Земля. Хроники Жизни.

Статистика

Онлайн всего: 288
Пользователей: 274
Новых: 14
Draco, грем, avrora, Lex2015, nakraiyvselennoi, miin, baltika6972, Милена, AzuR, bond, ШЕЛВИН, Astron, vedima, Alekyus
Главная » 2016 » Октябрь » 31 » В ноябре Земля погрузится в полную темноту?
В ноябре Земля погрузится в полную темноту?

Из NASA поступили очень необычные известия о том, что с 15 по 29 ноября 2016 года Земля погрузится в полную темноту. Сообщается, что астрономы долго не могли вникнуть в суть этого феномена, но теперь выяснили, что это глобальное затмение станет результатом астрономических событий между Венерой, Юпитером и Солнцем.

Чарльз Болден, который является главой НАСА, опубликовал доклад, в котором подробно объяснил, что представляет из себя это странное событие.

Венера и Юпитер будут тесно взаимодействовать, разница между ними составит всего 1 градус. Венера обойдет Юпитер с юго-запада и это приведет к тому, что Венера засияет в 10 раз ярче, чем Юпитер. Этот свет нагреет газы на Юпитере и она выпустит огромное количество водорода в космос, который и войдет в контакт с Солнцем на поверхности которого произойдет мощный взрыв, который увеличит температуру светила до 9000 градусов Цельсия. Солнце поменяет цвет, приобретя синеватый оттенок. Потребуется не меньше 15 дней, чтобы все пришло в норму.

Информация эта так скажем не нова. Такие же прогнозы "15 дней темноты" уже распространялись в 2015 году и даже временной период был таким же с 15 по 29 ноября, но ничего подобного так и не произошло. Я попытался найти доклад Чарльза Болдена на которого ссылаются западные СМИ, распространяющие эту новость, но ничего подобного обнаружить мне не удалось.

Описание причин глобального затемнения, указывающиеся в зарубежных изданиях, так же вызывают недоумение. Каким образом схождение планет на небосводе может вызвать все указанные катаклизмы совершенно непонятно. Схождение Венеры и Юпитера возможно только визуально, но это не означает, что они реально приблизятся друг к другу. Мы видим их сближение с земли, но на самом деле между ними расстояние более 800 миллионов километров.

Таким образом совершенно непонятно, как свет от Венеры может вызвать выброс газов на Юпитере. Даже если предположить, что на Юпитере произойдет гигантский выброс газов, то они попросту не смогут преодолеть его огромное притяжение и вылететь в космос, что бы достичь Солнца.

Дальше еще смешнее, даже если газы каким-то невероятным образом все таки долетят до Солнца, то как они сделают его цвет синим. Это уже вообще, какая-то фантасмагория получается, которая вообще к астрономии не имеет никакого отношения. Текст якобы доклада главы НАСА, явно писал человек вообще не знакомый с астрономией.

Никакие газы Юпитера никак не могут повлиять на Солнце, находящееся от него в 778 миллионах километров. Даже если Юпитер поменяется местами с Венерой, это никак на нашем Солнце не отразится и не вызовет никаких дней темноты. Солнце в 1000 раз массивнее Юпитера и ему вообще чихать, на какие-то выбросы с этой планеты, даже произойди они в реальности.

Подводя итог о информации содержащейся якобы "в докладе главы НАСА", могу сказать лишь одно - абсурд и полнейшая ерунда, написанная в очередной раз для ажиотажа, каким-то журналистом недоучкой.
Категория: Космос | Просмотров: 19038 | Добавил: СМЕРШ | Рейтинг: 3.3/37  | Оценить |Источник:http://earth-chronicles.ru
Всего комментариев: 521 2 »
забавно.. biggrin если у статьи стоит рейтинг "1", кто-нибудь обязательно поставит "5", чтоб было "3".. и наоборот happy

Земля налетит на небесную ось...

Неее... Просто Солнце повернется к Земле "темной ночной стороной". biggrin Тут как в "бородатом" анекдоте: "Полетите на Солнце! - Но мы же сгорим! - Все предусмотрено - полетите ночью"... biggrin biggrin biggrin

источник-славный сайт DiscloseTV...сама увидела, обрадовалась, думаю вот она-sensation для наших! потом вау... sad

"Кто же это меня ударил? – думал Незнайка. – Может быть, сверху упало что-нибудь?"

Он задрал голову и поглядел вверх, но вверху тоже ничего не было. Только солнце ярко сияло над головой у Незнайки.

"Значит, это на меня с солнца что-то свалилось, – решил Незнайка. – Наверно, от солнца оторвался кусок и ударил меня по голове
".

(Носов Николай Николаевич, "Приключения Незнайки".)

