Земля. Хроники Жизни.

Статистика

Онлайн всего: 296
Пользователей: 286
Новых: 10
batista, Rutopia, Raoum, Апрель, andreygolovan, н-Стожар, minskaya, Ashven, EdMa, iksovod
Главная » 2017 » Март » 20 » Стивен Хокинг собрался полететь в космос
Стивен Хокинг собрался полететь в космос

Знаменитый британский физик Стивен Хокинг заявил, что собирается отправиться в космос на корабле компании Virgin Galactic. Как пишет электронная версия газеты Daily Mail, об этом он сказал в интервью программе Good Morning Britain, которая выйдет на телеканале ITV в понедельник, 20 марта, в 06:00 утра по британскому времени (09:00 мск).

На вопрос о том, что для него счастье, ученый ответил, что наибольшую радость ему принесли трое детей. «И я могу сказать вам, что сделает меня счастливым, — путешествие в космос. Я думал, что никто меня туда не возьмет, но Ричард Брэнсон (владелец Virgin Group, в которую входит Virgin Galactic, — «Лента.ру») предложил мне место в Virgin Galactic, и я немедленно ответил "да"», — рассказал он.

В конце сентября 2016 года издание The Guardian опубликовало отрывок из книги исследователя черных дыр «Как создать космический корабль», в которой автор призвал человечество покорять другие планеты. Хокинг считает, что жизнь на Земле находится в постоянно растущей опасности и может быть уничтожена в результате стихийного бедствия или техногенной катастрофы.

Разработанный компанией Scaled Composites LLC и построенный фирмой The Spaceship Company по заказу Virgin Galactic планер предназначен для проведения туристических полетов до высоты около ста километров: к границе атмосферы Земли с космосом, но без выхода на ее орбиту. Стоимость путешествия для каждого из шести пассажиров будет составлять порядка 200 тысяч долларов. Билеты уже забронировали около 800 человек, в том числе, кроме Хокинга, актриса Анджелина Джоли и певица Леди Гага.

Стивен Хокинг известен своими работами по космологии и популяризацией науки. Он первым опубликовал статью о возможности черных дыр испаряться. В 1963 году во время учебы в Оксфордском университете у него обнаружили редкое хроническое заболевание центральной нервной системы — боковой амиотрофический склероз. Почти 20 лет спустя после трахеостомии ученый потерял способность говорить и с тех пор пользуется синтезатором речи. С 1997 года он передвигается на инвалидной коляске с компьютером. Тяжелое заболевание не помешало Хокингу стать одним из самых известных современных физиков-теоретиков и устроить личную жизнь. 8 января ему исполнилось 75 лет.
Категория: Наука | Просмотров: 1065 | Добавил: Maks | Рейтинг: 5.0/| Оценить
Действительно, а почему бы не слетать, коль предлагают... и с деньгами нет проблем.

даже собственную орбитальную станцию может построить, если понравится. Возможно у его мозга парализован и вестибулярный аппарат

-

хм ...Ты правда считаешь ,что в таком состоянии тела человек может быть счастлив ?
"наибольшую радость ему принесли трое детей. ",ОН даже не сказал что для него ЭТО счастье .
Одно Научное у НЕГО есть - сказал ,что Черная дыра ЭТО ДЫРА !(ранее говорил о ИСПАРЕНИИ дыр )
В точке соприкосновения двух вселенных . При этом теория Левашова уже много лет озвучена широко в инете и ...беЗплатно .
"Стивен Хокинг: «Всю свою жизнь я поражался тем главным вопросам, с которыми нам приходится сталкиваться, и пытался найти научные ответы на них. Возможно, поэтому я продал больше книг про физику, чем Мадонна про секс»."При этом не на шаг не продвинулся в космологии и теории черных дыр . Прогнозы ЕГО стали постулатами ,не более .

-

хм...? Ты видно просмотрела мои коменты ,это МНЕНИЕ Ученых ,его коллег ,почитай . Могу добавить ,что он еще был плохообучаемый ,как и "великий э".
И не надо в кучу религиозное . Хокинг был атеистом и отрицал наличие Бога в Творении .
Мир создан Природой и только одно племя на планете - создание Сатаны. Читай Библию..Иераархия Богов - это разный уровень Эволюции Жизни . От Бога Отца к Богу Сыну и далее ...В Ведизме НАЧАЛО от Вселенной ...дальше не знали,от Инглии - Жизньродящий свет .

-

ха ...да пожалуйста .Твой круг общения - это твои проблемы . Ты как то оговорилась - "тебе показали ??? Боги ...) . Я спрашивал - с кем Ты общаешься - не ответила .
По ссылке СПЕЦИАЛЬНО для Тебя искал ,нашел . Посмотри .

-

что для других не так важно ,важно для Тебя . Избранные поверили Яхве ,Христос раскрывал им глаза -" Ваш Бог лжец ...отец лжи ...Ваш Бог Дьявол"...это реальность .
"Я победил Мiр" - последние слова . Знал Христос что Будущее за Его Учением (Ведическим ,но не христианством )

-

Вот потому и надо знать кто ОН и кто Отец . В Ведах больше Правды ,чем в Библии. Вполне понятно что Отец это не Яхве,Создатель ,Господин для рабов.

-

"Наверное, самым главным его достижением стало объединение квантовой механики и теории относительности: в 1974 году он математически показал, что вследствие квантовомеханического эффекта чёрные дыры (подтвержденное предсказание общей теории относительности) медленно теряют массу, что приводит к излучению из них радиации."

«В своей книге «Великий Замысел» мистер Хокинг не занимается опровержением Бога – этим никого не удивишь, ведь его позиция и так известна из его предыдущих работ. Настоящей новостью книги «Великий Замысел» стало то, насколько она неутешительно безвкусна и топорна. Строгий и горячий тон, используемый Хокингом в его работе «Краткая история времени», был заменен малопонятным и снисходительным языком, словно он объясняет маленьким детям, что такое дождевые облака».

А вот заключительная фраза: « … сотворение вселенных не требует вмешательства какого-либо сверхъестественного существа или Бога. Скорее всего, эти множественные вселенные возникают природным образом из физического закона. Вселенные являются результатом прогнозов науки». Но если учесть, что мы не можем наблюдать эти вселенные, даже теоретически, подобное заявление нельзя назвать научным."и это прогнозы Ученого ?

Читать статью полностью по ссылке ---> http://www.origins.org.ua/page.php?id_story=1232#ixzz4brqwqpMp