Земля. Хроники Жизни.

Новых: 3
olga-77775555, volasnis, noxon
Главная » 2016 » Октябрь » 26 » Распад вакуума уничтожит Вселенную
Распад вакуума уничтожит Вселенную

Ученые описали десятки возможных сценариев уничтожения Вселенной. Авторы видео выбрали один из них — распад ложного вакуума и смоделировали его.

Суть того, что произойдет в случае перехода ложного вакуума в истинный, эксперты объясняют через понятия энергетических уровней и стабильности системы. Чем выше энергетический уровень системы, тем больше в ней энергии. При этом объекты в нашей Вселенной стремятся избавиться от потенциальной энергии, чтобы прийти в наиболее стабильное исходное состояние.

Существует гипотеза, что мир, который мы способны видеть (квантовые поля как универсальная форма материи), пребывает в истинном или ложном вакуумном состоянии. Истинный вакуум соответствует минимальному энергетическому состоянию хиггсового поля, которое находится в метастабильном состоянии. Для ложного вакуума существует вероятность перехода в более глубокое вакуумное состояние, в том числе в истинный вакуум.

Эксперты утверждают, что если ложный вакуум перейдет в истинный, то материя, которая существует во Вселенной, будет разрушена. В результате Вселенная уничтожится, а значит, ни нашей планеты, ни нас существовать не будет.
Категория: Космос | Просмотров: 2558 | Добавил: СМЕРШ | Рейтинг: 3.2/| Оценить
у кого еще есть идеи по уничтожению земли? Чем дальше -тем больше и все безумнее. У них что эпидемия безумия или кто сильнее напугает?

ну почему, всё, что связано с квантовой физикой большинству кажется безумным?
я вчера в чате писала...
Представь. что ты квантик и на одной ножке стоишь на табуретке...
Квантик стремится к стабильности (состоянию покоя)...это естественно не только для квантика, но и для нас-всякий пытается при любом удобном случае присесть, а лучше прилечь... smile
И вот он наконец, падает на пол...и выделяет при этом энергию, так как перешел из балансирующего состояния в спокойное. (вы бы, брякнувшись с табуретки тоже энергично выматерились...).
Вроде бы всё...система стабильна...квантики тихо лежат на полу-вакуум...
А вот тут самое интересное.
Представь, что пол-это потолок для нижнего этажа. И вот-вот рухнет.
Ничего не подозревающие квантики лежат себе на этом полу-потолке и жизнь продолжается...
И тут: Бдыщ! пол падает вниз! Аааа! cry Квантики летят вместе с ним и переходя на нижний уровень опять выделяют огромное количество энергии (матерятся от неожиданности).
Вот и конец нашей Вселенной.
Упав на следующий пол, всё опять успокаивается, но нас уже нет, нас квантики падая так послали энергично кой-куда, что эта энергия продолжает расти и мы там и оказываемся... wacko
А все опять стабильно лежит на следующем полу, но там уже другая Вселенная, другие физические законы...
И живущим там квантикам кажется, что всё спокойно и стабильно... tongue
А может, тот этаж тоже не последний? wink
Гравитация нижнего тянет и тянет....
cool
Может это не конец Вселенной, а как раз Большой Взрыв? и рождение новой... smile

Потом квантик проснулся и понял, что это был лишь страшный сон, а он все еще стоит на своей табуретке biggrin

да дело в том, что я как раз 3-го дня с неё и ...того...думала руку сломала. biggrin поэтому знаю, что говорю, про переход и выброс энергии! tongue

"эврика!" biggrin biggrin

100% biggrin вот внизу агава стояла (занесли в дом от холода уже)...если бы ж...на нее-была бы двойная Эврика и такой квантовый переход! wacko

теперь ясно как ученые такие открытия делают: подскользнулся..... упал.... очнулся.... гипс... И в голову очередное безумное открытие приходит

Вот. "Гении" минусуют вас...

