/ Новости сайта / Наука и Технологии / Мир ждет появления сверхлюдей
24.04.2016

Мир ждет появления сверхлюдей

Оценка: 1.0    3523 13 Наука и Технологии
Генетически модифицированные люди могут иметь IQ на уровне 1000 и выше. По крайней мере, согласно научной теории профессора Стивена Хсу.

Хсу можно считать глубоким эрудитом. Его работы касаются квантовой физики, темной энергии, финансов, информационной безопасности, геномики и биоинформатики. Он официально является вице-президентом по научным исследованиям Университета штата Мичиган, где возглавляет кафедру теоретической физики.

Профессор Хсу считает, что изменив геном человека, можно резко повысить его интеллектуальные способности. Подробное описание теории приводится в журнале ArXiv e-prints. Ее популярное изложение дает Nautilus.

Возможность появления сверхразума является прямым результатом генетической основы интеллекта. Такие характеристиками как рост и познавательные способности контролируют тысячи генов, и каждый их них оказывает свое небольшое воздействие, — пишет Хсу.

Опираясь на предыдущие исследования генома, Хсу считает, что с интеллектом связано около 10 000 генетических вариантов. Если путем настройки каждого из них нам удастся получить нужную версию, то, по его словам, мы сможем создать человеческих существ с показателем умственного развития в 100 раз выше среднего. Это соответствует IQ в более чем 1000 баллов.

Хсу и BGI не единственные, кто прогнозирует появление сверхразума посредством генетических улучшений. В своей недавно опубликованной книге «Superintelligence» директор созданного в Оксфорде Института будущего человечества Ник Бостром соглашается с тем, что генетика является ключом к появлению сверхразумных людей. Генетический скрининг эмбрионов перед имплантацией мог бы помочь родителям найти и выбрать эмбрионы с аллелями, определяющими высокий уровень интеллекта. Бостром надеется, что дальнейшее развитие генной инженерии сделает возможным синтез геномов в спецификацию, что сильно упростит поставленную задачу.

По словам Бострома, в будущем технология позволит наделять эмбрион предпочтительной комбинацией генов, передаваемых от каждого из родителей, и генов, им не присущих, которыми обладает лишь небольшое количество людей в мире. Такой микс сможет оказать серьезный положительный эффект на познавательные способности детей.

Хсу считает, что таким способом можно развить способности выше, чем у любого из 100 миллиардов человек, когда-либо живших на Земле:

Представьте себе, что способности самых великих умов человечества в своем максимальном виде будут присутствовать у одного индивидуума. Это практически идеальное воспроизведение изображений и речи, сверхбыстрое мышление и расчеты, сильная геометрическая визуализация, даже в более высоких измерениях; способность параллельно и одновременно решать множество аналитических и мыслительных задач. Этот список можно продолжить.

Перспектива того, что на одной планете с обычными людьми будут жить «сверхчеловеки», чье величие так воспевал философ Фридрих Ницше в своем произведении «Так говорил Заратустра», пугает. Пристального внимания заслуживают соответствующие нравственные вопросы, которые придется решить до того, как такие возможности станут реальностью.

Некоторые страны могут узаконить генную модификацию детей раньше других. Очевидно, что первой доступ к технологии получит элита, которая сможет наделить сверхразумом себя и своих детей. Но будем надеяться, что плодами генной инженерии сможет воспользоваться каждый желающий, иначе нас ждет такое неравенство, которого еще никогда не было в истории человечества.

Хсу является научным консультантом BGI (бывший Пекинский институт геномики), а также одним из основателей его Лаборатории когнитивной геномики. По слухам, которые появились в прошлом году, BGI секвенирует геномы 2000 самых умных людей планеты с целью вывода сверхразумного поколения, которое сможет поднять IQ нации.

minskaya 25.04.2016 12:21 [Материал]
да нет бодр, я имела ввиду тест на 1000вопросов. Ну и понятно, что качество интеллекта однотипными вопросами не проверишь. Про "сдельщика" вы правы. Статья фуфло
IsHwo 25.04.2016 08:15 [Материал]
Пинки и брейн уже есть.Супермыши
Мамонт 25.04.2016 02:29 [Материал]
Отмечусь и здесь........отметился biggrin
Ну если серьёзно, то .... все ждут выхода на экраны "Суперлюдей, апокалипсиса" biggrin
Надо только отметить (согласен с Минской), что чем умнее существо, тем более жестоко!
Толи доброта присуща только дурачкам....толи, что-то ещё.....Один знает biggrin
Но вот создание искусственного интеллекта всегда кончается одним....ОН убивает своих создателей.
Думаю тоже будет и с суперлюдьми. biggrin
minskaya 25.04.2016 12:30 [Материал]
мамонт, я уже задавалась подобными вопросами.
Рассуждения у меня получились такие: Большинство интеллектуальных беднячков и середнячков(это и к финансовым беднячкам и середнячкам относится) живет в большом обществе, которое их же самих может задавить. Для этого работают инстинкты самосохранения вида: доброжелательность, взаимопомощь.
Когда ты выброшен судьбой в отдельную немногочисленную касту. Ты выделяешься умом(финансами) и тебя не тревожит большинство вызовов, тревожащих остальное общество. Здесь начинают работать правила не общественных животных , а хищных. Лидерство, внутривидовой отбор.
Это и есть чувство власти!
selen@ 24.04.2016 21:24 [Материал]
Всегда есть фильм Гаттака
minskaya 24.04.2016 20:46 [Материал]
значит Хсу считает, что у большинства интеллект на уровне 10ки biggrin biggrin biggrin я под столом от этой статьи
minskaya 24.04.2016 20:42 [Материал]
в стиле: отрежте мне 1000% от 100% пирога wacko
minskaya 24.04.2016 20:40 [Материал]
biggrin biggrin biggrin в тесте наiQ можно набрать около 170-175 баллов! Это 100% прохождение. Ну сделайте мне тест на 1000баллов и каждый свой %наберет как и в классическом.

Кстати, знала чувака, набравшего 170 баллов. Тяжелый по характеру человек. Тяжело ему с идиотами жить biggrin biggrin biggrin
Akella 24.04.2016 20:21 [Материал]
Ну если мерилом человечества станет IQ то это будет уже не человечество, а кибернетическая цивилизация, как то не хочется жить в мире, где не останется простых людей со всеми их достоинствами и недостатками. А как любовь и память к предкам?
Akella 24.04.2016 20:13 [Материал]
О претендент biggrin , но скорее на роль (строка девятая перед многоточием) biggrin biggrin
michabit46 24.04.2016 17:37 [Материал]
Будущее людей можно корректировать при помощи селективного, Экстракорпорального оплодотворения.

Такая технология описана в статье "Гении на потоке".