Земля. Хроники Жизни.

Пользователей: 74
Новых: 1
rx979
Главная » 2017 » Март » 16 » Ученые обнаружили ген старения мозга
Ученые обнаружили ген старения мозга

Исследователи из Медицинского центра Колумбийского университета обнаружили генетическую вариацию, значительно влияющую на процесс старения мозга. Работа опубликована в журнале Cell Systems.

«Если вы посмотрите на группу пожилых людей, вы заметите, что некоторые из них выглядят старше своих ровесников, а другие — младше. Такие же различия наблюдаются и в лобной доле — области мозга, ответственной за высшие мыслительные процессы. Наши открытия показывают, что многие из этих различий связаны с вариацией гена TMEM106B. Люди, у которых есть две "плохие" копии этого гена, оказываются, по разным биологическим показателям, на 12 лет старше, чем имеющие нормальные копии», — рассказал профессор патологии и неврологии Медицинского центра Колумбийского университета Аза Абелиович.

Ранее ученым удавалось обнаружить отдельные гены, повышающие риск развития различных нейродегенеративных заболеваний, однако, по словам авторов последней работы, влияние этих генов невелико. «Главном фактором риска является старение. Что-то меняется в мозге по мере старения, что делает человека более уязвимым перед заболеваниями мозга», — заметил один из авторов работы, профессор патологи и клеточной биологии Колумбийского университета Харве Ринн.

Исследователи изучили образцы тканей мозга 1904 людей, не страдавших нейродегенеративными заболеваниями. Они сравнили транскриптомы образцов и получили усредненную картину для людей каждого возраста. После этого транскриптом каждого образца сравнили с этим средним. Далее исследователи изучили геном каждого человека, ища те вариации, которые были бы связаны с увеличением разницы с тем же средним.

«Одним из вариантов был TMEM106B. Он очень распространен, — отметил Ринн. — TMEM106B начинает проявляться после 65 лет. До этого возраста все находятся в равных условиях, в какой-то момент включается неизвестное пока воздействие. Если у вас две хорошие копии гена, то вы справляетесь с этим вызовом, если две плохие, ваш мозг стареет быстро».
Категория: Наука | Просмотров: 572 | Добавил: Maks | Рейтинг: 0.0/| Оценить
Мозг человека является основным принципом работы всего организма человека как управление его внутренней секрецией и системой органолептики. Его развитие происходит по мере накопления информативных знаний как работа мышц - структурных клеток головного инструментария. Чем больше знаний происходит через мозг - тем выше его качественная регуляция и умножение ходовых панелей связи с внешним мироустройством как обмен процессов в нейронном исполнении: ты мне - я тебе, вопрос - ответ... так сложена задача переадресации от одного разумного приора к другому... но если вопросы мы трансформируем из нашей мысли сами на верх подачи к развивабщейся теме, то ответ получаем прежде всего из хранилища знаний как единый модифицированный файловый дубликат с вариациями разложенными по разным параметрам воспринимаемой системы организации. Т.е. копия документа проходит через сознание и создает необходимый момент усвоения материала информативного направления. Так работает система жизненных процессов... когда перестает работать мозг испорченный старостью и оголением верхнего слоя органа - говорим стирание и притупление понятий... на самом деле за ненадобностью адресовать к испорченному органу знаний перестает работать система общения с разумом внешних приор... в самом деле зачем тратиться на старое дерево, которому пора только в печь на топку... что может в жизни эволюции мира изменить старый и уже никчемный житель... ему как право пользователя отключают систему доступа к знаниям и блокируют все возможности даже интересоваться суверенностью жизненных функций - говорим старческий маразм... впадает в детсткость и тормозится на делах столь незначительных для жизни всех остальных как только напиться наесться и выспаться. Се ля ви... Нельзя быть вечно молодым - желаемое за действительность - не всегда бывает эффективным использованием качества жизни....

(2079)

Я убью тебя лодочник! (с) ...

по португальски базарят тетки!