/ Новости сайта / Космос / K2-39b: Планета, которая находится там, где её не должно быть
24.06.2016

K2-39b: Планета, которая находится там, где её не должно быть

Международная команда астрономов сообщила об открытии новой гигантской внесолнечной планеты, обращающейся вокруг звезды-субгиганта на настолько узкой орбите, что планета должна быть разрушена действием приливных сил звезды. Однако, несмотря на низкую вероятность такой орбиты, планета пребывает на ней, являясь самой близкой к звезде-субгиганту экзопланетой, известной ученым.

Эта планета, обозначенная K2-39b, была впервые обнаружена при помощи продолженной миссии космического телескопа НАСА «Кеплер», известной как K2. Для подтверждения планетного статуса объекта K2-39b команда исследователей под руководством Винсента Ван Эйлена из Орхусского университета, Дания, использовала спектрограф High Accuracy Radial velocity Planet Searcher (HARPS), установленный на 3,6-метровом телескопе Европейской южной обсерватории, расположенном в обсерватории Ла Силья, Чили, и Северный оптический телескоп, расположенный на острове Ла Пальма Канарского архипелага, а также Магелланов телескоп №2, расположенный в обсерватории Лас-Кампанас, Чили.

Последующие дополнительные наблюдения при помощи наземных средств наблюдения позволили не только подтвердить планетный статус этого вновь обнаруженного объекта, но и определить его примерную массу, которая составила примерно 50 масс Земли, и радиус, который оценили примерно в 8 радиусов нашей планеты.

Однако самым интригующим в этом новом исследовании является то, что планета движется вокруг родительской звезды-субгиганта по орбите с периодом всего лишь 4,6 суток и лежит так близко к звезде, что ей следовало бы быть разорванной на части в результате действия приливных сил звезды.

В этом исследовании астрономы также предпринимают попытку оценить, как долго планета K2-39b сможет просуществовать на своей текущей орбите до окончательного разрушения. Согласно этим оценкам, обреченная экзопланета будет уничтожена звездой примерно через 150 миллионов лет.

Работа появилась на сервере предварительных научных публикаций arxiv.org.

Astron 24.06.2016 10:37 [Материал]
...планета должна быть разрушена действием приливных сил звезды...

...потому что так считают земные учОныйы, владеющие ВСЕЙ ИСТИНОЙ в последней инстанции! А ежли через 150 миллионов лет планета не пожелает разрушиться, то наши учОныйы...наши учООООныйы...они такое...они такое...в общем, они чё-нито соделают с этой несносной отщепенкой.

А может хватит публиковать такого рода ахинею пургастую?.. Или среди новостей ЖИЗНИ (!!!) на Земле уже нечего хроникировать?