Земля. Хроники Жизни.

Статистика

Онлайн всего: 306
Пользователей: 291
Новых: 15
masked, Источник, boyarin, chemolog, СМЕРШ, chris, Maks, sprint22, Almor, amicus, ranon, vitkon, Аркантос, Astron, LOG
Главная » 2016 » Апрель » 24 » Мир ждет появления сверхлюдей
Мир ждет появления сверхлюдей

Генетически модифицированные люди могут иметь IQ на уровне 1000 и выше. По крайней мере, согласно научной теории профессора Стивена Хсу.

Хсу можно считать глубоким эрудитом. Его работы касаются квантовой физики, темной энергии, финансов, информационной безопасности, геномики и биоинформатики. Он официально является вице-президентом по научным исследованиям Университета штата Мичиган, где возглавляет кафедру теоретической физики.

Профессор Хсу считает, что изменив геном человека, можно резко повысить его интеллектуальные способности. Подробное описание теории приводится в журнале ArXiv e-prints. Ее популярное изложение дает Nautilus.

Возможность появления сверхразума является прямым результатом генетической основы интеллекта. Такие характеристиками как рост и познавательные способности контролируют тысячи генов, и каждый их них оказывает свое небольшое воздействие, — пишет Хсу.

Опираясь на предыдущие исследования генома, Хсу считает, что с интеллектом связано около 10 000 генетических вариантов. Если путем настройки каждого из них нам удастся получить нужную версию, то, по его словам, мы сможем создать человеческих существ с показателем умственного развития в 100 раз выше среднего. Это соответствует IQ в более чем 1000 баллов.

Хсу и BGI не единственные, кто прогнозирует появление сверхразума посредством генетических улучшений. В своей недавно опубликованной книге «Superintelligence» директор созданного в Оксфорде Института будущего человечества Ник Бостром соглашается с тем, что генетика является ключом к появлению сверхразумных людей. Генетический скрининг эмбрионов перед имплантацией мог бы помочь родителям найти и выбрать эмбрионы с аллелями, определяющими высокий уровень интеллекта. Бостром надеется, что дальнейшее развитие генной инженерии сделает возможным синтез геномов в спецификацию, что сильно упростит поставленную задачу.

По словам Бострома, в будущем технология позволит наделять эмбрион предпочтительной комбинацией генов, передаваемых от каждого из родителей, и генов, им не присущих, которыми обладает лишь небольшое количество людей в мире. Такой микс сможет оказать серьезный положительный эффект на познавательные способности детей.

Хсу считает, что таким способом можно развить способности выше, чем у любого из 100 миллиардов человек, когда-либо живших на Земле:

Представьте себе, что способности самых великих умов человечества в своем максимальном виде будут присутствовать у одного индивидуума. Это практически идеальное воспроизведение изображений и речи, сверхбыстрое мышление и расчеты, сильная геометрическая визуализация, даже в более высоких измерениях; способность параллельно и одновременно решать множество аналитических и мыслительных задач. Этот список можно продолжить.

Перспектива того, что на одной планете с обычными людьми будут жить «сверхчеловеки», чье величие так воспевал философ Фридрих Ницше в своем произведении «Так говорил Заратустра», пугает. Пристального внимания заслуживают соответствующие нравственные вопросы, которые придется решить до того, как такие возможности станут реальностью.

Некоторые страны могут узаконить генную модификацию детей раньше других. Очевидно, что первой доступ к технологии получит элита, которая сможет наделить сверхразумом себя и своих детей. Но будем надеяться, что плодами генной инженерии сможет воспользоваться каждый желающий, иначе нас ждет такое неравенство, которого еще никогда не было в истории человечества.

Хсу является научным консультантом BGI (бывший Пекинский институт геномики), а также одним из основателей его Лаборатории когнитивной геномики. По слухам, которые появились в прошлом году, BGI секвенирует геномы 2000 самых умных людей планеты с целью вывода сверхразумного поколения, которое сможет поднять IQ нации.
Категория: Технологии | Просмотров: 2712 | Добавил: СМЕРШ | Рейтинг: 1.0/| Оценить
Сверхмышей для начала таким способом пусть смодифицируют... и засекут сколько такие мыши протянут пока ласты не склеят.

Очередная жвачка любопытным, а иначе как остановить духовную эволюцию человеков и дальше сдержать человеков в плотных смертных телах? Почему так оцениваю Разработки их учёных и тех, льющих массу преимущества искусственного внедрения в человеков? Делать станут антиэлите не заботясь - во-первых, о состоянии сознания и духовной готовности индивидмов ( пациенты палат №6). Теперь самую суть!
С переходом человечества в полевую форму энергетических тел человеку само откроется библиотека космического знания, только бы дух был выше - его энергетическая вибрация и мощь, будет ТАКОЕ АЙ КЬЮ!
Идите духовным путём и берите выше - жизнь снесёт! Не бросайтесь на сырные завлекухи!