Утиля нет никакого: закон сохранения энергии)))

да потому что эти их "если" да "кабы" в конечном итоге заканчиваются земным "дайте денег, да побольше" и я еще на табуреточке попрыгаю

Или кота в ящике закрою а ля шрединг, сцуко))

"присесть, прилечь" - это для материи физического мира с квантиками его! Сколько известно микрочастиц учёным? - от силы полтора - два десятка, а мир вселенной их имеет более тысячи! Грубая материя ФМ стремится к стабильности и не желает, для сохранения ФМ, повышать свою энергию, избавляется от неё.Высшая полевая форма стремится выше утончая себя( легче подниматься! smile )
"Половое", т. н. падение квантиков - это спуск материи в более грубое состояние с потерей энергии - к состоянию "первоматерии"( это уже не материя без вектора развития) - Пустоты, что существует за границей вселенной ( состояние пребывания там описывал). С этим падением и явлением Пустоты внутри вселенной и ведётся борьба света с тьмой, чтобы не разрушить вселенную изнутри! Квантик, к твоему правильному рассуждения добавил палец! И получилось не так - как"пол - палец - потолок".Аллаверди. biggrin

я женщина порядочная..."половое падение"...
бодр! wink

Там "так называемое!(т.н.) А как по существу дополнения , квантик. Это всё ветер! biggrin

шалунишка...завуалировал..."спуск материи в более грубое состояние с потерей энергии". Вот, что еще я, как девушка проверенная с 1905 года, могла подумать? biggrin

С кем связался, -1905 г! О, майн год! biggrin В мои то всего 75!

бодр, а ты разве этот анекдот не помнишь? Как Брежнев хотел в бордель пойти, специально для членов партии открытый. И испугался, вдруг чего подхватит. А ему говорят, Ну что вы, Леонид Ильич! Да там все тоже члены партии. Девушки еще в 1905 году проверенные.
как-то так, толком не помню... smile

Ну, что вы,я тогда ещё не был рождён, не помню! smile

2 kvantic
Мне всегда интересно читать Ваши посты, очень позитивные,интеллектуальные,с юмором, со своей позицией, которая мне импонирует. smile
Я помню Ваше первое появление на этом сайте, и я ещё Вам написала, что здесь (на сайте), скучно не будет! Думаю, что нам всем здесь интересно, поэтому мы - здесь. biggrin

P.S. Про квантики всё очень верно! При любом нашем действии выделяется энергия. Нужно каждому следить за собой, чтобы энергия выделялась со знаком плюс, которая поднимает нас вверх по эволюции, и ни в коем случае не допускать энергию со знаком минус, которая служит пищей Тьме. smile

Благодарю! всё, что я пишу, абсолютно искренне, и мне здесь действительно нравится. Много интересных людей собралось , у которых на самом деле энергия с положительным зарядом. smile

Нет-нет-нет, ты писала про кротовые норы, а Взрыв обязан сочетанию двух одинаковых и разных энергий одновременно типо 1+1=3.

... в писании сказано: - Бог создал человека по образу своему и подобию...
... Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего пред свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас» (Матф., 7, 6).
вот как-то так получается...

интересный документ. Северной Америки нет, ну и что дальше? тело погрузилось в воду и вытолкнуло ее вверх согласно своей массе. Ну и дальше то что? на документе этот момент не отражен. Кого топить будем? В первую очередь себя.

Что это за прибор такой для корректировки гравитационного поля ? surprised Почему только северная америка исчезла? smile Андропов троллит америку?)

Шрифт текста "Схема ... бис." не соответствует машинописному, а иного в их распоряжении тогда не было.

По причине - мир делится на две категории сущностей: паразиты и НЕ паразиты (Созидатели, творцы и сотворцы). Суть механизма паразитов - их извечный холокост как поправка на них в Мироздании с Его упорядоченным Хаосом:-)

Перешли от ,т.н. тёмной материи к истинному вакууму! Да,будет уничтожена, поскольку вселенная стремится переработать грубую материю в энергию, до единого высокого потенциала - Бога, назовём! biggrin

И тогда, когда вся "темная" материя будет переработана в "божественную" тепловую энергию и больше перерабатывать будет нечего, наступит "тепловая смерть Вселенной", более известная общественности, как "Конец Света". cool

Закончится Маха Манвантара ( развитие вселенной) и наступит Маха Пралайя( уничтожение вселенной), но до этой секунды(?) Единое человечество( "свет человеков" - Ев. от Иоанна) просмотрят фильму от самого зарождения вселенной до её конца эволюции. Так это происходит с каждым чела при смерти. Эта жизнь вся мелькает перед глазами( летит мысль по всем закоулкам!).Когда же чел будет покидать свою планету в седьмой коренной расе, перед каждым прокрутятся все его рождения на Земле,так и в конце вселенной. Эта единая мысль станет Планом на разворачивание следующей вселенной.

