Земля. Хроники Жизни.

Статистика

Онлайн всего: 499
Пользователей: 488
Новых: 11
Захожанин, topzz, LASEDM, ZeroTool, agent973, vitkon, kvark1, sasser, kvantic, hozhuk, Вертузия
Главная » 2016 » Март » 31 » Ученые нашли способ спрятать Землю от инопланетян
Ученые нашли способ спрятать Землю от инопланетян

Астрофизики из Колумбийского университета предложили способ, который надежно укроет Землю от глаз инопланетян. Для этого необходимо сделать невозможным обнаружение нашей планеты во время ее прохождения на фоне Солнца.

Когда планета пересекает диск своей родной звезды, то видимая яркость последней снижается на короткое время. Зная направление на ту точку в космическом пространстве, откуда за Землей может вестись наблюдение, люди могут обмануть инопланетян, предотвращая падение яркости Солнца.

По словам ученых, человечество может маскировать Землю в оптическом диапазоне с помощью обыкновенного монохромного лазера мощностью в 30 мегаватт, включая его каждый год примерно в течение 10 часов. Такая величина сравнима с мощностью современного электропоезда. «Плащ-невидимка», который способен скрыть планету на всех других длинах волн, требует использования ряда перенастраиваемых лазеров с суммарной мощностью в 250 мегаватт.

Однако вовсе не обязательно прятать от чужих глаз всю планету, если можно скрыть следы биологической деятельности в ее атмосфере, например, высокое содержание кислорода. Для этого, по расчетам ученых, понадобится лазер с пиковой мощностью в 160 киловатт, который необходимо запустить в момент транзита планеты на фоне звезды.

Есть и другое применение такой технологии. Инопланетяне могут намеренно искажать для внешнего наблюдателя уровень светимости звезды во время прохождения на ее фоне планеты. Такое вмешательство служит своего рода «маяком» для систем поиска внеземных цивилизаций и даже может быть способом передачи информации. Астрономы предлагают поискать подобные «маяки» в архивах данных SETI.

SETI представляет собой различные проекты по поиску внеземных цивилизаций, а также разработке способов межзвездной связи. Государственная поддержка таких исследований почти прекратилась в 90-х годах из-за многих лет безрезультатного поиска. На настоящий момент не было обнаружено ни одного сигнала искусственного внеземного происхождения.

Категория: Космос | Просмотров: 3172 | Добавил: СМЕРШ | Рейтинг: 5.0/| Оценить |Источник:https://lenta.ru/
Прятки в космосе с инопланетянами... facepalm
Думал новость про оборотней былá сказкой нá ночь.

Страусиная технология, да и спрятал ли "страус" даже свою голову? Спрячем Землю на Солнце, допустим - этот бред! инопланетяне Землю не увидят - это "голова", а как же с задом, он то на обозрении тех, что вокруг Солнца крутятся? Бред и в нём читающие это. П.№6

Выводят оружие в космос. А "плащ-невидимка" всего лишь прикрытие для олухов.

И последовательность... Оборотни и от всех спрятать??? biggrin Тёмная называется...

biggrin Предлагаемая т.н. «маскировка» глупость и с научной точки зрения. Земля заметна на огромных расстояниях из-за нейтрино. Суперцивилизация с продвинутыми ядерными технологиями может легко обнаружить нашу планету по ее нейтринному излучению с огромных дистанций. http://elementy.ru/lib/431899 Один квадратный сантиметр земной поверхности ежесекундно выбрасывает в космос 6 млн электронных антинейтрино. В этом смысле нашу планету вполне можно назвать антинейтринной звездой. Более того, «инопланетные» ученые могут заметить на общем нейтринном фоне новооткрытого небесного тела (Земли) еще и точечное излучение от реакторов, они могут прийти к выводу, что его обитатели (мы, т.е.) уже овладели атомной энергией.

Простите добавлю - и светится Земля в МГц. диапозоне ярче самого солнца!
Земля своими излучениями в МГц. диапозоне ощутимо влияла на МГц.связь Солнца с Юпитером, что высшие вынуждены были поднять энергию ( ступенчато) Юпитера в ГГц. диапозон двадцатью двумя ударами кометы Шумейкера - Леви (1994г.?). Но нас так просто не возьмёшь( вспомнился ответ Ламы на вопрос - как Вы относитесь к Нобелевским лауреатам? Он спрсил - кто такой человек Нобель? Он изобрёл динамит и от продажи лицензии, на применение динамита, получают доллары и награждают ими лауреатов за их открытия. Лама ответил - животное ваш Нобель...), не возмёшь нас просто, мы изобрели соответствующий лазер и с ним сотовый,гаджесы, планшеты ... , работающие в ГГц.диапозоне!! Что дальше станет Солнышко делать для устойчивой связи с планетами - это вопрос? Ждём!
А может так - последний звонок! Я жду её звонка, Солнце уже заходит и скоро станет темно, ну когда же она осмелится сказать- " ДА!"Надо самому позвонить! Дорогая,...что происходит, почему удаляется Солнце? Эемлю выключили, свет погас! biggrin

Тут дело даже не в нейтрино или еще чем-то. А в том, что Земля всегда пересекает диск Солнца. Всегда КАРЛ!
Пулять лазером (узким пучком света) можно только зная точно направление - куда "пулять" и время. Т.е. мы сначала должны обнаружить "их". Смешно, да.
Честно говоря, я вообще не верю в транзитный способ обнаружения планет у удаленных звезд. Вероятность того, что наш телескоп, планета и звезда находятся на одной линии на таких расстояниях стремится к нулю.
Еще смущает, что планеты всегда очень большие и очень близко к звезде и период обращения крайне маленький. ИМХО, просто какая-то ошибка в самом методе обнаружения.
А если не ошибка всеж - то тогда планет в нашей галактике столько, что сложнее будет найти звезду без планет.

fool

"Вот едет неуловимый Джо" - "Да? Его вообще никто поймать не может?" - "Да кому он нужен!"

делать больше не ***

Забавный случай - пиндосы желаю спрятать себя от всех на этой планете. Не получится. Ля-ля пришла. biggrin

Они всегда думают что они такие важные и нужные , все на них хотят напасть и отнять пепси-пойло с дерьмобургерами . Хотя если честно их зоопарк инопланетянам ,да и людям впрочем , даже и на хер не нужен .

5. Сентябрь 2018. Таких совпадений не бывает.