Земля. Хроники Жизни.

Онлайн всего: 270
Пользователей: 261
Новых: 9
solnce2014, Arwis, ZeroTool, deeaz, SP22, Aply, Ladyklever, Апрель, Maks
Главная » 2016 » Октябрь » 20 » Скрещивание с неандертальцами дало людям эволюционные преимущества
Скрещивание с неандертальцами дало людям эволюционные преимущества

Исследователи выяснили, какие эволюционные преимущества дало представителям вида Homo sapiens скрещивание с неандертальцами и денисовцами.

В 2010 году генетики, которые работали под руководством Расмуса Нильсена, выяснили некоторые подробности, касающиеся гена EPAS1. Данный ген нормализует работу организма в условиях хронического недостатка кислорода. Ученые выяснили, что у жителей Тибета ген EPAS1 имеет особенности (в сравнении с жителями других уголков Земли). Такая версия EPAS1 помогает тибетцам лучше адаптироваться к окружающей среде. Первоначально Нильсен и его команда полагали, что ген эволюционировал под влиянием природных условий. Однако позднее выяснилось, что он был «позаимствован» предками тибетцев у денисовцев – вымершего вида/подвида людей.

Сейчас Эмилия Уэрта-Санчес (Emilia Huerta-Sanchez) и ее коллеги решили найти другие похожие примеры «полезных» генов. Были сравнены ДНК неандертальцев и денисовцев и образцы геномов, содержащиеся в базе данных проекта «1000 Genomes». Как выяснилось, многие народы мира получили отдельные гены от древних людей (исключение составляют жители Африки). Речь идет о «неандертальских» и «денисовских» версиях генов BNC2, POU2F3, HYAL2, SIPA1L2 и других. Некоторые из них отвечают за цвет и структуру кожи, другие – за работу мозга.

Ученые выяснили, что жители Азии получили от неандертальцев гены, связанные, в частности, с ростом мускулов. А вот жителям Европы достались гены, отвечающие за иммунитет, цвет волос, форму лица и работу жировой прослойки.

По мнению исследователей, «позаимствованные» версии генов помогли кроманьонцам лучше приспособиться к суровым холодным условиям Европы и Азии и более эффективно конкурировать с неандертальцами и денисовцами.

Ранее другие ученые выяснили, что жители Юго-Восточной Азии и южной части Китая получили наибольшее (в сравнении с остальными людьми) число генов от денисовцев. Также современной науке известно, что неандертальцы внесли больший вклад в геномы жителей Восточной Азии, чем в геномы европейцев.
Категория: Наука | Просмотров: 1362 | Добавил: СМЕРШ | Рейтинг: 0.0/| Оценить
п.с:уже даже мучёные признают,что цветные произошли от смешения с обезьянами
п.п.с: когда будут работы по семитам?и..,конкретно,когда в их крови найдут ген демонов-рептилий? biggrin

ну..." когда будут работы по семитам"- может проглядел Ты инфо ? "голубых кровей " - имеет не только смысловое значение ,в основе другая кровь . Это установлено Руским Ученым в 19 веке (при обработке хим .составом кровь становится голубой ). И как научное открытие - крови темных левитов всего 700 лет - не так давно утечка инфо была . Ротшильды - смесь Левитов с Расой .В библии о Левитах (имеют божественное начало ,от Сатанаила )все в деталях.

да я то знаю,что этих соТВАРённых выжигать и вырезать нужно.Из-за них все беды(и их хозяев)..Но хотелось бы увидеть научное обоснование cool biggrin Чтобы это узнало как можно большее число землян..Революция то она рождается в голове\мозгах.а со знанием их грязных дел можно вообще обойтись без крови.Лишь бы большинство не поддерживало эту гнилую рабскую систему..и она разрушится...
п.с:эх..мечты.мечты

хм ...вроде как ЕДИНСТВЕННЫЙ найденный образец неандерталец -Гомо определен как нежизнеспособный (несовместимо ) ,или ...ожил в умах "ученых "

Учёные не могут себе представить сам закон развития, который после достижения развития расы,имеет время упадка, деградации. Они достигли вершины своей цивилизации и пакатились к закату . Это касается и Коренных рас и их субрас и всех подрас внутри коренной расы. Процесс этот не быстрый, занимает сотни тысяч и миллионы лет. Вот и появляются люди каменного века неандертальты и т.п. тех рас , субрас, подрас, деградирующие от прежнего величия их( читающие в состоянии сами представить, как можно за 2-3 поколения достичь каменного века!)
Учитывая ещё, что конец каждой Коренной расы связан с катаклизмом планеты от воды или огня.
" Люди третьей и четвёртой рас были остановлены в своём прогрессе... Её великая цивилизация будет уничтожена, и все субрасы этой расы пойдут книзу в соответствующих циклах, после короткого периода славы и учёности. Обратите внимание на остатки атлантов - древних греков и римлян ( современные все принадлежат к Пятой Коренной расе), как велики и как кратковременны были дни их известности и славы.. Ибо они были лишь субрасы семи ответвлений Атлантической Коренной четвёртой расы",- из Писем Махатм.

