/ Новости сайта / Космос / SpaceX окажет услуги по доставке праха в открытый космос
18.05.2017

SpaceX окажет услуги по доставке праха в открытый космос

С космодрома в Калифорнии компания SpaceX собирается в ближайшем будущем запустить мемориальный космический корабль.

Как сообщают СМИ, на борту корабля будут находиться капсулы с прахом усопших. Программа по похоронам в открытом космосе получила название Elysium Star II.

Компания SpaceX предложит отправку праха в безвоздушное пространство всем желающим. Достаточно будет приобрести небольшую капсулу за 2500 долларов. Предполагается также, что на металлическом корпусе капсул можно будет делать гравировку длиною в 80 символов.

Стоит отметить, что родственникам усопших дадут возможность отслеживать место нахождения корабля с помощью специального приложения.

грем 19.05.2017 09:39 [Материал]
мало на орбите мусора?
sweety29may 18.05.2017 21:04 [Материал]
А мое тело пойдет на нужды науки и образования.
kvantic 18.05.2017 15:26 [Материал]
да уж лучше так, чем на наших кладбищах с оградками, столиками и лавочками...где на день поминальный только что шашлыки не жарят!
жаль, что в Краснодаре крематория нет... sad
tera 18.05.2017 15:04 [Материал]
А ящик колы, компания не доставит ?
sega 18.05.2017 15:23 [Материал]
тера...когда ты ПОМРЁШЬ...,тебе уже ПСЁ равно будет...во всех смыслах...хоть сто ящиков коньяка...писиколы захотел...наивный... wacko
maikl2m 18.05.2017 12:54 [Материал]
А нафиг мне этот мемориальный корабль за 2500 баксов нужен? Мой прах после моей смерти при любом раскладе и так будет двигаться на космическом корабле "Земля" в космосе со скоростью около 30 км/с вокруг Солнца и около 250 км/с вокруг центра нашей Галактики в составе Солнечной системы... cool
Анубис 18.05.2017 10:47 [Материал]
Затопление "праха" в Атлантике за 2500 баксов, плюс прога айфона для слежения за разводом... artist facepalm Идеи Илона в Маске поражают
своей бессовестной жадностью...
DITROU 18.05.2017 14:19 [Материал]
Он выполняет контракт\заказ, отправлять прах на орбиту не его затея, его волнует только работа его ракет, а не то, что он отправляет на околоземку.
rotkiv 18.05.2017 10:08 [Материал]
не могу утверждать со 100% вероятностью что земля плоская и что мы под колпаком и никто никуда не летает, но есть очень веские аргументы в пользу этого, так что ни факт что эти ребята куда-то летают
УрфинДжюс 18.05.2017 11:36 [Материал]
Да летают они, летают. Просто не так высоко, как мы думаем. Некоторые спутники видно с земли, а некоторые тела типа "Черный принц", летают на высоте от 1700км и выше. МКС летает на высоте всего 340-400км. Видать технологии не позволяют выше взлетать и от излучения радиации избавиться.
А то видите ли смотрите какие мы технологичные, на луну в лохматых годах, как на такси летали. Да не раз и не два, а рейсами! И ракета то была на тот момент технологическим шедевром, с обшивкой-нержавейкой от стиральной машинки "Рига" и исключительно крепилась только винтиками и шурупиками. Они ж не какие нибудь там рюськи варвары, что бы на заклепки такие технологии клепать. biggrin