Чем тупее и невежественнее те, кто находится у власти, тем сильнее их стремление создать из своих потомков "сверхчеловека", которому они могли бы навечно передать власть и влияние над человечеством. И им и в голову не может прийти, что в этом мире ничто не дается даром и за все придется в конечном итоге заплатить свою цену - причем эта цена будет выражаться не денежно-материальными, а духовными эквивалентами и будет тем выше, чем выше будут желания и способности.
Если проанализировать мифы и легенды человечества, то можно сделать вывод о том, что и в прошлом уже не раз предпринимались попытки создания "сверхлюдей", получавших за счет своих сверхспособностей власть над людьми (боги. колдуны, маги), и чья власть в конце-концов после пика правления неизбежно заканчивалась падением, причем тем более жестким и ужасным, чем выше были способности такого "сверхчеловека". В этом нет ничего удивительного - для сохранения баланса Природа компенсирует положительные стороны таких "свехспособностей" их противоположностями, потенциал противоречий которых в конце-концов уничтожает их носителя, причем чем больше разница таких потенциалов, тем быстрее это происходит. В качестве примера можно привести работу механизма или электроприбора - чем он мощнее, тем быстрее он изнашивается и ломается.

Супер люди не нужны.

Технологии надобно совершенствовать.

Будущее людей можно корректировать при помощи селективного, Экстракорпорального оплодотворения.

Такая технология описана в статье "Гении на потоке".

Это поверхносное суждение и оно было бы верно, не будь у человечества в потенциале несколько ещё полевых тел, дающих продвижение сознания, духа( А.Кью). Одно физическое тело и одна жизнь, поскольку умер и всё закончилось - спеши совешенным быть в одной жизни, нет новых от куда приходили воплощения, где переждал бы, наблюдая за девочкой с мальчиком, - когда же они захотят , чтобы мне воплотиться! Эволюционный - единственный путь, остальные от лукавого!

Ещё интереснее ситуация, когда на планете отсутствует физический Мир, то как воплотиться, чтобы поднять багаж духовности( А.Кью)! biggrin
В своём энергетическом уровне все раны знанием, духом и уровни ещё жёстче разделены, чем на земле алигархи от голытьбы. Только в плотном мире все из разных уровней и можно что то узнать и поднять вой А.Кью, делами , опытом поправить выше душу, дух. Так, как же совершенствоваться?
Один пример дала Венера, их восемь пришли на Землю, оставаясь в полевых своих телах помогать выправлять эволюцию земного человечества, по возможности воплощаясь в плотное тело( Преподобный Сергий Радонежский - Наш Владыко, - пишет Елена Рерих).

О претендент biggrin , но скорее на роль (строка девятая перед многоточием) biggrin biggrin

Ну если мерилом человечества станет IQ то это будет уже не человечество, а кибернетическая цивилизация, как то не хочется жить в мире, где не останется простых людей со всеми их достоинствами и недостатками. А как любовь и память к предкам?

biggrin biggrin biggrin в тесте наiQ можно набрать около 170-175 баллов! Это 100% прохождение. Ну сделайте мне тест на 1000баллов и каждый свой %наберет как и в классическом.

Кстати, знала чувака, набравшего 170 баллов. Тяжелый по характеру человек. Тяжело ему с идиотами жить biggrin biggrin biggrin

Минская,если Вам сделать эти тысячи,то каким должен быть сдельщик! IQ- завлекуха Западной мерной системы, с ней и умрёт!

да нет бодр, я имела ввиду тест на 1000вопросов. Ну и понятно, что качество интеллекта однотипными вопросами не проверишь. Про "сдельщика" вы правы. Статья фуфло

в стиле: отрежте мне 1000% от 100% пирога wacko

значит Хсу считает, что у большинства интеллект на уровне 10ки biggrin biggrin biggrin я под столом от этой статьи

Всегда есть фильм Гаттака

Отмечусь и здесь........отметился biggrin
Ну если серьёзно, то .... все ждут выхода на экраны "Суперлюдей, апокалипсиса" biggrin
Надо только отметить (согласен с Минской), что чем умнее существо, тем более жестоко!
Толи доброта присуща только дурачкам....толи, что-то ещё.....Один знает biggrin
Но вот создание искусственного интеллекта всегда кончается одним....ОН убивает своих создателей.
Думаю тоже будет и с суперлюдьми. biggrin

мамонт, я уже задавалась подобными вопросами.
Рассуждения у меня получились такие: Большинство интеллектуальных беднячков и середнячков(это и к финансовым беднячкам и середнячкам относится) живет в большом обществе, которое их же самих может задавить. Для этого работают инстинкты самосохранения вида: доброжелательность, взаимопомощь.
Когда ты выброшен судьбой в отдельную немногочисленную касту. Ты выделяешься умом(финансами) и тебя не тревожит большинство вызовов, тревожащих остальное общество. Здесь начинают работать правила не общественных животных , а хищных. Лидерство, внутривидовой отбор.
Это и есть чувство власти!

Shinnn.., ты имеешь ввиду.., тех..кто с крыши прыгает...??? cool