Земля. Хроники Жизни.

Статистика

Онлайн всего: 249
Пользователей: 237
Новых: 12
СМЕРШ, Edite, vmalunov, Вертузия, frol, vaz248, vorona_olga, Natali, sega, Мурашка, Апрель, Darking
Главная » 2016 » Май » 26 » Венгерские физики говорят об открытии "пятой силы природы"
Венгерские физики говорят об открытии "пятой силы природы"

Ученые из Венгрии нашли намеки на существование физики за пределами Стандартной модели устройства микромира. Они открыли свидетельства наличия не четырех, а пяти фундаментальных сил природы, сообщает новостная служба журнала Nature.

В конце прошлого года Атилла Краснахоркаи (Attila Krasznahorkay) из Института ядерной физики Венгерской академии наук в Дебрецене и его коллеги опубликовали статью, в которой они рассказали о необычных результатах наблюдений за тем, что происходит при переходе атома бериллия-8 из возбужденного в нормальное состояние при синтезе бериллия во время бомбардировки листа лития протонами.

Как рассказывают ученые, при определенных обстоятельствах этот процесс приводит к рождению не фотонов, а пар электрон-позитрон, своеобразных нестабильных мини-атомов из частиц материи и антиматерии. Сам по себе этот факт не является необычным – такие процессы происходят в природе и в космосе регулярно. Удивительным было то, как происходило рождение этих частиц.

Поставить электроны в угол

Стандартная модель физики предсказывает, что частота появления подобных пар будет сильно зависеть от того, под какими углами будут разлетаться формирующиеся электроны и позитроны – чем больше этот угол, тем меньше должно возникать "атомов" позитрония, как называют такие конструкции ученые.

К большой неожиданности  Краснахоркаи и его коллег, происходило нечто иное – когда угол разлета приближался к отметке в 140 градусов, число электрон-позитронных пар резко вырастало. Это указало на то, что в данном процессе замешаны некие частицы или силы, выходящие за пределы Стандартной модели.

Как полагают венгерские физики, подобное поведение бериллия-8 связано с тем, что его ядра во время их формирования в листе лития испускают особый сверхлегкий бозон, частицу-переносчик одного из четырех фундаментальных взаимодействий, который распадается на электрон и позитрон.

Краснахоркаи полагает, что данная частица, чья масса составляет примерно 17 МэВ (мегаэлектронвольт), является так называемым "темным фотоном" – переносчиком электромагнитных взаимодействий, способных влиять на поведение частиц темной материи.

Протонофобия

Подобные заявления и результаты экспериментов привлекли внимание теоретиков из университета Калифорнии в Ирвине (США), которые считают, что команде Краснахоркаи удалось открыть нечто большее – пятую фундаментальную силу, которая воздействует на материю наравне с гравитацией, электромагнетизмом, слабыми и сильными ядерными силами.

Ее переносчиком является та частица, которую открыли венгерские физики – калифорнийские ученые предлагают назвать ее "протонофобным Х-бозоном". Подобное название объясняется тем, что они полагают, что данная частица взаимодействует не с протонами и электронами, как обычные фотоны и их "темные" собратья, а с электронами и нейтронами.

Другие ученые не согласны с подобной интерпретацией результатов Краснахоркаи и его коллег. Опрошенные Nature физики считают, что подобное поведение маловероятно, хотя в принципе и возможно, а другие советуют дождаться повторной проверки экспериментов венгерских физиков, которую проведет коллаборация DarkLight в ближайший год.

"В исходной экспериментальной работе, на которой основаны эти теоретические построения, говорится о том, что наблюдения за переходами между возбужденными состояниями атома бериллия-8 дают результаты, расходящиеся с нынешним теоретическим описанием. Всяческие отклонения в ядерной физике возникают регулярно, поскольку адекватно сосчитать спектр возбуждений ядер, путь даже легких, крайне тяжело", — прокомментировал исследование Игорь Иванов, известный российский физик и популяризатор науки.

Как пишет Иванов, схожие необъяснимые всплески и аномалии находили и раньше в ходе наблюдений за поведением нейтрино и в ходе экспериментов на БАК, которые впоследствии "рассасывались" по мере накопления данных и повышения точности детекторов.

"Поэтому и в этом случае это практически гарантированно плохо описываемый эффект ядерной физики. Ну а теоретическая статья, по которой написана заметка в Nature News, это просто стандартная для теоретиков работа — предположим, что отклонение реально, и поспекулируем на тему, какая это могла бы быть "новая физика". Они имеют на это право", — заключает ученый.

Категория: Наука | Просмотров: 5532 | Добавил: Maks | Рейтинг: 0.0/| Оценить |Источник:ria.ru
Заинтересовало...Где венгерские физики ставили опыты?

Подобрались своим слепым взглядом к одной из тысячи частиц, о которых пока нет понятия. Ну прогресс, а шо делать.
Когда-н. дойдут, что в ядре нет протонов. Только два плазменных пульсара с противоположным зарядом. Протоны образов при распаде ядра. Электроны на орбите уравновешенны позитронами. Пусть ковыряются, времени ещё много.

Опыты проводились с помощью оригинального прибора – т.н. электрон-позитронный спектрометр. Фото и подробности см.
Очередная попытка «разобраться» с темной материей. Вопрос о том - действительно ли описанная венгерскими авторами частица 17 МэВ (темный фотон) существует может будет скоро уточнен в экспериментах в ЦЕРН-е. Посмотрим на результат. А насчет «5-ой силы» физики размышляют уже давно. Особенно после подтверждения знаменитого «эффекта Казимира» и спорах о виртуальных частицах т.н. физического вакуума.

Заметка совершенно сумбурная - смотрите первоисточники. Еще Менделеев предполагал существование нулевого элемента - электрон+позитрон.

Если будущее уже произошло, то мы вернулись, чтобы что-то исправить.
Значит наш мир не реален, а виртуален и для настоящей реальноси чего-то не хватает...
Не удивительно, что могут найти ещё что-то, чего пока неизвестно из полной реальности...

Виртуальность мира подтверждается и несколькими скоростями распростронения света: прошлой, настоящей и соответственно будущей.

Если создать фильтр света, к примеру будущего, и спроецировать на экран, то можно будет его увидеть. Подтверждение - миражи, только это не параллельный мир, наше прошлое или будущее. Возможно будущий - быстрый свет попадает на сетчатку глаза во время сна.
Сколько удаленность будущего? Сколько интервалов мы отстаём?
Мы отсталые люди! biggrin

Это мы ануннаки, наги и другие бяки. Мы захватываем тела земных аборигенов.
Наше настоящее тело эфимерно - душа, она же аура. Потеря памяти или специально или побочный эффект.
Может поэтому мы в отличии от животных так безжалостно к нему относимся!

Мы опять создаём себе более совершенные тела, чтобы перенести туда свою душу!

На Ямале продолжается рост гигантских воронок