/ Новости сайта / Происшествия / В Подмосковье разбился истребитель Су-27 группы «Русские витязи»

В Подмосковье разбился истребитель Су-27 группы «Русские витязи»

Оценка: 0.0    1585 7 Происшествия
11:31

По уточненным данным, в Подмосковье потерпел крушение самолет Су-27 из пилотажной группы "Русские витязи". Пилот Сергей Еременко погиб.

Самолеты пилотажной группы выполняли демонстрационные полеты в районе населенного пункта Ашукино, где заместитель министра обороны России Юрий Борисов и главнокомандующий Воздушно-космическими силами генерал-полковник Виктор Бондарев сегодня утром открыли памятник авиаторам.



ЧП произошло при возращении одного из истребителей на базу в Пушкинском районе возле деревни Мураново. Самолет упал в лесополосе, где нет жилых домов. Пострадавших среди местного населения нет. Обломки истребителя сейчас тушат пожарные. Среди основных версий крушения — ошибка пилотирования и отказ двигателя

 

Поделитесь в социальных сетях


Комментарии 7

0  
бодр 09.06.2016 22:31
Нагрузки физические и эмоциональные у пилотажников в группах колосальные,объём внимания ещё выше. Обычный разворот в одной плоскости на малой высоте,а это может быть и 100 метров, для внутреннего по развороту, по уровню - геройство удержаться( они так не думают, но это стоит жизни удержаться в строю, земля рядом и скорость! ). Полёт выжимает. Трудно понять?
Кто то занимался каким то спортом? Когда тебя или сам наломаешься- тело выжато, принял, по завершении, тёплый душ и пошёл не чувствуя тела, словно его нет- малая прострация!
Ещё из опыта пятого полёта по 30, 40 минут( три на полигон со стрельбой,бомбами; один в зону на отработку пилотирования - крутить крючки; один по маршруту), так выжит ( физически,эмоционально, психически) настолько,что на важном участке последнего пятого полёта - посадке, не остаются в памяти скорости,обороты двигателя, которые устанавливал, выдерживал до приземления. Сознательно их устанавливал, контролировал, но сел и их не помнишь, они не отложились напрочь в память. И также тело не своё, идёшь его не чувствуешь! Но ты был один, а все нагрузки сложились выполнением разных задач. У пилотажников все нагрузки складываются удержанием своего места в строю - это значительно сложнее,без права ошибиться -постоянно в сознании и внимании лётчика.
Полёт со входом в облака ( особый случай)бывает, тогда или прижаться ближе,или растянуться,но группой в плотных, густых облаках не летают,только в размытой облачности при видимости друг друга!
0  
Анубис 09.06.2016 22:54
Ага... Вот так, было все хорошо, а тут бац и у всех психоэмоции зашкалило... Версия так себе... Но, сильно уж подозрительно, что, то там, то здесь, то снова там...
А, в Китае не падают, потому, что не летают???
0  
AstraVert 09.06.2016 20:54
Тогда что?
0  
Анубис 09.06.2016 19:35
Всепланетное совпадение???
0  
Lilu 09.06.2016 20:20
не верю в совпадения что-то я ...
0  
бодр 09.06.2016 18:13
Несколько Если: Если самолёт был управляем ( при отказе двигателя падает давление в системе управления.лётчик включает аварийную станцию от аккумулятора, качающую гидросмесь и создающую давление в систему управления, включается одним включателем), лётчик успел включить станцию и перевёл самолёт в набор высоты, пока есть скорость и отвернул от нп. Далее катапультироваться не медля долей секунд. Кресло вынесет на высоту, но скорость при катапультировании должна быть не менее 140 км./час. Пилот погиб, значит какой то составляющей ( не включил, скорость меньше) не было;
Если самолёт стал сразу не управляем разрушение элементов управления,ни куда не отвернёшь, надо, не теряя долей секунд, катапультироваться;
Если отказ двигателя и упущенное время на действия..., в т.ч. на катапультирование;
Если временное потеря сознания от нагрузок...
0  
Мария 09.06.2016 13:23
Уводил самолёт от населённого пункта...погиб геройски я считаю.
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
ТОП Новостей
Материалов за сегодня нет.
Разговоры у камина
Календарь