Земля. Хроники Жизни.

Пользователей: 109
Новых: 3
Klame, lusidan, Gron
Главная » 2016 » Май » 28 » На Солнце обнаружена огромная корональная дыра
На Солнце обнаружена огромная корональная дыра

Американские специалисты, работающие в космическом ведомстве НАСА, опубликовали уведомление о том, что вследствие последних обследований, была выявлена громадная корональная дыра на Солнце.

Фотографии, свидетельствующие о такой находке, были получены агентством, которое исследовало космическое пространство в период с 17 по 19 мая 2016 года. Снимки были сделаны учеными из Обсерватории по мониторингу за Солнечными изменениями. При внимательном изучении изображений, можно рассмотреть громадную область затемнения – это и есть корональная дыра.

Данные части характеризуются пониженной плотностью и пониженным температурным режимом вещества короны. К сожалению, такие объекты не изучены со всех сторон, а именно, специалисты не знают, какое же явление порождает нынешнюю аномалию Солнца. Корональные дыры включают в свою оболочку пониженную численность солнечной материи и имеют температуру, которая тоже гораздо меньше, чем на всей оставшейся площади звезды. Собственно поэтому область выглядит более затемненной, чем остальное пространство.

Однако ученые пришли к единому выводу, что происхождение солнечных ветров – результат затемнений на дневном светиле. Американские специалисты НАСА на данный момент, затрудняются ответить на вопрос, когда будут продвижения в сфере изучения таких областей. При этом, они делают акцент на том, что изучение корональных дыр поможет исследовать космическую ситуацию вокруг Земли более ясно и понятно.
Категория: Солнце | Просмотров: 6665 | Добавил: СМЕРШ | Рейтинг: 4.6/| Оценить
....весьма устаревшая информация... cool

Трудно представить, что такую дыру не было бы видно с Земли невооружённым глазом. biggrin

А другие звезды, тоже как наше Солнце, тоже живой организм?

Астрономы в купе астрофизики в большинстве ... можно определить, как учащиеся начальных школ.
Солнце, звёзды в себе аккумулируют отрицательные температуры ... по моим подсчётам 10 в минус восемнадцатой степени.
Температура атмосферы Солнца 6000 гр. Температура тела звезды, чем ближе к её твёрдой поверхности тем ниже. Почему чёрные пятна на Солнце ЧЁРНЫЕ? фото тепло\датчики показывают и 700 грдс. и 500 грдс, а если пятно большое то астрофизики отказываются верить ... в Центре чёрного пятна отрицательные температуры!
Скажете АНОМАЛИЯ?
Нет. Как известно магнитное поле исчезает в генераторе ... если генератор магнитного поля разогреть до +360\ С.
И далее. Принятая температура абсолютного ноля -272 грдс.
А положительные температуры пределов шкалы не имеют ... ПАРАДОКС. А куда же подевался Закон Баланса ... Взаимодействия Пар Противоположностей? Это что ... мы умники спишем на мусор Вселенной? Типа она дура и ничего не понимает ...
А ещё себе памятники ставят "светилы" пни обосцаные.

Не только шкала температуры асимметричная, ещё есть световая шкала, эм-шкала... Отрицательных масс или Герц тоже не наблюдается.

Не могут положительные температуры не иметь предела.
По ссылке в конце сообщения интересное обсуждение по поводу температурного максимума во Вселенной.
Больше всего мне там понравилось, что при определённой (высокой) температуре начинают интенсивно образовываться нейтрино, которые уносят избыток энергии (температуры)... что-то типа появления пузырьков при закипании воды.

Абсолютный максимум температуры?

Царствие небесное Чапке. Ты хорошо всё сказала, Шиннн. Благодарю.

кто такой хонорик?

Принято...
А кошка ,которая на работе пришла к тебе,как поживает?

