/ Новости сайта / Наука и Технологии / На острове Пасхи обнаружили бактерии омоложения
07.12.2019

На острове Пасхи обнаружили бактерии омоложения

Оценка: 0.0    2100 3 Наука и Технологии
Канадские исследователи обнаружили на таинственном острове Пасхи особое вещество рапамицин, которое в ходе лабораторных исследований доказало свою эффективность в качестве антиоксиданта.

Рапамицин был открыт учеными еще в 1950-х годах в грунте острова, однако только после серии экспериментов специалисты стали говорить о его омолаживающих свойствах.

Канадские ученые из Университета Монреаля (провинция Квебек) провели изучение необычного вещества рапамицин, которое было открыто исследователями в 1950-х годах на острове Пасхи. В грунте таинственного архипелага рапамицин находится в своем естественном виде, поэтому ученые собрали образцы для проведения лабораторных экспериментов.

В ходе опытов с участием лабораторных животных генетикам удалось доказать, что рапамицин обладает антиоксидантным действием, способствуя омоложению клеток человека. Исследователи сравнивают воздействие вещества с острова Пасхи со стволовыми клетками человека, когда именно молекулы рапамицина встраиваются в структуру тканей и органов человека, укрепляя ее.

Впрочем, чудодейственное вещество имеет и свои недостатки, когда эффект омоложения оказался кратковременным, а восстановленные ткани впоследствии изнашивались и теряли свой первоначальный вид быстрее остальных. Однако это не мешает ученым изучать рапамицин и дальше, используя его в процессе производства молодильных кремов и других препаратов.

бякин 28.07.2016 01:36
Намазать бы этих ученых проституток этим рапамицином и посмотреть, что с ними будет опосля. Будет весело, но не им. wink
anku 27.07.2016 12:11
вот пример манипулирования.кто-то где-то слышал про антиоксиданты.вам льстят -раз слышали вы такой умный.дальше нажмут-раз умный должен купить этот антиоксидант.но правда в том что в нем столько же вреда сколько и пользы. благодаря окислительным реакциям в организме уничтожаются микробы и раковые клетки, антиоксиданты тормозят окислительные реакции. расчёт как всегда один- сорвать деньги а природа сама разберется.
kvantic 27.07.2016 14:26