Земля. Хроники Жизни.

Статистика

Онлайн всего: 275
Пользователей: 256
Новых: 19
batista, V@sh, mityika, Звента, Sarrion, Maks, Almor, Taysha, заКадром, miigni, Ashven, лютик, дмитрий314, LV00, казак, mayam, Shinnn, topzz, Виктория
Главная » 2017 » Март » 6 » У Марса могло быть три спутника
У Марса могло быть три спутника

Два спутника, две луны Марса — Фобос и Деймос — маленькие, неправильные, но вращаются в той же экваториальной плоскости, что и Красная планета. Долгое время их считали захваченными астероидами, но их орбиты сильно снижают шансы на это. Также был вариант, что произошло мощное столкновение, из которого родился диск обломков, подобно тому как сформировалась наша Луна. Эта альтернатива создает экваториальные орбиты, но обычно производит одну очень большую Луну. И вот новое моделирование показало, что столкновение могло сотворить три луны возле Марса, и самая большая из них постепенно развалилась, оставив нам марсианскую систему, как она есть.

Мы привыкли к нашей Луне, но на самом деле она довольно странная по меркам твердых планет. Из всех твердых миров нашей Солнечной системы Земля единственная с большой Луной. Меркурий — безлунный, Венера — безлунная, у Марса есть только два очень маленьких спутника, Фобос и Деймос. Фобос и Деймос не похожи на нашу собственную Луну; они всего 22 и 12 километров в поперечнике, маленькие и странной формы. По правде говоря, они больше похожи на астероиды.

Но гравитационный захват астероидов — это случайность. Они должны быть на ретроградной орбите или сильно наклоняться в любом направлении, но эти два расположены на идеальных круговых орбитах и необычно близки к Марсу. Их состав и внешний вид могут говорить об астероидах, но орбиты говорят совершенно о другом.

Круговые орбиты в общем появляются тогда, когда что-то сформировалось давным-давно, от изначальной конфигурации диска обломков определенного типа. Наши планеты кружатся вокруг Солнца, потому что сформировались в раннем протопланетарном диске; спутники газовых гигантов сформировались из околопланетарного диска своего мира; у нашей Луны почти круговая орбита, поскольку она сформировалась из гигантского столкновения, которое создало огромный, массивный диск вокруг Земли около 4,5 миллиардов лет назад.

Марс, как и многие другие миры в нашей Солнечной системе, нарисовал на своей поверхности следы истории суровых столкновений. Некоторые из них, небольшие, оставили скромные кратеры, другие же были колоссальными и породили что-то вроде бассейна Бореалис. Этот удар должен был произойти миллиарды лет назад, но должен был выбросить гораздо больше обломков и мусора, чтобы из них сформировались только две маленьких луны. Обе они достаточно близки к Марсу.

В статье, опубликованной в журнале Nature Geoscience, группа ученых под руководством Паскаля Розенблатта показала, что мощный удар должен был выбросить с Марса плотный диск обломков. За несколько тысяч лет из него сформировалась большая луна шириной в несколько сотен километров, близко расположенная к поверхности Марса. Гравитационное воздействие, которое она оказала на внешний диск, привело к нестабильностям, в результате которых из диска также появились Фобос и Деймос.

И хотя большая Луна будет обречена на разрушение приливными силами и постепенное выпадание на поверхности Марса, две другие луны останутся. В этот момент, в прошлом, у Фобоса и Деймоса было много общего, но это сходство продержалось всего несколько миллионов лет. Через несколько миллиардов лет Фобос тоже будет разрушен. Если новая теория верна, ученые будущего найдут только Деймос и бассейны на Марсе, собирая историю по частям. Прошлое в Солнечной системе и Вселенной мы вынуждены изучать только так.
Категория: Космос | Просмотров: 910 | Добавил: СМЕРШ | Рейтинг: 5.0/| Оценить
да уж ...Увязать" раны " на Марсе с можно с Ведическими источниками . !45 000 лет назад взорвали Темные одну из лун Деи . С планеты сорвало атмосферу ,два БОЛЬШИХ осколка оставили след на планете (это как факт - фото много )замедлили скорость и остались на орбите .Бассейн Бореалис. - хорошо видно касательный удар.

Правильные круговые орбиты могут быть и результатом чьего-то вмешательства.
Про Луну вообще полно фактов, что она просто поставлена на орбиту Земли.
На марсианских спутниках есть следы пребывания разумной жизни. Так что вполне тоже могли быть выставлены на идеальную круговую орбиту высокопродвинутой цивой для каких-то своих целей

А чего гадать на кофейной гуще...

- Слабо лично проверить, что там, да как ?
Астральные полёты пока не запрещены, в отличии от гонок по Москве со скоростью 250 км/ч...

Мёртвые камни....

"...родился диск обломков, подобно тому как сформировалась наша Луна. Эта альтернатива создает экваториальные орбиты, но обычно..." *** какая обыденность... одни шипящие...

Легкие выполняют более сложную функцию, чем считал...
НЛО следят за астронавтами на МКС
Откуда мы знаем, как выглядит Млечный Путь?
Извержение Этны с борта МКС
Колонизация Марса навредит планете
«  Март 2017  »

5. Интересные факты о Космосе

И это всё только цветочки. Яго...

Под гипнозом – в будущее!
...