Земля. Хроники Жизни.

Онлайн всего: 230
Пользователей: 226
Новых: 4
k1p1sh, lusidan, Storm2012, kojo
Главная » 2016 » Июль » 27 » Китайские антропологи опровергли африканскую прародину человечества
Китайские антропологи опровергли африканскую прародину человечества

Историю эволюции человека, похоже, придется существенно переписывать в самое ближайшее время. Недавние находки китайских палеоантропологов ставят под сомнение существование единой африканской прародины человечества и убедительно показывают, что как минимум еще один, альтернативный очаг формирования нашего вида Homo sapiens располагался в Китае.

На такие выводы наводит исследование нескольких зубов, явно принадлежавших людям современного типа, и найденным в одной из китайских пещер. Ведь согласно данным датирования, их обладатели, вполне сложившиеся современные люди обитали на юго-западе Китая как минимум за 75 000 лет до того, как предки современных европейцев покинули Африку

Три года назад профессор Чжао Линся (Zhao Lingxia), научный сотрудник Института палеонтологии позвоночных и палеоантропологии Китайской академии наук, возглавлял экспедицию, изучавшую пещеру Бицзе (Bijie) в провинции Гуйчжоу. Удалив несколько метров донных отложений подземной реки, ученые обнаружили три человеческих зуба, очень похожих на зубы современных людей. Однако возраст отложений, в которых была сделана находка, заставил антропологов удивиться – ископаемые были захоронены в пещере в промежуток между 112 000 и 178 000 лет назад. А ведь по текущим научным воззрениям, предки современного человека вышли из Африки на просторы Евразии около 100 000 лет назад, то есть намного позже.

Это открытие, перемещающее колыбель человечества с африканского континента в Китай, можно было бы списать на неизбежные в полевой работе погрешности – например, ошибочное датирование или даже шутку кого-то из недоброжелателей профессора Чжао. В самом деле, история науки полна такими случаями. Однако странно современные зубы в последнее время находят в Китае все чаще, и у всех у них одна и та же проблема – они значительно опережают те сроки, в которые выходцы из Африки даже чисто теоретически могли достичь территории Поднебесной.

Так, в прошлом году коллеги Чжао по институту Лю Ву (Liu Wu) и Ву Сюцзе (Wu Xiujie) раскопали в провинции Хунань сразу 47 человеческих зубов совершенно современной формы. Датирование показало возрастной интервал между 80 000 и 120 000 лет назад, что автоматически сделало эту коллекцию самыми старыми остатками современного человека в Восточной Азии.

"Существуют убедительные доказательства, основанные на свидетельстве окаменелостей, что Китай был заселен людьми до прибытия африканских поселенцев", – прокомментировал свою находку Лю Ву.

Что касается предков этих древних китайских "сепаратистов", то чисто теоретически ими могли быть местные популяции Homo erectus – Sinathropus pekinensis, жившие там 600 000 – 400 000 лет назад, намекают палеоантропологи. Косвенно подтверждает эту гипотезу и разительное отличие в технологиях между китайскими и африканскими изготовителями каменных орудий, описанное ранее знаменитым китайским паллеоантропологом Ву Синьчжи (Wu Xinzhi).

Таким образом, можно говорить о том, что каменные инструменты и большое количество древних человеческих окаменелостей, обнаруженных в Китае, указывают на "бесшовную эволюцию" от древних эректусов к современному населению КНР. Даже если приход африканских мигрантов, возможно, и привнес сюда некоторые новые гены, никакого замещения или массового вымирания людей в регионе все же не происходило, уверен Ву. "Многие западные ученые склонны рассматривать азиатские окаменелости и артефакты через призму того, что происходило в Африке и Европе, – говорит он. – Однако становится все более очевидным, что многие азиатские материалы не могут вписаться в традиционное повествование о человеческой эволюции".

Косвенно эту точку зрения подтвердил и известный британский палеоантрополог Крис Стрингер из Лондонского музея естественной истории, заявивший недавно, что "Азия представляет собой забытый континент, и ее роль в эволюции человека, возможно, была в значительной степени недооценена".
Категория: Археология | Просмотров: 2104 | Добавил: СМЕРШ | Рейтинг: 5.0/| Оценить
китайский язык,очень сложный в звуковом отношении ,говорит о непрерывности родов.монголоидные признаки доминируют над всеми другими признаками рас- это называется препатентная наследственность.белый цвет кожи и отсутствие четких границ между европеоидами и монголоидами ,множество переходных типов.зубы монголоидов имеют как правило меньше корневых каналов,что так же может указывать на древность.

Всё ближе к варианту основных под-рас, появившихся в разных местах. Если помечтать - похоже на "колонизацию" (планеты).

ну а как ещё,конечно планета колонизировалась.успешные популяции расселялись.здесь много говорят про индию.если посмотреть на карту распространенения 3группы крови или группы В ,то максимально это индия и выше до ледовитого океана с четкими границами.в европе аналогичная концентрация этой группы крови только среди венгерских цыган.

Странная смерть «побывавших на Луне» астронавтов
Ученые исследуют странные явления в Челябинской об...
Американец съел мозг белки и умер
Эль-Ниньо возвращается?
В ухе вьетнамца выросли грибы

3. Помогите привлечь к ответственности мерзавцев!