Честно.Утомило...
с Уважением...

Почему только белые? - Это арийцы, но и сейчас есть чёрного цвета( чуть не сказал - окраса, к чёрным), жёлтые, красные и их смешение. Могу перечилить. К примеру: в Индии есть индийцы светлые, а есть чёрные( светлые ещё подзагорели!) Лемурийцы были чёрные цветом кожи и занимали остатки континента о. Цейлон и восставший из вод п/о Индостан, но надвигалась на смену четвёртой Атлантической расе пятая наша Коренная наша раса. Она была выделена из лучших представителей пятой подрассы атлантов - первичных семитов, они были белые. Они то миллион лет назад и вошли на п/о Индостан, став первой подрасой нашей расы. Они не пожелали соединяться с чёрными лемурийцами, так один народ двух цветов кожи. Подрасы существуют и в наше коренной расе. славяне принадлежат к пятой подрасе - тевтонской, также скандинавы. голландцы, немцы англичане и их потомки. Больше читай! ПИСАТЬ ВСЕ НАУЧИЛИСЬ. smile

Про бело-чёрных индусов не знает только ваня-дурак.что им культуру принесли арии..ну и гены тоже
сейчас всё перемешалось..Но если найти чисто негров.или реально узкоглазо-желтокожих..то несварение желудка можно получить на пару дней точно....Даже близко не стоят,как по красоте,так и по духовному развитию с первопредками человека-тоесть белыми....

Немного не в тему..но к бонусу к моим словам:
Правительство откажется повысить МРОТ с 1 января 2017 года

То что было(7,5килорублей)-это даже и не крошки вовсе,а пыль с барского стола.Покуда на Земле живут такие терпилы и рабы - не бывать ни жизни,ни мира,ни жизни в мире

Чем выживало наше население? - огородами! Но и им приходит конец от изменяющегося климата. Но огороды и запасы( А у нас было!) остаются в силе. Рыли ямы - погреба. В Сибири погреб был на метр и более засыпан землёй -2-3 гр поддерживалось, запасались по нескольку тонн картофелем, для себя и подсобного хозяйства. Надо вспомнить подзабытое.
Но люди себе придумали обманку на перепроизводство и не желание, тех же людей, покупать товары - МОДУ!!! Купи! Не пожалеешь, как все станешь, модно сегодня, завтра - ещё купи!
У государства нет денег, но продукт есть, так выпусти деньги под продукт, увеличь з/п, станут покупать и нести деньги государству, на следующую зарплату. Ранее уже постил - у работодателей олигархов деньги есть, так государство стань ими и начни, по настоящему планово вести хозяйство. Есть вещи длительного пользования у людей,так может не стоит работать их по три смены или не работать ежедневно. Оставить ещё потомкам сырьё, земля то имеет ограниченные запасы.

Да скоро и огородов не будет...и совсем не от изменяющегося климата,почитай последние потуги правительства по поводу дачных участков и огородов...Дальневосточным гектаром пытаются замухлевать все остальные законотворческие потуги... sad ...не совсем про неандертальцев правда,но...caiiiok80++++++++++++++++

скрещивание между собой далеко стоящих друг от друга в генетическом отношении групп приводит не просто к перемешиванию признаков, а к появлению новых качеств не существующих в исходных группах. всегда гибриды превосходят родительские линии по жизнеспособности и выносливости. красивым нам кажется то к чему мы привыкли, собаку привыкшую жить в клетке воля не привлекает, она стремится обратно в клетку, может быть ограничение себя в плане признания красоты это проявление трусости? во всяком случае осваивавшие материки считали что все бабы одинаковые. англичане описывающие быт ирландии писали что если вы перед завтраком увидите ирландскую старуху есть вам перехочется, это ксенофобия однако.

помню сюжет по телевизору про быт в исламской республике иран, корреспондент в гостях у молодой семьи, муж веселый говорун, рядом жена, в доме чужих быть не может поэтому без чадры, крупная деваха с усиками и бакенбардами, Ну вот корреспондент спрашивает-: так что по исламским законам вы можете и ещё одну жену взять?
муж весело откликается- Ну да могу
жена слегка наклонилась в его сторону и выразительно посмотрела, он тут же поправился: но не вижу в этом необходимости.

Американец отправится в космос на своей ракете, чт...