/ Новости сайта / Наука и Технологии / Стивен Хокинг собрался полететь в космос
20.03.2017

Стивен Хокинг собрался полететь в космос

Оценка: 5.0    1977 7 Наука и Технологии
Знаменитый британский физик Стивен Хокинг заявил, что собирается отправиться в космос на корабле компании Virgin Galactic. Как пишет электронная версия газеты Daily Mail, об этом он сказал в интервью программе Good Morning Britain, которая выйдет на телеканале ITV в понедельник, 20 марта, в 06:00 утра по британскому времени (09:00 мск).

На вопрос о том, что для него счастье, ученый ответил, что наибольшую радость ему принесли трое детей. «И я могу сказать вам, что сделает меня счастливым, — путешествие в космос. Я думал, что никто меня туда не возьмет, но Ричард Брэнсон (владелец Virgin Group, в которую входит Virgin Galactic, — «Лента.ру») предложил мне место в Virgin Galactic, и я немедленно ответил "да"», — рассказал он.

В конце сентября 2016 года издание The Guardian опубликовало отрывок из книги исследователя черных дыр «Как создать космический корабль», в которой автор призвал человечество покорять другие планеты. Хокинг считает, что жизнь на Земле находится в постоянно растущей опасности и может быть уничтожена в результате стихийного бедствия или техногенной катастрофы.

Разработанный компанией Scaled Composites LLC и построенный фирмой The Spaceship Company по заказу Virgin Galactic планер предназначен для проведения туристических полетов до высоты около ста километров: к границе атмосферы Земли с космосом, но без выхода на ее орбиту. Стоимость путешествия для каждого из шести пассажиров будет составлять порядка 200 тысяч долларов. Билеты уже забронировали около 800 человек, в том числе, кроме Хокинга, актриса Анджелина Джоли и певица Леди Гага.

Стивен Хокинг известен своими работами по космологии и популяризацией науки. Он первым опубликовал статью о возможности черных дыр испаряться. В 1963 году во время учебы в Оксфордском университете у него обнаружили редкое хроническое заболевание центральной нервной системы — боковой амиотрофический склероз. Почти 20 лет спустя после трахеостомии ученый потерял способность говорить и с тех пор пользуется синтезатором речи. С 1997 года он передвигается на инвалидной коляске с компьютером. Тяжелое заболевание не помешало Хокингу стать одним из самых известных современных физиков-теоретиков и устроить личную жизнь. 8 января ему исполнилось 75 лет.

renmilk11 21.03.2017 18:47 [Материал]
И лучше на Луну... biggrin Там в кресле он будет смотрется...
Жалко чувака...как представишь себя на его месте...
Наверно иногда ему типа морфинчика че нить да вкалывают, скорее всего...когда особо тяжко...
discover 21.03.2017 01:14 [Материал]
просто не знают как от него избавится .... видимо только космос ..... facepalm
tera 20.03.2017 22:26 [Материал]
--__Даниил__-- 20.03.2017 17:41 [Материал]
От перегрузок ему пи... Лучше пусть меня отправят))))) biggrin
Мамонт 20.03.2017 16:54 [Материал]
"Мудрость" мира сего - есть глупость пред Богом cool
Чего стоят все его теории...если, например, мы живём в компьютерной симуляции? Придуманные "законы" придуманного мира cool
Как оно может рассуждать о чёрных дырах, если ни разу не выползало дальше своей коляски? Горе учОные рассуждают свои умозрения, не зная даже действуют ли по всей Вселенной одни и те же физические законы cool
А они везде разные, и даже мерность пространства отличается. В разных уголках Вселенной даже материя и вещество разные....а они там о "чёрных дырах" в своей голове....гипотезы строят. wacko
Правильно один умный человек сказал, что все достижения нашей науки - есть величины эмпирические....а теории уже дальше подгоняют под результаты....
Amon8 20.03.2017 10:26 [Материал]
даже собственную орбитальную станцию может построить, если понравится. Возможно у его мозга парализован и вестибулярный аппарат
Almor 20.03.2017 09:58 [Материал]
Действительно, а почему бы не слетать, коль предлагают... и с деньгами нет проблем.