Земля. Хроники Жизни.
Главная | Регистрация | Вход
 
Понедельник, 18.12.2017, 21:40
Приветствую Вас Гость |Личные сообщения() ·| PDA | RSS
Меню сайта
Форма входа
Логин:
Пароль:
Категории раздела
Аномалии [3077]
Атмосфера [1339]
Археология [4199]
Авторские статьи [486]
Вулканы [2984]
Война [1012]
Гипотезы [5973]
Другое [6769]
Животные [2267]
Землетрясения [4183]
Засуха [359]
Избранное [300]
Климат [3166]
Космос [9662]
Карстовые провалы [470]
Круги на полях [488]
Медицина и здоровье [1743]
Наука [9603]
НЛО [4283]
Наводнения [3051]
Океан [747]
Оползни [596]
Пожары [808]
Прогноз [1220]
Политические факторы [3485]
Предсказания и пророчества [688]
Радиация [628]
Солнце [1897]
Стихия [3055]
Сверхъестественное [1625]
Технологии [5249]
Тайны истории [4756]
Ураганы [2831]
Факторы и аварии [7843]
Хочу все знать [29]
Этот безумный мир [1382]
Экология [1330]
Эпидемии [976]
Эксклюзив [308]
Разговоры у камина
Статистика

Онлайн всего: 332
Пользователей: 322
Новых: 10
LadaFlora, 89534663415, Bad4, as, Tuta, Звента, lok, Amon8, танк, Darking
Главная » 2016 » Июнь » 22 » Новая угроза: Аномальное обледенение корпуса авиалайнеров
08:28
Новая угроза: Аномальное обледенение корпуса авиалайнеров

Группа исследователей из Шанхайского университета транспорта показали опасность ледяного дождя, с которыми сталкиваются летящие самолеты, Ученые продемонстрировали, от чего именно зависит скорость оледенения самолета, а также удовлетворяют ли современные летные стандарты таким опасным подобным условиям.

Аномальное обледенение корпуса авиалайнеров происходит из-за наличия в атмосфере крупных переохлажденных капель, чей диаметр может достигать одного миллиметра. В результате могут нарушиться аэродинамические свойства самолета, что грозит аварийной ситуацией. В 2014 году Федеральное управление гражданской авиации США (ФАА) ввело новые летные стандарты, позволяющие снизить угрозу со стороны ледяного дождя, однако до сих пор было точно неизвестно, что именно происходит при обледенении крыльев и оперения самолета.

Исследователи провели испытания в замкнутой аэродинамической трубе с использованием генератора переохлажденных капель и алюминиевой модели самолета. Для изучения взаимосвязи размера капель воды и термодинамики процесса обледенения ученые использовали систему высокоскоростной визуализации.

Инженеры воспроизвели метеорологические условия, обычные для полета, а также скорость и температуру капель. Размеры последних варьировались от 400 до 1300 микрометров. Результаты показали, что именно размер оказался ключевым параметром, влияющим на скорость образования ледяного слоя на корпусе авиалайнера. При этом ученые подтвердили, что принятые ФАА требования к двигателям, энергоустановкам и системам контроля действительно повышают безопасность полетов.
Категория: Климат | Просмотров: 1510 | Добавил: СМЕРШ | Рейтинг: 0.0/| Оценить
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск по сайту
Мониторинг
Сейсмическая активность
Солнечная активность
Фазы луны
3D Планета Земля
Солнечная система
Космическая погода
Веб камеры мира
Системы мониторинга
Ионосферная активность
Вспышки на Солнце
Мониторинг вулканов
ТОП Новостей
Инопланетный космический корабль над поверхностью ...
Загадки Урала и Сибири. Чюлюгдеи
В Англии зафиксирован случай самовозгорания челове...
Загадки Урала и Сибири. Великаны
В Туле нашли загадочные древние сооружения
Календарь
Архив записей
Новое на форуме

1. ВСЁ.., ЧТО В МИРЕ.., ИНТЕРЕСНО..!!! часть №2

(3585)

2. ЗЕМЛЯ ПЛОСКАЯ..!!...так ли это..??

(1759)

3. Факты искажения нашей истории

(242)

4. Лунница ) тема для женщин

(204)

5. кузница стихов.)

(1247)

Последние комментарии

На такой глубине хорошо овощи ...


ха ...А что Ты видел ..в ТВОЕМ...


Активность Солнца

При использовании материалов Земля - Хроники Жизни гиперссылка на сайт earth-chronicles.ru обязательна.
Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования