/ Новости сайта / Космос / Астрофизики зафиксировали мощный радиосигнал от "инопланетян"
18.11.2016

Астрофизики зафиксировали мощный радиосигнал от "инопланетян"

Астрофизики из США, Австралии и Германии зарегистрировали самый яркий быстрый радиовсплеск — единичный мощный радиоимпульс, длящейся несколько миллисекунд и не получивший объяснения современной науки.

Поскольку для обнаружения сигнала ученые использовали два детектора, им удалось определить примерный район Вселенной, откуда он пришел — галактику VHS7. Также астрофизикам удалось отследить изменение длины волны сигнала и поляризацию радиоволн, и таким образом измерить вариации магнитного поля между Землей и звездной системой.

Первый быстрый радиоимпульс был обнаружен в 2001 году радиотелескопом в Австралии, данные с которого обработали только к 2007 году. С тех пор подтверждено существование более 10 таких сигналов. Их вероятным источником ученые считают нейтронную звезду или инопланетян.

Ранее американские астрофизики обнаружили, что быстрые радиовсплески сопровождаются гамма-вспышками, энергия которых может в миллиард раз превышать ее величину для радиодиапазона. Это позволяет сравнить инопланетный сигнал со взрывом сверхновой звезды. Если бы такой объект располагался недалеко от Земли, он бы уничтожил жизнь на планете.

batista 18.11.2016 09:33 [Материал]