/ Новости сайта / Космос / На марсианском плато Тавмасия обнаружена жизнь
29.09.2016

На марсианском плато Тавмасия обнаружена жизнь

Плато Тавмасия считается самой древней системой разлома, которые происходили в гесперийский период около 3,8 – 1,8 млрд лет назад.

Используя информацию, полученную с аппарата Mars Odyssey, который запускали на Красную планету в 2001 году, специалисты провели множество исследований и экспериментов. В процессе этих изысканий подтвердилось вулканическое происхождение плато.

Подробно изучив химический состав почвы и минералогию, учёные обнаружили вещества, которые могут свидетельствовать о наличии живых организмов.

На данной поверхности имеется достаточно большая концентрация таких веществ, как калий и сера. Наличие этих элементов в грунте является показателем присутствия воды на этой территории. Она может там быть в любом из своих агрегатных состояний.

Наличие воды, дает большую вероятность обнаружения жизни на плато Тавмасия. Однако учёные не утверждают это на все 100%. Свои выводы они ещё будут проверять экспериментально и продолжать исследования.

Горный рельеф плато, осложняет научные исследования. Однако учёные надеются, что пять станций, которые сегодня находятся на орбите Марса, помогут доказать это предположение.

megamax 29.09.2016 13:31 [Материал]
у меня только один вопрос : где тараканы ?
tera 29.09.2016 16:29 [Материал]
В голове...
volasnis 29.09.2016 12:37 [Материал]
Зачем делать такие заголовки? Наживка для лохов, чтобы по-больше просмотров набрать? angry
Надо было писать "На марсианском плато Тавмасия обнаружены вещества, которые могут свидетельствовать о наличии живых организмов"
icq-dead 29.09.2016 10:31 [Материал]
обнаружили вещества, которые могут свидетельствовать о наличии живых
а могут и нет....
Сенсации не получилось, расходимсо.
sega 29.09.2016 10:20 [Материал]