Земля. Хроники Жизни.

Статистика

Онлайн всего: 237
Пользователей: 223
Новых: 14
Двора, almas04041987, СМЕРШ, eprst999, slana1902, Степняк, SEVSTAR28, казак, vitkon, Звента, uhastiki, Astron, Lodo4nik, GoreZemle
Главная » 2016 » Ноябрь » 28 » Странные пульсации 234 звезд могут быть сигналами пришельцев
Странные пульсации 234 звезд могут быть сигналами пришельцев

Канадские ученые обнаружили странные колебания в свечении более двух сотен звезд, которые совпадают по параметрам с предсказанными ранее "сигналами инопланетян", которые бы максимально привлекли внимание человечества,   говорится в статье, опубликованной в журнале Publications of the Astronomical Society of the Pacific.

Более полувека назад американский астроном Фрэнк Дрейк разработал формулу для вычисления количества цивилизаций в галактике, с которыми возможен контакт, пытаясь оценить шансы на обнаружение внеземного разума и жизни.

Физик Энрико Ферми в ответ на достаточно высокую оценку шансов межпланетного контакта по формуле Дрейка сформулировал тезис, который сейчас известен как парадокс Ферми: если инопланетных цивилизаций так много, то почему человечество не наблюдает никаких их следов?

Этот парадокс ученые пытались решить множеством способов, самым популярным из которых является гипотеза "уникальной Земли", говорящая о том, что для зарождения жизни и появления разумных существ необходимы уникальные условия, по сути, повторяющие перипетии эволюции нашей планеты.

Ученые: мы не можем найти инопланетян потому, что они вымерли
Два канадских астронома, Эрмано Борра (Ermanno Borra) и Эрик Троттье (Eric Trottier) из университета Лаваля в Квебеке (Канада), полагают, что им удалось зафиксировать возможные сигналы инопланетных цивилизаций, обнаружив необычные пульсации в спектре сразу нескольких сотен звезд, похожих на наше Солнце по размерам, яркости и срокам жизни.

Они пришли к такому выводу, проанализировав данные, собранные в ходе наблюдений почти за 2,5 миллионами светил в нашей Галактике, которые проводили составители Слоановского цифрового атласа неба при помощи автоматических телескопов.

Борра и Троттье интересовали особые периодические пульсации в свечении звезд, которые, как недавно показали известные планетологи Дэвид Киппинг и Алекс Тичи, инопланетяне могут "добавлять" в свечение своей звезды для того, чтобы просигнализировать о своем присутствии. Их источником могут быть как мощные пучки лазерного света, направленные в сторону Земли или других звездных систем, или же какие-то объекты, загораживающие свет "инопланетной" звезды.

Ученые: внеземную разумную жизнь найдут не раньше чем через 1500 лет
К большому удивлению астрономов, им удалось зафиксировать подобные сдвиги в яркости и свойствах спектра у более чем двух сотен звезд, расположенных как относительно близко к Земле, так и довольно далеко от нее.

"Эти сигналы, обнаруженные нами, не просто похожи, а имеют именно такую форму, которая предсказывалась другими астрономами и нами в наших прошлых работах. То, что они присутствуют лишь в спектре крайне небольшого числа звезд, похожих по своим спектральным характеристикам на Солнце, так же указывает на их инопланетное происхождение", — заявляют ученые.

Как признают сами Борра и Троттье, подобные заявления нуждаются в повторной проверке для того, чтобы их могло признать астрономическое общество планеты. Кроме того, многие астрономы, к примеру Сет Шостак, руководитель программы наблюдений в Институте поиска внеземных цивилизаций SETI, сомневаются в том, что сразу 234 инопланетных цивилизации могли бы использовать один и тот же метод для подачи сигналов о своем сущестововании.

Астрономы выяснили, как инопланетяне могут прятать свои планеты от нас
По оценкам SETI, достоверность таких наблюдений по шкале Рио составляет 1 из 10 баллов. Тем не менее, Институт готовится провести наблюдения за этими звездами для того, чтобы опровергнуть заявления Борра и Троттье или доказать их правоту.
Категория: Космос | Просмотров: 1308 | Добавил: Maks | Рейтинг: 0.0/| Оценить |Источник:https://ria.ru/