Земля. Хроники Жизни.

Статистика

Онлайн всего: 295
Пользователей: 278
Новых: 17
letomhorosho, kvantic, Ангел, Апрель, Vanda, Эния, Maks, Позитроныч, Eraser, KosmiK2001, казак, sampro, NuclearDarkDimension, рено, VK, kojo, Анубис
Главная » 2017 » Январь » 9 » Порталы в иные миры, оставленные древними цивилизациями
Порталы в иные миры, оставленные древними цивилизациями

Во многих древних культурах сохранились предания о порталах в иные миры или другие вселенные, где живут «создатели» людей. В нашем мире принято считать, что эти "звездные врата" всего лишь мифы и легенды, однако в них может содержаться значительная доля правды.

Звездные врата - сооружение, с помощью которого можно перемещаться в иные вселенные и галактики. Название получило популярность после выхода одноименного фантастического фильма.

Путь в землю богов в Перу

В 1996 году Врата богов были обнаружены в Перу в районе Пуэрто де Хау Марка гидом Хосе Луисом Дельгадо Мамани. Как говорят местные жители, эти ворота служили для прохода в земли богов.

В воротах два проема - один в виде квадрата семь на семь метров, а второй в два метра высотой. Легенды утверждают, что большой проем - для богов, а поменьше - для обычных смертных. Кто отважился пройти через Врата богов, обрел бессмертие и стал жить среди богов.

Одна из легенд гласит, что когда испанские конкистадоры прибыли в Перу в XVI веке и начали грабить богатства инков, один из жрецов по имени Амару Мару бежал из храма с драгоценным золотым диском - «Ключом богов из семи лучей».

Амару Мару нашел Врата богов и отдал их стражам диск. После этого они совершили некий ритуал, и дверной проем открылся - за ним был туннель с голубоватым светом. Амару Мару вошел в ворота и исчез навсегда, отправившись на землю богов.

Абу-Гораб

Храм Абу-Гораб в Мемфисе построен в III тысячелетии до нашей эры. Здесь имеется древняя платформа из алебастра, которая якобы может «вибрировать в унисон с Землей». Она способна открыться человеку, чтобы он мог общаться, быть один на один с «богами - высокими энергиями Вселенной» и перемещаться в небо.

Интересно, что эти легенды о связи между мирами похожи на мифы индейцев чероки. Последние рассказывают о том, что некие бесформенные мыслящие существа могут путешествовать по «звуковой волне» из системы Плеяд на Землю.

Конструкция в озере Мичиган

В 2007 году во время поиска останков затонувших кораблей ученые обнаружили в озере Мичиган каменное строение на глубине 12 метров. Открытие сделано профессором подводной археологии Университета штата Мичиган Марком Холли и его коллегой Брайаном Эбботом.

Они считают, что сооружению, похожему на Стоунхендж, около 9000 лет. Однако на одном из камней есть резьба в виде мастодонта, которые вымерли больше 10 ООО лет назад. Некоторые исследователи считают, что это сооружение является остатками звездных ворот.

Стоунхендж

Одним из наиболее известных археологических памятников на Земле является Стоунхендж в графстве Уилтшир. Большинство историков уверены, что он был создан около 5000 лет назад из камней, взятых из рудника, находящегося в 386 километрах от Стоунхенджа.

Стоунхендж находится на пересечении сразу нескольких лей-линий - воображаемых линий, которые соединяют самые необычные следы прошлых цивилизаций на Земле: пирамиды, храмы и т.д. Одна из теорий предназначения Стоунхенджа - что это звездные врата. И странное происшествие, случившееся в этих местах, может подтвердить эту теорию.

В августе 1971 года здесь исчезла целая компания хиппи, видимо, при попытке «активировать» звездные врата.

«Колодец бездны»

Существует знаменитая шумерская печать, на которой изображен бог Нинурта, выходящий из звездных врат. По бокам от него видны светящиеся колонны.

Другие артефакты с изображением бога тоже могут служить доказательством существования звездных врат. Нинурта носит на руке нечто, напоминающее современные часы, и нажимает на что-то, похожее на кнопки шлюза.

Исследователи считают, что звездные врата шумерских богов стояли на реке Евфрат на территории современного Ирака и находятся под руинами месопотамского города Эриду, который был разрушен еще до нашей эры.

Врата в Тиуанако

По мнению многих исследователей, Врата солнца в Тиауанако (Боливия) являются порталом в землю богов. Считается, что им около 4000 лет. Местные легенды гласят, что бог солнца Виракоча выбрал именно это место для того, чтобы создать человеческую расу.

