Земля. Хроники Жизни.

Новых: 2
Эния, andreygolovan
Главная » 2016 » Сентябрь » 27 » У Вселенной нет направления
У Вселенной нет направления

Нет, Вселенная не вращается и не вытягивается в каком-то определенном направлении, как показывает недавно проведенное исследование. Вглядываясь в ночное небо, мы видим нечто невообразимое: планеты вращаются вокруг звезд в солнечных системах, звезды сбиваются в галактики, которые, в свою очередь, образуют гигантские скопления. Но космологи думают, что этот эффект исключительно локален: если смотреть на Вселенную в достаточно крупных масштабах, она будет по большей части однородна. Подавляющее большинство расчетов, которые ученые делают на тему нашей Вселенной, начинаются с допущения, что Вселенная в основном одна и та же, куда бы и откуда вы ни взглянули.

Если же, впрочем, Вселенная вытянута в каком-то определенном направлении или же вращается вокруг оси, подобно нашей планете, это фундаментальное допущение и все сделанные на его основе расчеты можно было бы выбросить на свалку истории.

Ученые из Университетского колледжа Лондона и Имперского колледжа Лондона подвергли это допущение самым строгим на сегодняшний день проверкам и довели шанс на то, что Вселенная не будет одинаковой во всех направлениях, до 1 на 121 000.

Чтобы это проделать, они использовали карты космического микроволнового излучения (CMB): самого старого во Вселенной света, который появился вскоре после Большого Взрыва. Эти карты были созданы на основе измерений CMB, сделанных с 2009 по 2013 год спутником Планк Европейского космического агентства. Карты предоставили нам картину интенсивности и, что важно, поляризации (то есть направления) CMB по всему небу.

Ранее ученые искали паттерны (характерные особенности) на карте CMB, которые могли бы указать нам на вращение Вселенной. В новом исследовании был рассмотрен широкий диапазон вселенных с определенными направлениями вращения и паттерны, которые они могли бы оставить на карте CMB. Вселенная, вращающаяся вокруг одной оси, например, образовала бы спиральные паттерны, а Вселенная, расширяющаяся с разной скоростью вдоль разных осей, привела бы к образованию вытянутых холодных и горячих пятен.

Доктор Стивен Фини, работающий в группе под руководством Даниэлы Сааде, искал эти паттерны в наблюдаемых картах CMB. Результаты были опубликованы в журнале Physical Review Letters и показали, что никаких совпадений обнаружено не было, а, значит, Вселенная по большей части не имеет направленности.

«Эта работа важна, поскольку проверяет одно из фундаментальных допущений, на котором основаны практически все космологические вычисления: что Вселенная одна и та же во всех направлениях. Если бы это допущение было ошибочно, а наша Вселенная вращается или растягивается в одном направлении больше, чем в остальных, нам бы пришлось пересмотреть нашу основную картину мира».

В общем, Вселенная пока остается одной и той же во всех направлениях. Даниэла Сааде добавляет, что исключить другие варианты полностью не удастся никогда, но для них остается слишком мало места. Пока космология в безопасности.
Категория: Космос | Просмотров: 2667 | Добавил: СМЕРШ | Рейтинг: 5.0/| Оценить
Как это нет! Задрал голову - верх, опустил - низ! biggrin

В том-то и дело, что это и не верх и не низ ))
а лишь иллюзия направления.

Коненчно нет. Есть сферическое расширение или сжатие. В зависимости от того, какая сила превалирует во вселенной - центробежная или центростремиртельная. А сие зависит от суммарного сознания всех разумных существ, населяющих эту самую вселенную. Или иначе говоря - на какую парадигму ориентировано это суммарное сознание - на объединение и сотрудничество по принципу "Единство в многообразии , и многообразие в единстве", или же настроено на разъединение через собственную обособленность по принципу - "Своя рубашка ближе к телу", или "Мой дом - моя крепость". В настоящий момент наша вселенная продолжает расширяться, именно потому, что в ней преобладают силы второго варианта развития.

Человек - это маленькая вселенная. Внутри его всё живёт и вращается, сама она не вращается, т.к. второй вселенной или вселенных пока не обнаружено, чтобы осуществить с ними хоровод, относительно общего их центра. И она одна - вселенная, и локальна её физическая составляющая. Можно поздравить учёных,они выруливают на прямую дорогу!

Нуууу ... бодр, тебе ли не знать что ВСЕ СУЩЕЕ имеет в основе своего развития вращательно-спиралеобразное движение. А относительно единственной и неповторимой, - то ее единственность и локальность обусловлена только частотным диапазоном, в пределах восприятия наших пяти органов чувств. Но кто сказал что жизнь существует только в пределах этого диапазона или временной линии? smile Плохо "ТД" и "АЙ" читал. smile

Чтобы вселенную "увидеть" вращающейся, надо выйти за её пределы.От туда вселенная НЕПОДВИЖНА! Спиральное движение СУЩЕСТВУЕТ внутри развития самой вселенной: кто вверх, кто -вниз!
Чтобы вселенной начать, как Целому, начать какое-либо движение,вселенная должна находиться в каком -либо поле энергий - точка опоры для рычага! За пределами вселенной, если и присутствует что то, но оно не организовано вектором движение - не упорядочено и все, всё,попав за пределы вселенной в этой связи НЕПОДВИЖНО, КАК И САМА ВСЕЛЕННАЯ. НАДО ЧИТАТЬ БОЛЬШЕ И МЕЖДУ СТРОК( СИНТЕЗ ИЗВЕСТНОГО), ЧЕМ В ТД И АЙ.

"Чтобы вселенную "увидеть" вращающейся, надо выйти за её пределы.От туда вселенная НЕПОДВИЖНА!"

