Земля. Хроники Жизни.

Новых: 3
Markell, казак, Aleksejj
Главная » 2017 » Июнь » 13 » В мозге существует 11 измерений
В мозге существует 11 измерений

Швейцарские учёные и специалисты IBM нашли в мозге структуры, существующие в четырёх, пяти и даже одиннадцати измерениях. Играючи собирая и разрушая башенки из таких структур, мозг обрабатывает входящие сигналы.

Исследователи из IBM и Швейцарского федерального технического института Лозанны уже больше 10 лет работают над моделированием головного мозга человека. В 2015 году им удолось смоделировать один небольшой участок соматосенсорной коры объёмом всего 0,3 мм³. Такой участок называется колонкой: нейроны в ней в большей степени связаны друг с другом, чем с внешними нейронами. Чтобы создать модель одной крошечной колонки, учёным пришлось записать активность 14 тысяч нейронов и описать 8 миллионов нейронных связей. Это очень много, и вычислительной мощности суперкомпьютера Blue Gene едва хватило на симуляцию каждой синаптической связи; во всём же человеческом мозге таких связей 10 11 — 10 13.

На этот раз учёные воспользовались результатами двухлетней давности и новыми моделями, чтобы описать геометрию одной колонки и её отдельных фрагментов. Результаты работы, опубликованные в журнале Frontiers in Computational Neuroscience, напоминают цитату из фантастического фильма: учёные обнаружили в мозге структуры, существующие в четырёх, пяти, а иногда и 11 измерениях.

Разумеется, увидеть такие структуры человеческому глазу не дано; их вычислили при помощи методов алгебраической топологии — раздела математики, уравнения которого позволяют описывать пространства и объекты, существующие в скольки угодно измерениях.

Как утвержадется в статье, многомерные структуры возникают, когда нейроны связываются друг с другом особым образом; порядок связей задаёт геометрию объекта. Чем больше связей, тем она сложнее.

«Таких (многомерных) объектов в крошечном кусочке мозга — десятки миллионов», — объясняет нейробиолог Генри Маркам, участник проекта Blue Brain Project. Учёный считает, что открытие многомерных структур объясняет то, как сложно было изучать и моделировть мозг: «Мы пользовались математическим аппаратом, который не рассчитан на манипуляции с настолько многомерными объектами. Сейчас мы можем с ними работать». Описание многомерных нейронных структур стало возможным благодаря двум специалистам по топологии — Кэтрин Гесс (Kathryn Hess) из Лозанны и Рана Леви (Ran Levi) из университета Абердина.

Учёным удалось описать участие многомерных структур в работе мозга. Когда мозг получает сигнал-стимул, он выстраивает последовательности из объектов возрастающей сложности: палочек (1D), плосткостей (2D), кубиков (3D) и более сложных и многомерных объектов, вместе формирующих замысловатые структуры, которые рассыпаются так же быстро, как возводятся. Всё эти процессы крайне упорядочены.

Теперь учёным предстоит ответить на новые вопросы о том, как работают такие конструкции: зависит ли сложность конструкции от сложности задания и участвуют ли такие нейронные сооружения в хранении памяти.
Категория: Наука | Просмотров: 1843 | Добавил: СМЕРШ | Рейтинг: 3.5/| Оценить
Что же … ещё одно подтверждение простого факта – что мы знаем о своём мозге очень мало. А если еще вспомнить эксперимент нейробиолога Бенджамина Либета, который в 1980-х годах показал, что механизмы в мозге инициируют действия задолго до того, как владелец этого мозга осознает, что он решает их выполнить. И, как утверждала знаменитый нейрофизиолог Наталья Бехтерева – мозг только «приемник» информации. Примерно это же утверждал и великий грек Платон - Человек может находиться в одном Мире (измерении?), а реальность воспринимать в другом. Отсюда пол шага до Голографического Принципа Мироустройства. Когда наш Мир есть следствие физических (и не только их) процессов в двумерном пространстве и, частично, в 10 и 11-ом измерениях. Матрица? ( http://www.nature.com/news....1.14328 ). Так что вопрос – насколько реальна реальность, как и во времена Платона, остается открытым.

ну ...У Бехтерева (его Жена продолжила тему ) - мозг передатчик сигналов туда - сюда . От явного Мира на Тонкий и обратно . А вот Либерт был ближе к Истине . Мысль возникает на Током уровне ,ПОТОМ реализуется в Яви....так работает Сознание . ...и без всякой голографии . А в теме - просто болтология ,основана на лживых постулатах и арифметике (которой в Природе нет ,НО плод работы Сознания гомо ,часто больного Шизой )

Теперь главное , чтобы уже это было переведено на русский!
Мозг человека это нечто фантастичное!
А такие исследования двигают нас к ещё более интересным открытиям уже в эту эпоху!
Никогда не сомневалась , что нам даны огромные возможности уже при данном наборе возможностей .
Но видимо даже тело не имеет ограничений , благодаря такому управляющему механизму как наш мозг!
Спасибо за информацию !

хм ..?.У Тебя бывают более интересные Мнения по таким болтологиям . Вроде было ,что не мозг управляет и формирует Сознание , Тонкий мир озвучивался ???

Класс! наконец...спасибо!

да ...Спасибо ...спаси ИХ бог за ложь и незнание Сути. Опираясь на лживые постулаты, можно ли что то познать, кроме лжи.???

Я смогу судить об информации, когда прочту.
Хотя даже то , о чем здесь написано лишь подтверждает, что наш мозг лишь механизм проявления в пространстве того многоуровневого творения , что мы скромно именуем Личность.
Многомерность мозга лишь указывает , на тот потенциал , что в нас заложен.
Для материального уровня жизни ( есть, пить , размножаться) не требуется многоуровневость, не требуется столь высокая пластичност и многомерность .
Повременный мозг может искажать проявление сознания, но сама Личность будет сохраняться .
Что как раз и объясняет передачу сакральной информации и наше понимание априорных понятий .
Но мне надо ознакомится со всем материалом. Почувствовать как шёл мыслительный процесс у исследователей . А потом ещё и подумать biggrin