Земля. Хроники Жизни.

Статистика

Онлайн всего: 241
Пользователей: 225
Новых: 16
kvantic, kirukato, garipovim, Сл@вян, Ashven, Белая_Глина, Линк, chingiz1, Ariella, дмитрий314, Adallbrecht, Darking, mayam, Максим, cat, login123
Главная » 2017 » Январь » 1 » Возможно, уже скоро люди научатся отращивать себе новые конечности
Возможно, уже скоро люди научатся отращивать себе новые конечности

Думаю, многие смотрели недавний фильм по мотивам комикса «Дэдпул». В одной из его сцен главный герой отрубает себе руку, чтобы высвободиться из наручников, а затем в течение пары дней отращивает себе совершенно новую конечность.  В реальности у людей такой сверхспособности нет, но было бы неплохо её в свой арсенал заиметь.  Именно к этому стремится американский учёный российского происхождения Михаил Левин, работающий в Университете Тафтса. Исследователь достиг удивительных результатов в своих экспериментах, заставив, например, лягушек отращивать себе новые конечности. И он ни в коем случае не собирается останавливаться на достигнутом.

Раньше наука считала, что то, как должно выглядеть тело того или иного организма, ему подсказывают исключительно гены. Но Михаил Левин считает, что важную роль в этом процессе «картографии» играют ещё и электрические сигналы, которыми обмениваются между собой клетки. Как уже было сказано чуть выше, учёный при помощи биоэлектрики научил организм лягушки отращивать себе новые конечности. Помимо всего прочего, с помощью этой же технологии Михаилу удалось переместить глаза головастиков с головы на их живот. Сам исследователь не исключает, что в будущем его эксперименты могут привести к появлению возможности выращивать новые конечности и у людей. Можно не сомневаться, что за такую технологию военные любой страны мира заплатят любые деньги.

Михаил заинтересовался биоэлектричеством в 2000 году. Уже тогда учёный задался вопросом: каким образом тело человека или животного понимает, с какой стороны внутри него должно располагаться сердце, почки, лёгкие и другие жизненно важные органы. Во время своих исследований Михаил обратил внимание на то, что в процессе формирования зародышей цыплят между клетками эмбрионов проходят электрические импульсы. Именно в тот момент его осенило: таким образом клетки подсказывают друг другу, в каком направлении им необходимо расти. Последующие годы учёный посвятил экспериментам, основанным на его открытии. Методом проб и ошибок на свет появились шестиногие лягушки, двухголовые черви с повышенной способностью к регенерации и другие удивительные создания.

Методика Михаила Левина подразумевает использование расположенных на поверхности клеток особых белков — ионных каналов, которые определяют клеточный заряд. Меняя этот заряд, можно добиться роста клеток там, где это необходимо. На отращивание, например, нового хвоста у подопытного организма требовался всего один час непосредственной работы исследователя плюс восемь дней на завершение всего процесса. А вот чтобы отрастить полностью работоспособную конечность, приходилось работать больше суток, а затем ждать около полугода, пока она полностью вырастет.

Сразу после рептилий Михаил планирует перейти к экспериментам с теплокровными животными, но уже сейчас учёный готовится столкнуться с многочисленными трудностями. Ведь кровяное давление у теплокровных существ значительно выше, что связано с многочисленными рисками возникновения кровотечений. Плюс ко всему высок риск занести в организм инфекцию во время отращивания новой конечности. Третья проблема связана с тем, что для правильной работы биоэлектрической технологии рана должна быть влажной, но при этом защищённой от воздействия воздуха. Но для специально этих целей учёные разработали уникальный материал из силикона, каучука и шёлка, который успешно был протестирован на рептилиях.

Михаил Левин утверждает, что человек научится отращивать себе новые конечности ещё при его жизни. Процесс этот будет достаточно медленным и непростым, но примерно за 10 лет можно будет вырастить себе совершенно новую здоровую конечность, не прибегая к трансплантации или протезированию. Что ж, будем с нетерпением ждать этого прорыва в науке и внимательно следить за дальнейшими экспериментами талантливого учёного из США.
Категория: Прогноз | Просмотров: 907 | Добавил: Maks | Рейтинг: 5.0/| Оценить |Источник:http://hi-news.ru/
Еще зубы не научились выращивать, а туда же - конечности им подавай... cool

Такое открытие оставит без работы армию стоматологов и связанную со стоматологией индустрию. Поэтому нас, скорее, без зубов оставят, чем они лишатся своих доходов.

важно понять, как запустить в организме систему регенерации зубов. А далее уже информация разлетится во все стороны и джина обратно в бутылку уже будет не загнать. И умрет стоматологическая индустрия biggrin

Думаю, скорее умрет изобретатель, чем стоматологическая индустрия, тем более, что изобретатель, осененный важностью своего открытия, теряет осторожность. В истории есть масса печальных примеров, начиная с изобретателя пластмассы предложившего свое изобретение римскому императору, у которого была коллекция дорогой в те времена стеклянной посуды. Внедрение в практику дешевой пластмассовой посуды не входило в планы императора - догадайтесь с первого раза, что он сделал с изобретателем?

biggrin да, риск есть, конечно... в те времена распространение информации и технологий были ограничены во времени и пространстве и потому закатать в бетон изобретателя можно было прежде, чем он успеет кому-то что-то рассказать. Сейчас ситуация иная - достаточно сделать массированный вброс информации в соц.сетях, например. И понеслось!! Никакое стоматологическое лобби уже ничего не сможет остановить biggrin

Настоящий изобретатель подобен поэту - у него изобретения прут из головы, как рифмы из поэта. При этом, изобретатель не может взять в толк, почему общество немедленно не внедряет его открытия в практику. Куда уж изобретателю думать о массированном вбросе информации в соцсети! Изобретатели - они же как дети!

По достижении возраста ста лет, вновь пробуждаются к выращиванию зубы. Живём! biggrinsanta

А можно сразу отращивать по паре запасных ног и рук....на всякий случай wink
Как говорится...пятая нога-не лишняя biggrin

Некоторые проживают целую жизнь, так и не вырастив себе нормальные мозги...

Легкие выполняют более сложную функцию, чем считал...
НЛО следят за астронавтами на МКС
Откуда мы знаем, как выглядит Млечный Путь?
Извержение Этны с борта МКС
Колонизация Марса навредит планете

Чапман уже сама как суккуб)))

И это всё только цветочки. Яго...

Под гипнозом – в будущее!
...