня криптозоологи занимаются «научными исследованиями неизвестных науке животных», так написано в их уставе.

Поверить, что когда-то давно существовала древняя подводная цивилизация довольно сложно. Но некоторые специалисты уверены, что философ Платон, описывая знаменитую Атлантиду, говорил, что это было государство с жителями, наделенными сверхъестественными возможностями. И эти люди, согласно преданиям, могли жить как на суше, так и в воде.

Некоторые исследователи не отрицают существование на земле людей-амфибий. На уровне терминов ученые не поддерживают идею о существовании полулюдей-полурыб. Много веков исследователи называли эти предположения выдумками. Однако совсем недавно врачи выдвинули предположение по поводу природы странного человеческого атавизма — икоты. Они выяснили, что это неприятное физиологическое явление досталось нам от предков. Эксперты заявили, что раньше она была было так называемым «переключателем» между легкими и жабрами.

Есть и еще один любопытный факт в пользу амфибий: в ДНК человека содержится большое количество хромосом, которые есть и у рыб.

Однако все это — данные, которые официальная наука пока не хочет брать во внимание. Может быть мировое сообщество ученых просто боится? Потому что ответа на вопрос: что на самом деле таит мировой океан — до сих пор нет.

Согласно общеизвестным данным, суша занимает на нашей планете всего 30 процентов от всей поверхности. Вместе с тем, водная стихия до сих пор остается малоизученной, иногда океан может преподносить человечеству сюрпризы.

То, что водные пространства даже сейчас таят множество тайн, скажет вам любой исследователь. Несмотря на то, что человек, казалось бы, далеко продвинулся в изучении окружающего мира, благодаря новейшим технологиям можно проникнуть в самые отдаленные уголки планеты, водные пространства остаются одними из самых загадочных на Земле.

Источник:  http://ren.tv/