Стоит разобрать по частям сообщение, начнём со второй его половины. Цвета радуги всем известны.Планеты и солнце имеют семь своих тел этих цветов( планеты в эволюции лишаются своих нижних тел). Белый цвет солнца соответствует биологической жизни ( солнце одновременно излучает всеми своими телами - каждой планете свой свет и цвет). Синеватый оттенок света солнца соответствует небесным телам Земли: голубому, синему, фиолетовому. Это намёк на трансмутацию жизни на Земле и переход к тонко-полевым телам существ, самому нижнему из них -голубому телу и даже второму - синему телу Земли и существам, достигших своими излучениями ( светом), этих тел планеты. Так что изменение света и цвета солнца вполне увязывается в сообщении.
Первая половина, связанная с излучениями Юпитера. Что известно ранее учёным.

хм...может не так ??? Белый свет - это сочетание СЕМИ цветов явных . Кроме этого есть семь мнимых - это ,кстати, в Письмах .Их мы не видим ,НО именно они создают ТЕЛА планеты или Гомо ,или ...не суть ,в различных сочетаниях .
А вот тьма - причина другая . Голограмма ,которую ВИДИТ Сущность (теория зрения не верна )не из явной материи ,нарушить ее не сложно .(примеров в гипнозе тысячи - не видят дверь ,или видят стену которой нет в Яви.)

может трансмутация идёт давно а мы не замечаем её? как рыбы не знают что плавают в воде и что кроме воды есть ещё что то,в святой уверенности пребывая,бороздят водные ресурсы,рассекая их своими блестящими тушками)))

Некоторые рыбки приобрели удлинённые плавники и вылетают на них из воды в полёте до 1,5 метра! smile Высшая для них среда - воздух. Эволюция! biggrin

facepalm Чушь полнейшая, это сродни выражению "Солнце светит, потому-что ветер дует" biggrin

ха ..выражение "ветер дует ,потому что деревья качаются " звучит изначально в метео.

На начало 2000гг. при подлёте к Юпитеру злектрические, магнитные датчики отметили(зонд Уиллис) необычно мощное и быстрое ( за 20 лет) нарастание энергоёмкости Юпитера. И " Процесс нарастания не только не прекратился, но уже ушёл на величину 2,3 раза... Регистрируется нарастание плазмогенерации Юпитера и нарастание в нём " корональных дыр". Уже известно, что по орбите ближнего спутника Юпитера - Ио возник плазменный тор, удерживающий генерируемую Юпитером плазму от растекания в межпланетном пространстве. К 2003 г. было выявлено,что по орбите ещё одного спутника - Европы тоже формируется плазменный тор, следовательно возникает вероятность полного замыкания Юпитерианской плазмы в пределах орбит указанных спутников... превращение Юпитера в звезду - второе солнце",- А.Н. Дмитриев, "Пришествие эпохи огня".
Надо добавить, что эволюционный переход затронет не только Землю, но он затрагивает и планеты. Венера уже завершила свою эволюцию высоко духовных человеческих существ и готовы к переходу на следующую планету. Тоже и с Юпитером, с его высоко нравственными человеческими существами,так что изменения планет грядут, а как это будет происходить, не столь важно. Может от искры, изменённой Венеры, вспыхнет Юпитер Солнцем...!

Я не отрицаю работы А.Н. Дмитриева и пришествие "Эпохи огня", я отрицаю НАСА и их дурацкие предположения.

Даже сумашедший на пороге кончины становится нормальным и просматривает всё, им натворённое, в этой жизни! smile Это же не Мурзилка, а НАСА, пропускай через свои знания , ищи изюминку, может сознательно спрятанную. biggrin
Сейчас их станция там кувыркается в вихрях Юпитера, не знаем что они там накопали ещё, а выдают крупицами.

Да так-то оно так, согласна, но лучше если-бы они говорили как есть, а не запутывали народ smile

Сотрудники наса, на столько профессиональны, что даже галактика мп вращается вокруг сша) biggrin
желтуха желтая)))

Осеннее обострение.

Месяц 3-й...

Если 3 дня темноты, то это норм, про них святые предупреждали, так что я на пенсии, мне это ничем не грозит, даже если погибнет мой аватар, мне же легче, быстрей в своё прежнее тело вернусь.)))

брееед, вы новости то хоть отсеиваете?

А вы их хоть читаете? СМЕРШ подробный анализ дал этому вбросу. Потрудился первоисточник нарыть, итог расследования вывел, а вам только первые строчки поддались?

Просеивать, затронувшее! biggrin Свет точно будет!

Автор, respect за работу thumbup

что за бред я прочитал angry

А на работу-то надо будет идти или каникулы объявят ? band

брехня

автор конешн жжет....для начала посмотрел бы размеры планет и солнца biggrin

Кто его знает, что ТАМ наверху придумали

бред конечно. но если покопаться в исторических архивах то можно наткнуться на забавные заметки из прошлого про кромешную многодневную тьму. Так что бывало такое ( я про темень на несколько дней если что) . И кстати водород горит в вакууме как он там взорветься ?

Прямая трансляция полного солнечного затмения 21 а...