/ Новости сайта / Наука и Технологии / В недрах Земли обнаружен гигантский океан
22.11.2016

В недрах Земли обнаружен гигантский океан

Оценка: 5.0    3930 13 Наука и Технологии
Британские и американские геофизики обнаружили в глубоких недрах Земли законсервированный водяной океан. Обширные объемы воды находятся на глубине 400-600 километров от поверхности планеты и законсервированы в гидратированных минералах, в частности в брусите. Исследование ученых позволило показать, что этот минерал, включающий в себя воду, при высоких давлениях является термодинамически устойчивым.

К своим выводам геофизики пришли, проведя множество компьютерных квантово-механических расчетов, позволяющих понять свойства брусита при высоких давлениях.

Ученые отмечают, что наличие воды в глубоких недрах Земли играет важную роль в геологической активности планеты и климатических изменениях. В дальнейшем ученые планируют провести точную оценку количества связанной с гидратированными минералами воды внутри планеты.

В марте геохимики из России, Франции и Германии также обнаружили на глубине 410-660 километров под поверхностью Земли океан архейского периода (возрастом 2,7 миллиарда лет), объем которого в разы превышает размеры Мирового океана.

Исследование опубликовано в Proceedings of the National Academy of Sciences, о нем сообщает Университет штата Флорида.

Источник:  https://lenta.ru

vedima 23.11.2016 00:20
http://argus888.blogspot.ru/2012/03/blog-post_21.html А там Агарта...может всем дружно уже покопать ....я не знаю
https://www.youtube.com/watch?v=3HGiK4yPoWk serenade
бодр 22.11.2016 23:41
Не надо копать, всё будет к Сроку, Оживление в том числе и Марса, и Луны, и Земли будет под воздействием, и океан будет на Марсе. " Марс выходит из абскурации( восстановления)". Часть его жителей спали в своих полевых тонких телах вокруг Марса.
" Помните, как ещё в кн."Озарение", на стр.73, параграф 19, сказано:"Пол неба занято необычным знамением. Около невидимого Светила как бы необычный круг засиял, лучи побежали по краям его". Это явление будет видимо несколько мгновений, но продолжится на протяжении семи дней. Скрещивание солнечных лучей с лучами незримого Светила явит зрелище небывалое. Лучи незримого Светила уявлены на мощи солнечных лучей, сила этих новых лучей уявилась, как взрыватель кратеров...Под воздействием новой планеты Луна уявится новой Луной... Земля явится новым садом под Лучами новой планеты и новой Луны с растительной жизнью и подъём, под Лучами, магнитной мощи Луны...Новая Эра ознаменуется знаком ярым, именно знаком Матери Мира.",- Е.И. " У порога нового мира", стр.147.
4acuk 22.11.2016 22:48
надо глубже копать
Анубис 22.11.2016 22:47
А, вы думали зря атолл Моруа и ему подобные америкосы ядрёными бомбами запечатывали??? Думали все запечатали... "Глотки" чистятся по всему Миру, через которые в случае космического расхождения, хлынут струи выше неба... Своеобразная подушка безопасности планетарного масштаба... Но... Если предположить, что воды ЭТОГО океана населены ГидРАми, то, тогда ваще атас!!! biggrin
Arwis 22.11.2016 22:27
Как фрактальное отражение человека, Земля так же на 70% состоит из воды. Тут даже копать не нужно smile
Partizan-16 22.11.2016 21:58
Так это давно известно. Мне вот другое интересно, возможно ли подобное на современном марсе?
бодр 22.11.2016 21:44
Повторяетесь! biggrin Без шуток - как высшие видят будущее человечества. Но прежде добавлю - на Земле на 3-4 года останется только человечество, без двуногих, чтобы дать возможность без влияния заинтересованных в сдерживании, подняться человечеству сознанием и духом. Встретимся! smile
"Правильно судите о исходе из гнойных городов и о равномерном распределении населения планеты. Если человечество в основе своей есть носитель Огня, то неужели нельзя понять, насколько нужно мудрое распределение этой стихии? Нужно понять, что болезнь планеты в значительной степени зависит от человеческого равновесия. Невозможно покинуть огромные пространства, чтобы брато-убийственно столпиться в местах зараженных гноем и залитых кровью. Не случайно древние вожди образовывали свои страны на новых местах. Теперь сама наука способствует нормальному заселению свободных пространств. Никто не будет отрезан и низвергнут. Сами силы Природы, призванные к сотрудничеству, оздоровят условия заболевания Земли. Так только можно надеяться , что труд будет оценён, и, вместо наёмников, народятся сотрудники. Мышление народа может также обновиться, когда центр будет направлен на равномерную работу по всему лику Земли. Следует посмотреть на это ручательство, как на единственное решение, иначе люди будут лишь свергать, не находя Истины, которая живёт в их сердцах. Огненна эта Истина!,- Агни Йога, Мир Огненный-1, п.323.
Таково будущее без помех правящих!
Andrey71 23.11.2016 09:06
Для чего ты это написал????? wacko
Astron 22.11.2016 19:07

А роман "Этидорпа" читать не пробовали? Он вообще-то написан в конце 19-го века...
sega 22.11.2016 19:17
Я об этом знал ещё лет, как минимум 40 назад...писали в Советской прессе...,а теперь получается,АГЛИЦКИЕ ВУЧЁНЫЯ....открыли... wacko wacko wacko
andreygolovan 22.11.2016 21:00
Англо-саксы нас за аборигенов держат (aborigines) поэтому все открытия должны совершаться исключительно англо-американскими учеными - пусть бы даже сорок лет спустя.

Ну, по крайней мере, научный мир начинает признавать наличие воды в недрах Земли. Еще немного, и кто-нибудь из американских или британских ученых обнаружит процесс расширения планеты и получит за эпохальное открытие Нобелевскую премию.

andreygolovan 22.11.2016 21:00