Если наступит "Конец Света", то, как обычно говорят, "кина не будет" - из-за отсутствия света... cool

Зачётно поддел Бодра biggrin biggrin biggrin

То клиника, т.е. общая картина клинической смерти. Но в данном случае Суд будет при жизни типо при твёрдой памяти, то есть это осознанность, самосознание, когда не делаешь никаких поблажек себе при анализе своего "Я", когда не играешь в прятки с самим собой.

Испугался-то чего? Да гори оно синим огнём)))То не потоп, а Агни Йога.

Все эти нелепые домыслы навеяны от незнания структуры атомов, ну и видимо, для еще одного глупого предположения. Никакого вакуума нет и никуда он не распадается. Все пространство заполнено элементарной частицей, с которой в состоянии покоя ничего не происходит.

Покой нам только снится) тот покой относителен. Каждый своею мыслью создаёт свою реальность.

Н- да, Тера. что ещё у тебя есть в саквояже! biggrin

Я знал, что тебе понравится... smile

Такие дела отмечаются или "К", на крайний случай - "Сов. секретно", малая недоработка! biggrin А без Антарктиды,то тогда"Секретно" - подойдёт! smile

"Когда человек снова завоюет океан и взлетит в воздух на крыльях подобно птицам; Когда обуздает он мощь молнии, наступит время битвы.

Велика будет битва между силами, велико столкновение тьмы и Света.

Нации восстанут против наций, используя темные силы для разрушения Земли.

Мощные орудия будут уничтожать землян, пока половина расы людей не будет истреблена."

36000 г. до Н.Э.

Записки старика Хоттабыча ?

Старика Тота biggrin

Ну это время ещё далеко...

"Завоюет океан" - ещё и близко нет. Авианосец "Кузя" не считается.

на фото: гуманитарная миссия в Алеппо

Думаю, что же мне это напоминает... дымящий корабль...

И тут вспомнил!

Миссия Серенити - корабль пожирателей!

в случае войны ребята идут на смерть, возврата не будет. Эх, не мужчины вы ... sad

В случае войны, нам достанется не меньше...

Что ты знаешь о войне?

это не про вас с терой. увы. sad

То есть, ты не причисляешь нас к военным преступникам...
Спасибо за комплимент!

biggrin Ложный вакуум? «Мудровствования» в рамках квантовой теории поля. Гипотезы, гипотезы … В одной из гипотез из ложного вакуума может (и могло?) образоваться множество метагалактик, включая нашу, что уже лет 20 обсуждается с переменным успехом (см. старт: Е. Левитан. СКОЛЬКО ВСЕЛЕННЫХ ВО ВСЕЛЕННОЙ? // Наука и жизнь. — 1999. — № 8. ). Ну а если существует Мультивселенная, в Параллельных Мирах которой одновременно существует и наше настоящее и прошлое и будущее? (см. кратко: http://www.nature.com/nphys/journal/v11/n3/full/nphys3233.html + ссылки к абстрактам)? Какой же «здесь» конец Вселенной (которой?). Впрочем, если есть желающие осуществить прогулку по современным представлениям о флуктуирующем вакууме, можно рекомендовать ссылку: http://elementy.ru/nauchno....ranstve

Ложный, истинный вакуум это созидание и аннигиляция. Подходит для оперирования кротовой норой, технологий для покрытия космических далей. А само Мироздание, сам вакуум состоит из трёх частиц - протон, нейтрон и электрон, этакие кирпичики Мироздания.

Ребятаааа! Шелвин вчера в чате в шутку мне скинул ссылку на этот клип, я в шутку ответила про табуретку...мы еще немного постебались, но я этот клип утащила к себе в тему: он мне понравился из-за хорошего английского...
СМЕРШ увидел и решил, что вокруг поднимется волна! Уважуха админу, просёк!
Вот такая история.