/ Новости сайта / Космос / В Солнечной системе обнаружены рентгеновские лучи исходящие из неизвестного источника
26.09.2016

В Солнечной системе обнаружены рентгеновские лучи, которые испускает неизвестный науке источник и это стало настоящей загадкой для астрофизиков.

Науке уже были известны два источника рентгеновских лучей, которыми считался солнечный ветер и Местный пузырь, так называют область разреженного горячего газа внутри рукава Ориона находящегося в нашей галактике. Но новые данные полученные в ходе последнего эксперимента показали, что науке известно далеко не все.

В 2012 году NASA запустило зондирующую ракету DXL через плотный гелиевый поток, чтобы понять происхождение рентгеновских лучей в пространстве. Собранная ракетой информация оказалась очень неожиданной. На обработку всех полученных данных у ученых ушло несколько лет и вот наконец-то были официально опубликованы результаты этих исследований в последнем номере Astrophysical Journal.

Анализ полученных в ходе эксперимента данных показал, что 40% зафиксированных ракетой рентгеновских лучей исходят от солнечного ветра, а оставшиеся 60% теоретически должны были прийти из Местного пузыря, но это оказалось не так. Выяснилось, что достаточно большая часть высокоэнергетических лучей производится неизвестным науке объектом.

Температура в Местном пузыре недостаточно высокая для излучения рентгеновских лучей в области высоких энергий. На данный момент вопрос об их источнике остается открытым, - говорят авторы исследования.

Ученые отмечают, что это неожиданное открытие имеет важное значение для понимания структуры, окружающей Солнечную систему. Наша земная атмосфера блокирует большинство космических рентгеновских лучей и если бы не было данных полученных в ходе этого эксперимента, ученые так и не узнали бы, что существует неизвестный объект испускающий рентгеновские лучи...

wo100k 04.02.2017 05:26 [Материал]
На форуме - Всемирная катастрофа неизбежна.

Это некое космическое тело нельзя заметить с Земли, но его можно "увидеть" из космоса, так как это тело излучает радиоактивные лучи и его можно сфотографировать.
wo100k 04.02.2017 05:21 [Материал]
На форуме - Всемирная катастрофа неизбежна.

Elenika 26.09.2016 13:33 [Материал]
Источник,поясните,что за шифр.Сказали А,говорите и Б.
Источник 26.09.2016 14:29 [Материал]