"Оттуда" это откуда? smile

"Чтобы вселенной начать, как Целому, начать какое-либо движение,вселенная должна находиться в каком -либо поле энергий - точка опоры для рычага!"

Нет никаких рычагов и домкратов. Жизнь разворачивается из "Лучезарного яйца" в поле сознания Унивесуума через первичную творческую вибрацию - "Слово". Знакомо? smile

"если и присутствует что то, но оно не организовано вектором движение - не упорядочено и все, всё,попав за пределы вселенной в этой связи НЕПОДВИЖНО"

Да неужели? smile То что ты называешь "неподвижностью" есть просто не организованный Хаос. А статики вообще нет ни где и ни в чем. И даже в твоих пралайях наверняка присутствует движение в виде каких-нибудь пульсаций - как пульс в летаргиии, замедленный многократно.

"и все, всё,попав за пределы вселенной в этой связи НЕПОДВИЖНО, КАК И САМА ВСЕЛЕННАЯ."

Вынужден тебя разочаровать. Попадая за "пределы" одной вселенной - тут же попадешь в другую, просто с другим частотным диапазоном и временным замком, либо попросту оставишь земное тело, попадая в более тонкие миры. Но даже там тебе не удастся отыскать твою любимую "неподвижность". smile

"НАДО ЧИТАТЬ БОЛЬШЕ И МЕЖДУ СТРОК( СИНТЕЗ ИЗВЕСТНОГО), ЧЕМ В ТД И АЙ."

Интересно, а свои знания о кальпах югах и расах ты тоже получил "между строк"? biggrin

1-"Откуда это откуда?" Ну, знаешь!( двойной подтекст в ответе) biggrin Не подвижно!!!
2-Каждый о своём: мною о отсутствии внешнего движения вселенной - отсутствие опоры, твоё - движение внутри, кто бы сомневался!
3- Хорошо пусть будет - не организованный Хаос,сам так думал, но Хаос чего то, а когда вокруг НИ ЧЕГО - ЭТО НАЗВАНИЕ ПРИШЛО СРАЗУ - ВЕЛИКАЯ ПУСТОТА И ПОЛНАЯ НЕПОДВИЖНОСТЬ!
4- ОПЯТЬ ТЫ ОБ ЭНЕРГЕТИЧЕСКИХ УРОВНЯХ ВСЕЛЕННОЙ, Я же - за пределами всех уровней вселенной. Просто ты не готов выйти за рамки вселенной. Перечти мои здесь коменты, переждав!
5 - из ТД, АЙ! Ещё оч. рекомендую Письма Махатм( но подготовленным, иначе критиканство )большему числу - письмо № 92.Многое проясняет. Успеха всем! smile

Пойду сейчас, бахну соточку под селедочку, а то и две, тады глядишь и смогу понять твое междустрочие вкупе с доржными знаками и указателями между Вселенными. А то никак. smile Вот читаю тебя Толя - все у тебя по полочкам разложено,- и за Вселенной, и внутри оной. Даже где-то и на зевоту тянет. А так хочется непредсказуемости. biggrin

траванись под селедочку ,потом найди "неоднородная вселенная " в инете . Неплохо о лживых постулатах "нашей науки".
Подборка тем "наука не хочет знать "- тоже интересно....о вселенных.

А тебя козла ни кто не спрашивает. Иди травись сам ежели желаешь. И не будь каждой дырке затычкой. smile

А ты агрессивный однако, хочешь 40 уколов в живот(это делается для предотвращения заражение бешенство, если ты не в курсе)? слабые долго не живут, они обычно толкают себя на самоубийство.аль захочешь оправдаться, не получится, ибо мы тебя уже поняли, весь из себя умные мысли выплёскиваешь ну а в итоге уровень общения на уровне зародыша. ты главное не обижайся и не беги кидаться под поезд, а то может не повести и поезд отрежет тебе только ноги и останешься инвалидом на всю оставшуюся жизнь, это всего лишь оценка тебя и она может быть не верна, wacko

А что еще из себя сможешь выдавить кроме ЭТОГО? smile

многое чего, все зависит от твоих слов. вот не писал бы ты ничего, мне не к чему было бы придраться, а так сижу развлекаюсь

Еще много чего? ... И все с таким же запахом? biggrin

"а так сижу развлекаюсь"

Когда коту делать нечего - он сбе яйца лижет. biggrin

ха...Зачем так грубить ,себе вредить .А "соточка" -И вселенную не поймешь. - вроде как не знаешь ,что ЭТО яд ??? ЦНС страдает от слабоумия до ...паралича.

Вселенная - хаотична, вечна и бесконечна.
Остальное к ней не относится.

Даниэла Сааде добавляет, что исключить другие варианты полностью не удастся никогда,... (с)

Никогда не говори никогда! )))
Почему бы тов. учёным не исследовать весь спектр фонового космического излучения, во всём диапазоне частот, а не только лишь используя микроволновое излучение? А потом уже определиться с источниками излучений и делать выводы об однородности, движении и направлении движения Вселенных?

Лично мне смешно наблюдать, как вы меряетесь своим эго, выдавливая куски непонятой информации! Вы хотя бы определитесь для начала с понятием вселенная, а то спорите о разном!
К примеру, глупо звучит фраза "за пределами вселенной", если само слово подразумевает абсолютно ВСЕ, что есть( включая миры, уровни, мерности, галактики, прочие обьекты и процессы их взаимодействия!)
Господа, ответов на любые глобальные вопросы о мироздании на этой планете никогда не будет! Перестаньте бесполезно тужиться, а займитесь реальными полезными делами! Я когда-то тоже тужился в поисках истины! И нашел : там, где мы находимся истины нет!)))