Земля. Хроники Жизни.

Онлайн всего: 256
Пользователей: 247
Новых: 9
chemolog, coka, geolog, Князь, Raido2245, LOG, kojo, Regul13, Lilu
Главная » 2017 » Апрель » 22 » Ученые нашли способ обнаружить голую сингулярность
Ученые нашли способ обнаружить голую сингулярность

Ученые из Института фундаментальных исследований Тата в Индии нашли способ обнаружить голую сингулярность. Так называется объект бесконечной плотности, который не закрыт от внешнего наблюдателя горизонтом событий черной дыры.

Сингулярность образуется, когда вещество очень массивной звезды начинает сжиматься из-за мощного гравитационного притяжения. Это происходит во время вспышки сверхновой, в результате которой образуется черная дыра. Поскольку ни одна известная сила во Вселенной не способна остановить сжатие, в итоге образуется область пространства, в которой гравитационное притяжение становится бесконечно высоким. Согласно теории относительности Эйнштейна, сингулярности находятся внутри черных дыр.

При определенных условиях горизонт событий может исчезать (например, если черная дыра массивна и быстро вращается), поэтому сингулярность оказывается доступной для наблюдения. В этом случае она называется голой.

Ученые считают, что голую сингулярность можно увидеть по эффекту, который она оказывает на окружающее пространство. Так, любой вращающийся вокруг своей оси объект, например гироскоп, попадая в поле влияния черной дыры, начинает описывать окружности вокруг этого экзотического объекта. При этом ось его вращения начинает колебаться (прецессировать). Чем ближе к горизонту событий находится гироскоп, тем сильнее прецессия. Однако, если горизонта событий нет, то частота колебаний не сильно изменится.

По словам исследователей, отличить черную дыру от голой сингулярности можно, наблюдая за веществом, падающим на экзотический объект. Частоту прецессии при этом можно определить по длинам волн испускаемого рентгеновского излучения.
Категория: Космос | Просмотров: 1349 | Добавил: Maks | Рейтинг: 0.0/| Оценить |Источник:https://lenta.ru
хм....а что уже обнаруживали таким способом одетую сингулярность . ???
Может прав Хокинг - "черная дыра - это ДЫРА в соседнюю вселенную " ,НО тогда все вышеизложенное по сути болтология терминами ,не имеющими сути и содержания ,не существующими в Природе ,НО рожденные Шизофреническим Сознанием .
"научное племя " на 40 % гениев склонно к шизофрении .Это по медиц. показателям (инфо на сайте Благина ) , это видно и по фото Э,с высунутым языком .

tongue

biggrin Голая сингулярность, т.е. сингулярность доступная наблюдателю. Еще в 50-е годы прошлого века физики, с «легкой руки знаменитого Ричарда Фейнмана, выдвигали мрачные прогнозы об опасности открытой сингулярности для Вселенной. Объекте, значительно более опасном, чем обычная черная дыра. Впрочем, были и идеи, что такая сингулярность идеальный портал для мгновенного передвижения в иную Вселенную. Также предполагается, что именно из такой сингулярности возникла наша Вселенная в результате Большого Взрыва или даже без него.

Для перемещения не в "иную вселенную", а неизвестно куда вообще. Всё, что можно сказать на основании расчетов, так это то, что то место, куда наблюдатель попадет через ЧД/ОС, никак не связано причинно с нашим местом. Т.е. можно попасть, например, за линию горизонта, но в нашей вселенной, а не какой-то там якобы паралельно-перпендикулярной. biggrin

ха ...." сингулярность. Так называется объект бесконечной плотности, который не закрыт от внешнего наблюдателя горизонтом событий черной дыры. " -"домыслы человеческого фактора мышления..."-вот ЭТО верно у Тебя , это имеет короткое название ШИЗА .
А вот о вихрях ? Короткий пример - унитаз ,и то если в бачке есть вода . Так и в Черную дыру вытекает материя нашей вселенной . Или втекает - Белая дыра - взрыв сверхновой . Хокинг не зря Левашова читал !!!

ну ...опять усталость ??? Я читаю все коменты ,отвечаю на интересные Мне.В этот раз Ты потеряла суть комента . ..
"-вот ЭТО верно у Тебя , это имеет короткое название ШИЗА . "Шиза НЕ К ТЕБЕ относится ,НО к "сингкулярности" ,согласен с Тобой - "домыслы человеческого фактора мышления".
ха ...и опять не соглашусь ...."описала процесс происхождения света из ничего.." - такое в Природе НЕ БЫВАЕТ ,из ничего .Семь первичных материй в основе всего ,явная - из семи ,свет - явная материя ( семь тел ,каждое из явной и мнимой частей - Буддизм ,от Махатм . Потому то волна ,то частица)

ха ...конечно ,Ты ведь Женщина .
Только ЗАКОН сохранения материй никто не отменял .Из материи рождаются материи с другими свойствами и качествами .
Ты этот процесс называешь из ничто - в ничто ,так бывает ...

ха ...не знаю .Есть Жизньродящий Свет и есть ЕГО отсутствие - названо тьмой . В Свете идет Эволюция Жизни от клетки до уровня Богов .
А "какими глазами смотреть " - это уже продукт Сознания ,типа "все в мире относительно " - это ложь . Зло паразитов в социуме - это абсолютное .
Про материю и антиматерию - говорили ,АНТИ - пустое .Придуманный термин в 19 веке ,как и сингулярность . Посмотри ранее ТВОЕ определение (в 8 ком.). Ушел ,всего доброго .

хм...без комента .