Ворота вырезаны из одного каменного блока и украшены человеческими фигурами в «прямоугольных касках». Верхний свод арки увенчан изображением бога солнца.

Несмотря на то что сейчас ворота находятся в вертикальном положении, когда они были обнаружены европейскими исследователями в середине 1800-х годов, то лежали на земле.

Символы на камне из парка Рамансу

Среди валунов и пещер парка Рамансу Уяна (Шри-Ланка) имеется вырезанная на большом куске камня карта звездного неба. Напротив нее находятся каменные сиденья.

Как говорят исследователи, символы, вырезанные на камне, - это код, который открывает звездные врата и позволяет путешествовать из этого мира в другие места Вселенной.

Во многих древних индейских легендах звездные врата описывались в виде вращающихся кругов.

Абидос

Абидос, древний город Египта, пожалуй, одно из самых интересных мест в египтологии. В частности, храм Сети I известен тем, что в нем имеются изображения современных летательных аппаратов, а также нечто, очень похожее на летающую тарелку.

Возможно, еще более удивительной является легенда о том, как были найдены секретные камеры в Абидосе. В начале XX века англичанка по имени Дороти Иди вдруг заявила, что она - реинкарнация египетской крестьянской девушки по имени Бентрешут и была тайной любовницей фараона Сети. Иди отправилась в Египет, чтобы поделиться своими тайнами с учеными.

Дороти якобы могла запросто читать древнеегипетские тексты и указала археологам, где нужно копать, чтобы найти остатки прекрасных садов и потайных камер. Дороти часто надавливала на некоторые камни в стенах, как будто хотела открыть секретную дверь.

Любопытно, что в 2003 году военный инженер Майкл Шратт заявил, что в Абидосе имеются звездные врата, правительство США знает об этом, и врата якобы даже использовали по назначению.

Гёбекли-Тепе

Храм в Гёбекли-Тепе (Турция) насчитывает 12 тысяч лет. Он славится каменными столбами в виде буквы «Т», на каждом из которых есть резьба в виде животных, например, львов или овец.

Некоторые столбы образуют нечто вроде ворот. Считается, что это остатки звездных врат, которые древние люди использовали в качестве портала в «небесный мир».

Столбы очень похожи на Врата богов в Перу. Интересно, что инки говорили о связи с людьми из звездного скопления Плеяды, которое также имеет Т-образную форму.

Седонские вихри

Седона, городок в Аризоне (США), был когда-то священным для индейских племен. Говорят, что красные скалы пустыни, которые окружают город, могут создать завихрения с возможностью переноса людей в другой мир или измерение.

Коренные американцы считали, что эти породы имеют некий духовный заряд. К тому же они утверждали, что в горах неподалеку есть Дверь богов - странный каменный портал в другое время и пространство.

Местные легенды гласят, что однажды эту дверь нашли трое золотоискателей. Один из них прошел через нее и тут же исчез, а двое других скрылись с места происшествия.

Категория: Тайны истории | Просмотров: 5683 | Добавил: Maks | Рейтинг: 4.8/| Оценить

Очень уж продукцию завода ЖБИ напоминает...

Точно. Но уж в любом случае это не индейцы сделали. Кто то гораздо раньше их. А может реставраторы, там много памятников новоделов. А к настоящим полигональным туристов не допускают.

Много фото с "порталами"...,но что интересно,все с "трещинами"...????? sad

ха ...трещины ...Собирали из кусков и строили - разные вещи . Инфо по Звездным Вратам есть в Ведах ..." на Иглы обрушили горы " - так закрыли . Аналитика по работе ВРАТ есть у Левашова . Т.ч. мифы - один из способов сохранения инфо и передачи Потомкам (у народа Майя - Боги ушли с наступлением Ночи Сварога - есть в САВедах)

Врата богов
работают реально
если сильно разбежаться , с наклоном головы вперед
то можно как минимум сознанием попасть в два места

В Склиф или на кладбище ?

склиф не было тогда
в целом верно

Если бы древние строители знали, какую чухню про них потомки насочиняют, обхохотались бы )

Но это же предание сохранённого эпоса! Что бы вы сделали, когда рядом человек вдруг исчезает: запомнили место, обозначили подсобным материалом место, имея рабов (" бабки") построили ворота?
Все вокруг бы о вас и воротах говорили, передавая потомкам, со временем о вас - строителе забыли, остались ворота и для чего служат, ли! biggrin
Повторю предложение, лучше потратить время на прочтение: "Сириус взойдёт 20 января...
http://oko-planet.su/politik....naya-il i-poslednyaya-bitva.html
Вывод статьи всё же указывает на мужчину, - на женщину!

Тезисы Живого Знания