/ Новости сайта / Космос / Ученые NASA обнаружили 10 новых экзопланет
20.06.2017

Ученые NASA обнаружили 10 новых экзопланет

Ученые из NASA обнаружили 10 новых экзопланет, по многим параметрам сопоставимым с Землей и расположенных в зоне обитаемости своих звезд.

Соотвествующие исследование опубликовано в форме каталога материалов наблюдений космического зонда «Кеплер» на сайте агентства. Каталог посвящен результатам исследований, полученным за первые четыре года миссии «Кеплер».

«Этот тщательно собранный каталог является основой для точного ответа на один из самых главных вопросов астрономии — сколько в галактике планет, таких же, как наша Земля», — заявила ведущий автор каталога Сьюзан Томпсон (Susan Thompson).

За четвре года ученые обнаружили 219 новых планет, иа всего сущестует более четырех тысяч кандидатов в экзопланеты, из которых проверить удалось пока только около 2,3 тысячи. Лишь 50 из них имеют схожие с Землей размеры, а 30 из них уже верифицированы.
Среди прочего была найдена, по крайней мере, одна планета, известная как KOI 7711, которая почти полностью идентична Земле, только на 30 процентов шире и с орбитой почти в один год.

В апреле мы писали об обнаружении экзопланеты-суперземли LHS 1140b. По мнению ученых, данная экзопланета с большей вероятностью пригодна для жизни, чем Proxima b или планеты системы TRAPPIST-1.

Напомним, что как в России, так и за рубежом, работает отечественная сеть телескопов Мастер, которая также занимается исследованием космоса и обнаружением угроз от астероидов.

Источник:  https://hi-tech.mail.ru/