Молодец)))

АП!салютно :))
И то что количество гравитонов ещё предстоит определить их вектор и т.д. Да и физиологи дурят бошки народу. Каждый орган в теле и само ф\т имеют свои частоты (вибрационные ниши), смещение коих вызывают паталогии. А терапевты, под пристальным оком фармакологов химией травят. Тогда как многие недуги чисто электро-частотно\механические. Миру обмана пора примерять медный таз :))

cry вот к чему приводит выброс парниковых газов cry biggrin

К примеру биологи даже не знают предназначение метахондрии в клетках. Бубнят мантру, что метахондрия есть генератор. Фактически это аккумулятор и падение эмиссии ёмкости ниже 70% вызывает старение клетки и отмирание. Сцуки ищут элексир долголетия :)) Фик им на рыло :))

В середине шестидесятых Фурсова тогдашняя министр образования подчистила РАН. К нам в шестой класс по физике пришёл тогдашний академик... позабыл имя. Так он постоянно говорил фразу:"... этого не может быть только потому, что этого нет."
Мы ему на простых опытах докали откуда берётся электричество т.е. природу электричества и каким образом двигается группа электронов в проводниках. Ньютоны, Максвеллы, фарадеи, Энштейны запудрили мозги множеству поколений ... да и математика детский сад современных паралитиков. Нобелисты хреновы

И каким же образом? И почему только электроны?

" Видимое нами солнце всего лишь запасной склад энергии электромагнитных сил, которое будет напитывать каждый атом и каждого гения до конца Маха Юги",-из Писем Махатм. Там же - тёмные пятна на солнце оказывают влияние на изменения климата Земли.
Везде, где есть движение, возникает электричество, поскольку существует трение( сопративление), только среды СОПРИКАСАЮЩИЕСЯ ТРЕНИЕМ ДОЛЖНЫ БЫТЬ РАЗНЫМ МАТЕРИАЛОМ...и т.д.! Меняться и дале будет климат,выравниваясь до суб тропического на планете.
Солнце не имеет своего населения.

Интересно, как Солнце выглядит в других измерениях?
Быть может, все эти "дыры" являются видимыми аспектами пересечения Солнца с другими объектами в 4, 5 и т.д. измерениях....
Ну вот как если, карандаш протыкает бумагу, то для двумерного жителя из ниоткуда возникает дыра в его мире...
Он же не видит движущийся сквозь его измерение объект большей мерности.
Также и на Солнце могут возникать зоны охлаждения, при пересечении (поглощении) им каких-то энергетических материальных объектов N-ной мерности

1) Смайл за 23-й комментарий biggrin
2) Кратко.
Для одного измерения условной бесконечностью является круг (одно измерение - прямая - на “бесконечности” замыкается в круг), для двух измерений условной бесконечностью является шар, точнее его поверхность (два измерения - плоскость - на “бесконечности” замыкается в шар). Для трёх измерений условной бесконечностью является тор (пространство на "бесконечности" замыкается в тор).

Но есть одно предположение по поводу данной теории.

Если бы преремещаясь туда-сюда, была бы бесконечность (хотя бы в одну сторону) - точка не вернулась бы из неё, потому что бесконечно летела бы в одном направлении… луч? Возможно с лучом ещё лучше теория вырисуется. Короче, гипотеза, что для одного измерения условной бесконечностью является круг (одно измерение - прямая - на “бесконечности” замыкается в круг), для двух измерений условной бесконечностью является шар, точнее его поверхность (два измерения - плоскость - на “бесконечности” замыкается в шар).

Во что замыкается пространство на “бесконечности”/бесконечности?

... Скорее всего, что в тор, а Мироздание, скорее всего, что трёхмерно.

Скорее двухмерно и трёх компонентно, третья компонента - время, которое тоже двухмерно => бытие четырёхмерно две компоненты принадлежат пространству, две времени.

Время - характеристика интенсивности пространственных изменений.
Характеристика чего-то не может быть тем чем-то.

... а красивая теория, интересная. Может и так... но вряд ли.
Как так двухмерно, если длина, ширина, высота? Три координаты определяют местоположение объекта в пространстве. Ну а время - это никак не измерение, свойство пространства, характеристика измерений, как в определении в 42-ом комментарии.

Высотомеры измеряют высоту по частоте колебания маятника, его частота зависит от высоты, вверху частота высокая, внизу колебания медленнее.координаты ввер-вниз это временная(ну или смежная с пространственной) характеристика..(фильм горец и бессмертный Дункан макклут) У древних египтян было 4 базиса( бога) пространство время дух и материя. В махабхарате к этим 4 базисам прибавляется ещё верховный управляющий, пятый элемент. В авраамических религиях символизируется крестом.

