Земля. Хроники Жизни.

Онлайн всего: 131
Пользователей: 127
Новых: 4
alex56top, sunstrike, Эния, volia
Главная » 2017 » Март » 6 » В Китае обнаружили черепа неизвестных науке ископаемых предков человека
В Китае обнаружили черепа неизвестных науке ископаемых предков человека

Китайские археологи в ходе раскопок в районе города Сюйчан (центральная провинция Хэнань) обнаружили черепа представителей прежде не известного науке вида ископаемых людей. Как сообщило агентство Синьхуа, возраст находки составляет от 105 тыс. до 125 тыс. лет.

По словам специалистов, обнаруженные черепа имеют принципиальные отличия от известных науке. В то же время они обладают некоторыми характеристиками, присущими неандертальцам, а также доисторическому человеку, обитавшему в районе Центрального и Северного Китая десятки тысяч лет назад, останки которого ученым довелось изучить ранее.

"Два черепа, обнаруженные нами, принадлежат представителям совершенно иного, нового вида", - рассказал в интервью журналистам археолог Ли Чжаньян из Института культурного наследия и археологии Хэнань. Он подготовил подробный доклад об уникальной находке, согласно которому свод черепа, а также височная кость выдают принадлежность к некому промежуточному звену между синантропом (ок. 460-230 тыс. назад) и первыми Homo sapiens (около 40 тыс. лет назад стал единственным представителем семейства гоминид).

"Данные черепа принадлежали двум доисторическим гоминидам, которые жили в промежутке между синантропом и современным человеком, - пояснил Ли Чжаньян. - Весьма вероятно, что это были прямые предки современных китайцев".

Археолог отметил, что ученые анализируют ДНК ископаемых находок. "Впервые в Восточной Азии обнаружены останки, которым присущи характеристики неандертальца", - подчеркнул он. К настоящему моменту сформирована международная группа специалистов, в том числе из представителей Китайской академии наук, Вашингтонского университета, которые при помощи современных технологий занимаются подробным изучением и анализом этих черепов и, вполне возможно, в ближайшее время сделают новые важные открытия.

Категория: Археология | Просмотров: 876 | Добавил: Maks | Рейтинг: 5.0/| Оценить |Источник:http://tass.ru
хм ..."Весьма вероятно, что это были прямые предки современных китайцев".- это еще "не есть ". Китайцы весьма скрытные "штуки" ,а также заинтересованы в "доказательствах своей древности " . Противоречит общепринятому -"Сыны неба" и поклонение Дракону говорит о них больше ,чем найденные черепа .Еще есть вариант "табличек с Сириуса " ,диски с инфо - успешно скрыты .
Надежнее Ведический вариант - 40 000 лет назад не было на планете никого ,кроме Расы и остатков неандертальцев .
25 000 лет назад ,ветвь галактики была за Чертой зоны влияния различных Миров (Светлых и Темных ). Откуда появились ТРИ народа - есть у Левашова .

Не как рас люди Чины не спешат признавать себя пупами - они до сих пор говорят - что их научил всему люди с белой кожей с севера. Вот Западная наука (она же потомки Атлантиды) - да не может нам простить.

ну ...Про китайцев лучшие знать .Джунгары много "хорошего "сделали в Сибири .Посмотри ПА Краснов "Боьба с Китаем "1901 год ,"Красный террор "- их участие освещено достаточно .
А Анты ? Жрецы были наказаны . А люди Праведные -"перенесла Сила Небесная на Запад ,где жили народы с кожей цвета восходящего солнца " . "Паны ссорятся - у холопов чубы трещат "- нет на народах вины .Запад раньше нас попал под нелюдей .Как захватили Русь - инфо более чем .

И картинка жуть нагоняющая... ...