/ Новости сайта / Наука и Технологии / Биологи сделали первый шаг к "непорочному зачатию" человека
14.09.2016

Биологи сделали первый шаг к "непорочному зачатию" человека

Оценка: 0.0    2137 4 Наука и Технологии
Молекулярные биологи из Британии впервые создали полноценный зародыш, минуя фазу оплодотворения яйцеклетки и ее слияния со сперматозоидом, что упростит процесс клонирования в будущем, говорится в статье, опубликованной в журнале Nature Communications.

"Наша работа ставит под сомнение почти 150-летнюю догму о том, что только оплодотворение яйцеклетки сперматозоидом ведет к формированию полноценного зародыша и рождению здорового потомства. До этого мы считали, что только яйцеклетка может "перепрограммировать" сперму так, чтобы началось нормальное развитие эмбриона", — заявил Тони Перри (Tony Perry) из университета Бата (Великобритания).

Некоторые живые существа, к примеру, ящерицы, куры, рыбы или многие насекомые, способны к партеногенезу – самооплодотворению, при котором две яйцеклетки сливаются друг с другом, образуя зародыш, или же женская половая клетка спонтанно начинает развитие, несмотря на "половинчатый" набор хромосом. Для млекопитающих такой способ размножения совершенно не характерен, и нет ни одного вида животных, который бы был способен к этому даже в теории.

Как рассказывает Перри, попытки искусственно вызвать партеногенез проводились в начале 2000 годов, когда ученые пытались "обмануть" яйцеклетку химическим путем и заставить ее "запустить" программу развития эмбриона, добавив в питательную среду раствор хлорида стронция. Оказалось, что подобный трюк осуществим, однако такие "половинчатые" эмбрионы, которые ученые называют партеногенотами, неизбежно умирают через несколько циклов деления.

По этой причине ученые считали, что яйцеклетки обладают уникальными свойствами и механизмами, которые позволяют им запустить процесс рождения новой жизни и слияния отцовской и материнской "половинок" ДНК, их очистку от так называемых эпигенетических меток и прочие процедуры, критически важные для развития зародыша.

Оказалось, что это не так. Экспериментируя с подобными тельцами, авторы статьи обнаружили, что они могут "перепрограммировать" сперматозоиды и даже заготовки мужских половых клеток, делать их пригодными для слияния с "половинчатой" ДНК партеногенот и продолжения развития уже в виде полноценного эмбриона. По словам ученых, подобный процесс завершался успешно и приводил к рождению здоровых мышат в 24% случаев, что является очень высоким шансом на успех при процедуре клонирования.
Как размножаются инопланетяне?

Мышата, рожденные подобным способом, не отличались от "нормального" потомства грызунов и обладали схожей массой, размерами, интеллектом, столь же часто страдали от тех болезней, которые поражают мышей и могли успешно размножаться, давая здоровое потомство при скрещивании между собой или с "обычными" особями противоположного пола.

Единственным их отличием от "естественных" мышей было то, как часто считывались их гены – партеногенез, судя по всему, не приводит к очистке эпигенетических меток на ДНК, полученной от "отца", что меняет читаемость некоторых областей их генома.

Успех этой процедуры, как отмечают Перри и его коллеги, открывает дорогу для создания технологий "самооплодотворения" человека,  которые интересуют медиков по той причине, что они позволяют получать "чистые" линии эмбриональных стволовых клеток, не вызывая при этом этических проблем, связанных с уничтожением жизнеспособных зародышей. Кроме того, партеногенез может помочь ученым быстрее раскрывать генетические корни редких болезней, создавая животных с геномом, состоящим из одинаковых половинок.

Silat 15.09.2016 10:16 [Материал]
Сперма и яйцеклетка - это уже проявления физического мира но не причины его. И нет ни у физического ни у какого другого мира "конца", а есть трансформация из одного в другое.
Silat 14.09.2016 22:05 [Материал]
Знатокам Тайной Доктрины и Агни йоги по идее должно было бы быть известно, что физическое оплодотворение через половой контакт двух особей противоположного пола возникло намного позже, чем на Земле появились разумные существа. И этот вышеупомянутый процесс есть (был) лишь определенным (но совсем не обязательным) этапом в низшей точке упадания в материю Четвертого глобуса нашей планеты и в рамках эксперимента с дуальностью. Но эта низшая точка уже давно пройдена. И Земля находится на восходящей дуге в цепи глобусов, непрестанно повышая свои вибрации. А это означает ни что иное, как утончение в сторону эфирообразности, и кардинальной смены всей физиологии. И заход на Шестую расу так же уже начался. Так что разговор о яйцеклетках и сперматозоидах медленно но неуклонно будет уходить в прошлое.
4acuk 14.09.2016 10:46 [Материал]
скоро гуманоидов будут на 3д принтере печатать
Silat 14.09.2016 10:34 [Материал]
В принципе такое вполне возможно. И в этом нет ничего необычного. Фазу физического оплодотворения можно миновать. И похоже что это удел будущих новых высокодуховных рас на Земле. Если конечно таковые когда-нибудь состоятся, а не превратятся в зомбо-кибер-стадо. А механизм простой - зарождение через импринтинг мыслеформы в биополе. Похоже именно так и зачала Дева Мария от "Духа Святого".