/ Новости сайта / Космос / Добровольцы помогли найти 4 экзопланеты
06.12.2019

Добровольцы помогли найти 4 экзопланеты

Добровольцы, которые приняли участие в проекте «Exoplanet Explorers», помогли ученые идентифицировать четыре ранее неизвестные экзопланеты на основе данных космической обсерватории Кеплер.

По сути, любой желающий может принять участие в проекте и помочь обнаружить неизвестные планеты, расположенные за пределами нашей Солнечной Системы. Тысячи планет, любителей астрономии. Посетили официальный вебсайт проекта для того, чтобы в нем поучаствовать.

Результаты не заставили себя ждать. Довольно быстро добровольцам удалось обнаружить четыре новые экзопланеты, которые получили пока еще неофициальные обозначения  EE-1b, EE-1c, EE-1d и EE-1e.

Эти потенциальные экзопланеты были обнаружены вокруг Солнцеподобной звезды на расстоянии 597 световых лет от Земли. Две из этих планет, которые ближе всего находятся к своей родительской звезде, практически в два раза превышают размер Земли, а две остальные планеты превышают размер нашей родной планеты в 2.74 и 2.22 раза. Все четыре планеты являются твердыми и находятся ближе к своей звезде, чем наш Меркурий к Солнцу.