Слишком сложно. На(вы)думано.

Иллюзия трехмерного восприятия обеспечивается за счёт параллакса, побробуй поглядеть одним глазом, увидишь плоскую картину. Или вот ещё - скрести указательный и средний пальци и проведи несколько раз подушечками верхних фаланг по ребру стола например, мозг скажет тебе, что ребер два

Не, это вы уже перемудриваете.
Тут просто оптическая и тактильная иллюзии.

А какой смысл вложен в слова про то, что весь мир иллюзия, майя? Наверное такой же, что все иллюзия на уровне всех пяти чувствчувств. И обманывает нас мы сами, т.е. наш мозг. Люди с одним глазом не могут определять расстояния до обьектов, т.е. третья координата пространства автоматически исчезает. Они как бы смотрят на описанную вами поверхность сферы( плоскость, замкнутую в сверу), добавив второй глаз, появляется второй ракурс и два рождают третью координату. Время мы тоже както чувствуем/видим, и при открытии третьего глаза наверное начинаем видеть его так же с нескольких ракурсов => просветленные, знающие реальное устройство мироздания и помнящие все воплощения и будущее.

Не то... Не в ту степь... Слишал звон...
Иллюзией (майей) буддисты/индусы называли то, чего не понимают/недопонимают.
Разумного использования пяти чувств достаточно... достаточно и точка. Всё реально, кроме выдумок и фантазий возникающих на почве неправильного понимания сути вещей.
Лучше конечно беречь оба глаза, но и одним всё неплохо определяется.

Вот именно: звёзды и чёрные дыры - одно и тоже в разных пространствах. так происходит перекачка энергии... (связь разных пространств). Из одного пространства вытекает, в другое втекает и так непрерывно до коллапса в одном пространстве (разросшаяся чёрная дыра полностью поглотила всю галактику - Пралайя). Но рано или поздно "мёртвое" пространство оживает через "лопнувший пузырь" иного измерения (начинается новая Манвантара).

"... звёзды и чёрные дыры - одно и тоже в разных пространствах ..."
Чёрная дыра - центр галактики в которой очень много звёзд.
Представь пространство в котором в центре галактики звезда, а вместо звёзд чёрные дыры... фантазёр.

Чёрные дыры существуют не только в центре галактики.
То, что мы видим, как звезду, в других пространствах - чёрная дыра, через которую происходит перекачка энергии-материи в наше пространство. Так происходит обмен энергиями в Космосе между пространствами.

Вещество/энергия* из чёрной дыры излучается через ДЖЕТЫ в нашу же Вселенную. Нету никаких других параллельных мультипространств кроме нашего. Космическое пространство Вселенной едино и неискривимо. ПространстВ не существует. Параллельные/другие пространства - это не соответствующие действительности домыслы (выдумки, фантазии).
* материя - сжатая/уплотнённая энергия (e=mc^2).

А-а-а-а, я понял, мультипараллельных пространств-вселенных не два, правильно? Их много, если не бесконечное количество. И звёзды наших галактик не обязательно чёрные дыры в одном другом мультипространстве... ну ересь же.

что ты думаешь? негатив пиши в лс.... smile

Уважаемый, буквально недавно эфир тоже был ересью. Сейчас его обозвали "тёмной энергией", но даже никто из светил боится упоминать, что эфир-то существует!

Тёмная материя/энергия - это скорее всего название эффекта создаваемого нейтринами (нейтрино)... их очень много, образуются внутри звёзд при очень высоких температурах (уносят избыток энергии, стабилизируя температуру).
Изучат лучше нейтрино - отпадут "тёмные" теории.

ух ты уже добрались? свойства "эфира" хоть какие назовите-ка.. нечего смешивать понятия, придумывать то, чего нет и не будет.
эфир блин, всё, что не понятно эфиром раньше называли.

Семь схем на одно Солнце. Семь схем на одну пл.Земля - в системе 7ми Солнц. Семь вариантов стабилизации Ч. одного и того же объекта. Для каждой реальности Семи свой круг - Ураборос - Начало и завершение в одной точке. Зеркала Козырева в телескопе - скорость гравитонов разная и не имеет границ.

... и самое седьмое "чудо" это семисвечник... cool

Чапке земля пухом. Что такое нумены?

С спасибо за ответ)))