Земля. Хроники Жизни.
Главная | Регистрация | Вход
 
Суббота, 21.10.2017, 06:00
Приветствую Вас Гость |Личные сообщения() ·| PDA | RSS
Меню сайта
Форма входа
Логин:
Пароль:
Категории раздела
Аномалии [3015]
Атмосфера [1309]
Археология [4097]
Авторские статьи [487]
Вулканы [2921]
Война [1012]
Гипотезы [5907]
Другое [6688]
Животные [2203]
Землетрясения [4126]
Засуха [352]
Избранное [288]
Климат [3128]
Космос [9403]
Карстовые провалы [461]
Круги на полях [488]
Медицина и здоровье [1671]
Наука [9405]
НЛО [4230]
Наводнения [3006]
Океан [726]
Оползни [582]
Пожары [792]
Прогноз [1203]
Политические факторы [3485]
Предсказания и пророчества [686]
Радиация [621]
Солнце [1881]
Стихия [3009]
Сверхъестественное [1606]
Технологии [5142]
Тайны истории [4647]
Ураганы [2784]
Факторы и аварии [7828]
Хочу все знать [29]
Этот безумный мир [1376]
Экология [1304]
Эпидемии [967]
Эксклюзив [307]
Разговоры у камина
Статистика

Онлайн всего: 109
Пользователей: 108
Новых: 1
sprint22
Главная » 2016 » Июнь » 22 » Новая угроза: Аномальное обледенение корпуса авиалайнеров
08:28
Новая угроза: Аномальное обледенение корпуса авиалайнеров

Группа исследователей из Шанхайского университета транспорта показали опасность ледяного дождя, с которыми сталкиваются летящие самолеты, Ученые продемонстрировали, от чего именно зависит скорость оледенения самолета, а также удовлетворяют ли современные летные стандарты таким опасным подобным условиям.

Аномальное обледенение корпуса авиалайнеров происходит из-за наличия в атмосфере крупных переохлажденных капель, чей диаметр может достигать одного миллиметра. В результате могут нарушиться аэродинамические свойства самолета, что грозит аварийной ситуацией. В 2014 году Федеральное управление гражданской авиации США (ФАА) ввело новые летные стандарты, позволяющие снизить угрозу со стороны ледяного дождя, однако до сих пор было точно неизвестно, что именно происходит при обледенении крыльев и оперения самолета.

Исследователи провели испытания в замкнутой аэродинамической трубе с использованием генератора переохлажденных капель и алюминиевой модели самолета. Для изучения взаимосвязи размера капель воды и термодинамики процесса обледенения ученые использовали систему высокоскоростной визуализации.

Инженеры воспроизвели метеорологические условия, обычные для полета, а также скорость и температуру капель. Размеры последних варьировались от 400 до 1300 микрометров. Результаты показали, что именно размер оказался ключевым параметром, влияющим на скорость образования ледяного слоя на корпусе авиалайнера. При этом ученые подтвердили, что принятые ФАА требования к двигателям, энергоустановкам и системам контроля действительно повышают безопасность полетов.
Категория: Климат | Просмотров: 1487 | Добавил: СМЕРШ | Рейтинг: 0.0/| Оценить
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск по сайту
Мониторинг
Сейсмическая активность
Солнечная активность
Фазы луны
3D Планета Земля
Солнечная система
Космическая погода
Веб камеры мира
Системы мониторинга
Ионосферная активность
Вспышки на Солнце
Мониторинг вулканов
ТОП Новостей
Загрузка...
Календарь
Архив записей
Новое на форуме

1. палата № 6

(3611)

2. ВСЁ.., ЧТО В МИРЕ.., ИНТЕРЕСНО..!!! часть №2

(3197)

3. Братья наши меньшие

(871)

4. Факты искажения нашей истории

(196)

5. Давайте предсказывать будущее

(3067)

Последние комментарии

На том и стоит свобода выбора....

Ага
Да чмо затюканое..

По плоской земле ползать площе...

Активность Солнца

При использовании материалов Земля - Хроники Жизни гиперссылка на сайт earth-chronicles.ru обязательна.
Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования