Земля. Хроники Жизни.

Пользователей: 130
Новых: 7
olga-77775555, dimmus, танк, грем, казак, cat, Князь
Главная » 2017 » Март » 20 » Стивен Хокинг собрался полететь в космос
Стивен Хокинг собрался полететь в космос

Знаменитый британский физик Стивен Хокинг заявил, что собирается отправиться в космос на корабле компании Virgin Galactic. Как пишет электронная версия газеты Daily Mail, об этом он сказал в интервью программе Good Morning Britain, которая выйдет на телеканале ITV в понедельник, 20 марта, в 06:00 утра по британскому времени (09:00 мск).

На вопрос о том, что для него счастье, ученый ответил, что наибольшую радость ему принесли трое детей. «И я могу сказать вам, что сделает меня счастливым, — путешествие в космос. Я думал, что никто меня туда не возьмет, но Ричард Брэнсон (владелец Virgin Group, в которую входит Virgin Galactic, — «Лента.ру») предложил мне место в Virgin Galactic, и я немедленно ответил "да"», — рассказал он.

В конце сентября 2016 года издание The Guardian опубликовало отрывок из книги исследователя черных дыр «Как создать космический корабль», в которой автор призвал человечество покорять другие планеты. Хокинг считает, что жизнь на Земле находится в постоянно растущей опасности и может быть уничтожена в результате стихийного бедствия или техногенной катастрофы.

Разработанный компанией Scaled Composites LLC и построенный фирмой The Spaceship Company по заказу Virgin Galactic планер предназначен для проведения туристических полетов до высоты около ста километров: к границе атмосферы Земли с космосом, но без выхода на ее орбиту. Стоимость путешествия для каждого из шести пассажиров будет составлять порядка 200 тысяч долларов. Билеты уже забронировали около 800 человек, в том числе, кроме Хокинга, актриса Анджелина Джоли и певица Леди Гага.

Стивен Хокинг известен своими работами по космологии и популяризацией науки. Он первым опубликовал статью о возможности черных дыр испаряться. В 1963 году во время учебы в Оксфордском университете у него обнаружили редкое хроническое заболевание центральной нервной системы — боковой амиотрофический склероз. Почти 20 лет спустя после трахеостомии ученый потерял способность говорить и с тех пор пользуется синтезатором речи. С 1997 года он передвигается на инвалидной коляске с компьютером. Тяжелое заболевание не помешало Хокингу стать одним из самых известных современных физиков-теоретиков и устроить личную жизнь. 8 января ему исполнилось 75 лет.
Категория: Наука | Просмотров: 967 | Добавил: Maks | Рейтинг: 5.0/| Оценить
Действительно, а почему бы не слетать, коль предлагают... и с деньгами нет проблем.

даже собственную орбитальную станцию может построить, если понравится. Возможно у его мозга парализован и вестибулярный аппарат

Уважаемый человек с неординарным мышлением, на него ориентируются передовые мысли человечества... он здесь не случаен и его заболевание также имеет направленный характер - быть всегда на рельсах науки и не сворачивать с определенной ниши взаимодействия себя и природы... Многие заканчивают свои жизненные силы в наркотиках, проституции и воровстве - деньги притягивают разврат и дроболение сознания... и вот тут сработало некое ограничение воли, чтобы не было соблазнов на реконструкцию черной души... Не всем так в жизни светит путь знаний как ему... Светлая голова и дорога совместимы с уровнем развития самой планеты - можно восхищаться и можно ненавидеть, но нельзя не замечать как он безгранично счастлив в своих мыслях о будущем нашей планеты... Наверное многие говоруны отдали бы последний зуб чтобы стать как он.... но дано не каждому - летать душой не ползать по кровати в поисках половых органов... чем живет население планеты - с малых своих лет развивает единственный рудимент жизни - половой механизм деградации сознания - столб стриптиза для голого зада - красный фонарь.... Есть о чем задуматься человечеству в необузданных желаниях только тратиться на поиски "внеземного счастья" в постели....

хм ...Ты правда считаешь ,что в таком состоянии тела человек может быть счастлив ?
"наибольшую радость ему принесли трое детей. ",ОН даже не сказал что для него ЭТО счастье .
Одно Научное у НЕГО есть - сказал ,что Черная дыра ЭТО ДЫРА !(ранее говорил о ИСПАРЕНИИ дыр )
В точке соприкосновения двух вселенных . При этом теория Левашова уже много лет озвучена широко в инете и ...беЗплатно .
"Стивен Хокинг: «Всю свою жизнь я поражался тем главным вопросам, с которыми нам приходится сталкиваться, и пытался найти научные ответы на них. Возможно, поэтому я продал больше книг про физику, чем Мадонна про секс»."При этом не на шаг не продвинулся в космологии и теории черных дыр . Прогнозы ЕГО стали постулатами ,не более .

Разве я не сказала что это был красивый и не только умный человек... если бы ему дать волю в его том виде что был, ну его бы использовали проcтитуированной арендой...как и всех остальных... Мы ведь не просто так тут кувыркаемся туда и сюда и не видим открытых дверей в мир знаний, но видим двери в преисподню как соблазн красивых устриц внутри которых есть жемчуг... Ты меня понял думаю... не там красота где сверкает красками намазанными, а там где сверкает ум... то что он сам о себе говорит - это притча мудрецов... чем больше узнаю - тем больше понимаю что не знаю ничего... На самом деле не важен факт что он добился ли открытия, но он заострил внимание на науках и знаниях не простой вере в написанные постулаты, которые возможно уже никому не нужны, а на том - что человек просто обязан на себе испробовать все выходы и двери, чтобы найти одну единственную - и где она эта дверь.... Я знаю... И Он знает.... но знает ли кто еще... для того чтобы знать - надо быть не просто человеком, а от Бога.... но весь мир от Сатаны... и только избранные видят Бога.

хм...? Ты видно просмотрела мои коменты ,это МНЕНИЕ Ученых ,его коллег ,почитай . Могу добавить ,что он еще был плохообучаемый ,как и "великий э".
И не надо в кучу религиозное . Хокинг был атеистом и отрицал наличие Бога в Творении .
Мир создан Природой и только одно племя на планете - создание Сатаны. Читай Библию..Иераархия Богов - это разный уровень Эволюции Жизни . От Бога Отца к Богу Сыну и далее ...В Ведизме НАЧАЛО от Вселенной ...дальше не знали,от Инглии - Жизньродящий свет .

Я общаюсь с учеными другой инфокатегории, и мнение лесное. Доверяю своим правилам - если могу спросить и получить ответ - значит иду в верном направлении, и там где постоянные затыки в виде литературы в которой вечные хождения таракана вокруг стакана - ну это уже не для меня... Правило Бога несколько иное в данном случае... переставлен диапазон принимаемых решений... и сориентирован свободный путь к цели.

ха ...да пожалуйста .Твой круг общения - это твои проблемы . Ты как то оговорилась - "тебе показали ??? Боги ...) . Я спрашивал - с кем Ты общаешься - не ответила .
По ссылке СПЕЦИАЛЬНО для Тебя искал ,нашел . Посмотри .

Да... Виткон, спасибо за текст... Имею свои понятия ... Разумеется каждый может быть контактером - потому что через нас вполне может быть и идти в мир информированность для людей с целью познать и усвоить неотвратимость решений на наш мир с высших приор. Я сейчас говорила об общение с людьми учеными и об их личном мнении лесном о событиях наших дней... но и невозможно определить когда идет фантомный ретрансляционный инцидент и когда просто беседа с знакомыми тебе людьми - все настолько взаимоперезавязано и переподключено, что информационность может буквально сочиться во все щели и перемещаться с разумностью нашего мира как вклинивания пространств в сознание для раскрытия ситуативности процессов восприятия. И интересно бывает когда ты при встрече обсуждаешь вопрос с кем - то вполне определено реальным - и все сбывается с точностью до... без погрешности, как бы входили в мир будущего и просматривали процесс изнутри его и будучи в нем. На этом же видении работает иллюзион муз и открытий - можно приравнять к откровениям с высших приорных механизмов для личного приобретения как введение в наш мир новых проектов творчества. Потому ничего нельзя отрицать, как и ничего нельзя принимать к сведению без явных доказательств - только для этого существуют теории и экспериментальная практика, чтобы предъявить миру не просто домыслы, но и фактичность научности. Я часто ссылаюсь на личный контакт с высшим - ну потому что для меня уже является проверенным фактом - как бы ты видел сам... и это факт для меня только - все остальные при этом остаются в неведении до той поры пока не войдут в положение фктического эксперимента, либо подтвердят научность ученые... методом испытаний искусственности форм.

что для других не так важно ,важно для Тебя . Избранные поверили Яхве ,Христос раскрывал им глаза -" Ваш Бог лжец ...отец лжи ...Ваш Бог Дьявол"...это реальность .
"Я победил Мiр" - последние слова . Знал Христос что Будущее за Его Учением (Ведическим ,но не христианством )

Да для меня вообще нет ничего важного в жизни... все движущаяся тень материальности - через мир и на вынос... Я в этой теме не участвую... никогда... потому что для меня Иисус Христос Бог как Есть Сын Бога... С другой стороны Я понимаю что у бога много посланных детей в мир... но Это из другой истории... Он посылает их по важным делам для нас и для мира... не так открыто и громко... но смысл тот же "ибо Я не Сам от Себя пришел, но Он послал Меня." Цели и задачи разные...

Вот потому и надо знать кто ОН и кто Отец . В Ведах больше Правды ,чем в Библии. Вполне понятно что Отец это не Яхве,Создатель ,Господин для рабов.

Верно.... в моем лексиконе такого слова нет и быть не может... Я говорю ВСЕГДА "Бог"... вообще это интересная тема, но ее невозможно здесь обсуждать - она имеет двуликое начало... что и где вперед создано... думаю ты Меня понял...

...///

...//

///

.//

удалено автором

"Наверное, самым главным его достижением стало объединение квантовой механики и теории относительности: в 1974 году он математически показал, что вследствие квантовомеханического эффекта чёрные дыры (подтвержденное предсказание общей теории относительности) медленно теряют массу, что приводит к излучению из них радиации."

«В своей книге «Великий Замысел» мистер Хокинг не занимается опровержением Бога – этим никого не удивишь, ведь его позиция и так известна из его предыдущих работ. Настоящей новостью книги «Великий Замысел» стало то, насколько она неутешительно безвкусна и топорна. Строгий и горячий тон, используемый Хокингом в его работе «Краткая история времени», был заменен малопонятным и снисходительным языком, словно он объясняет маленьким детям, что такое дождевые облака».

А вот заключительная фраза: « … сотворение вселенных не требует вмешательства какого-либо сверхъестественного существа или Бога. Скорее всего, эти множественные вселенные возникают природным образом из физического закона. Вселенные являются результатом прогнозов науки». Но если учесть, что мы не можем наблюдать эти вселенные, даже теоретически, подобное заявление нельзя назвать научным."и это прогнозы Ученого ?

Читать статью полностью по ссылке ---> http://www.origins.org.ua/page.php?id_story=1232#ixzz4brqwqpMp