Земля. Хроники Жизни.
Главная | Регистрация | Вход
 
Воскресенье, 20.01.2019, 04:26
Приветствую Вас Гость |Личные сообщения() ·| PDA | RSS
Меню сайта
Форма входа
Логин:
Пароль:
Категории раздела
Аномалии [3547]
Атмосфера [1526]
Археология [5096]
Авторские статьи [484]
Вулканы [3350]
Война [1016]
Гипотезы [6210]
Другое [7504]
Животные [2891]
Землетрясения [4535]
Засуха [383]
Избранное [356]
Климат [3509]
Космос [11472]
Карстовые провалы [500]
Круги и рисунки на полях [528]
Медицина и здоровье [2102]
Наука [11231]
НЛО [4668]
Наводнения [3484]
Океан [846]
Оползни [708]
Пожары [938]
Прогноз [1299]
Политические факторы [3490]
Предсказания и пророчества [739]
Радиация [644]
Солнце [1979]
Стихия [3514]
Сверхъестественное [1794]
Технологии [5863]
Тайны истории [5837]
Ураганы [3168]
Факторы и аварии [7934]
Хочу все знать [30]
Этот безумный мир [1422]
Экология [1493]
Эпидемии [1059]
Эксклюзив [308]
Разговоры у камина
Статистика

Онлайн всего: 61
Пользователей: 59
Новых: 2
Kelvin, гарнт
Главная » 2016 » Июль » 25 » В Китае построили самый большой гидросамолет
20:06
В Китае построили самый большой гидросамолет

Китайская государственная авиастроительная корпорация AVIC провела церемонию торжественной выкатки нового самолета-амфибии амфибии AG600 "Jiaolong" – "Водный дракон".

Габариты самолета превышают все ныне действующие "летающие лодки", поэтому данный самолет можно назвать самым большим среди амфибий. В длину самолет достигает 39,3 метра, а его размах крыла лишь чуть меньше – 39 метров. Взлетный вес машины (в зависимости от источников) называется от 53,5 тонн до 60 тонн. На крыльях у самолета четыре турбовинтовых двигателя WJ6 китайского производства, которые являются копией советских двигателей АИ-20, взлетной мощностью по 5100 л.с. каждый.

Характеристики машины превышают такие действующие мировые образцы гидросамолетов, как японский ShinMaywa US-2, российский Бе-200 и канадский Bombardier CL-415. По-настоящему "Водяной дракон" мог померяться характеристиками только с советским А-40 "Альбатросом". Однако в 2012 году проект был закрыт и, несмотря на заявления о возрождении в 2016 году, реальные перспективы "Альбатроса" весьма туманны.

Уже известно о разработке двух модификаций китайской летающей амфибии – поисково-спасательной и пожарной. В спасательном варианте самолет способен взять на борт до 50 человек, а в пожарном – до 12 тонн воды.

Программа разработки гидросамолета AG600 официально начата в 2009 году, хотя, как отмечает bmpd, фактические работы по проекту велись с конца 80-хх годов прошлого века. По официальной информации инвестиции в проект составили 3 миллиарда юаней (почти полмиллиарда долларов США). В разработке и производстве AG600 задействовано около 150 институтов и научных центров и 70 промпредприятий КНР.



В дальнейшем производитель обещает расширить список модификаций. В AVIC также не исключили создание военного варианта "Водяного дракона". Учитывая территориальные претензии Китая ко всем своим соседям и, в первую очередь, на острова в Южно-Китайском море, не возникает и тени сомнений о том, что военная модификация появится первей прочих.

На данный момент известно уже о пакете заказов в 17 самолетов-амфибий AG600 со стороны китайских заказчиков.
Категория: Технологии | Просмотров: 1162 | Добавил: СМЕРШ | Рейтинг: 0.0/| Оценить
Всего комментариев: 2
0
1 tera  


Найдите 10 отличий...

Это "US-2 Aviaglobus", Япония.

0
2 бякин  
Если китаезены что-то произвели, то это контрафакт, который ничего не стоит.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск по сайту
Мониторинг
Сейсмическая активность
Солнечная активность
Фазы луны
3D Планета Земля
Солнечная система
Космическая погода
Веб камеры мира
Системы мониторинга
Ионосферная активность
Вспышки на Солнце
Мониторинг вулканов
ТОП Новостей
Загрузка...
Календарь
Архив записей
Новое на форуме

1. кузница стихов.)

(1474)

2. ВСЁ.., ЧТО В МИРЕ.., ИНТЕРЕСНО..!!! часть №2

(6703)

3. Выход в астрал наяву

(147)

4. *ЗВЁЗДНЫЙ АСТРОНОМ*

(360)

5. Давайте предсказывать будущее

(4939)

Последние комментарии




Ну не совсем на краю. Фаэтон м...

При использовании материалов Земля - Хроники Жизни гиперссылка на сайт earth-chronicles.ru обязательна.
Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования