Земля. Хроники Жизни.

Онлайн всего: 120
Пользователей: 118
Новых: 2
KoshkaHavroshka, braindraught
Главная » 2017 » Июнь » 21 » Стивен Хокинг - человечество должно начать миграцию с Земли
Стивен Хокинг - человечество должно начать миграцию с Земли

Британский ученый Стивен Хокинг полагает, что в ближайшие 30 лет человечество должно начать миграцию с Земли. Об этом физик рассказал на Международном фестивале науки и искусств Starmus IV, который проходит в норвежском городе Тронхейм. Об этом сообщает издание The Telegraph.

По мнению ученого, срока в 30 лет достаточно, чтобы создать базу на Луне, и 50 лет — на Марсе. На эти небесные тела Хокинг предлагает отправить образцы растений, животных и грибов. «Я убежден, что люди должны покинуть Землю. Земля становится слишком мала для нас, наши физические ресурсы истощаются тревожными темпами», — заявил физик.

Хокинг утверждает, что миграция позволит избежать перенаселения планеты и проблем, связанных с глобальным потеплением. По мнению ученого, катастрофа на Земле, которая может произойти из-за падения на нее астероида, перенаселения или глобального потепления, когда-нибудь неизбежно наступит. Освоение дальнего космоса физик сравнивает с открытием Америки Христофором Колумбом. По его мнению, это естественный путь развития для человечества.

Ученый не первый раз призывает колонизировать другие планеты. Широкую известность Хокинг получил после того, как в апреле 1988 года была опубликована его научно-популярная книга «Краткая история времени». Она переведена на десятки языков и издана общим тиражом более 10 миллионов экземпляров.
Категория: Наука | Просмотров: 2613 | Добавил: Maks | Рейтинг: 3.4/| Оценить |Источник:https://lenta.ru
по-моему, это не человек... плохо ему тут на нашей планете...

не плохо, а уже мало, хочется чего то большего...
«...Земля становится слишком мала для нас, наши физические ресурсы истощаются тревожными темпами»

Ё мое... Когда вы пишите "для нас", вы кого имеете в виду? Млекопитающее или какое-то земноводное?

об этом вполне чётко и понятно написано в 7,8,9 строке текста этой "новости" ...там вроде про людей, но надо точно знать, какие твари (в это непростое время) решили называть себя людьми. Видимо очень хотят нагадить и в других местах, но только кто же позволит... biggrin

ДОЛЖНО? ... Чо-то многовато берет на себя - решать вопросы за все человечество ... Скромней надо быть ... Впрочем ... ему ни кто не мешает показать пример, и начать С СЕБЯ. А нормальные люди наверное хотят совсем другого - очистить Землю от всякой дряни и швали, и от контролеров-вапмиров в виде правящих верхушек и их невидимых хозяев - Рептов-иллюминатов-сатанистов. И если помочь планете очиститься от вышеуказанного говна, то ей вполне по силам через механизмы саморегуляции стать прекрасной жемчужиной в ожерельи звезд. Наша планета прекрасна. Она неповторима и уникальна. Где еще найдешь такую, с таким разнообразием форм и проявлений жизни ? Живи не хочу ... Только будь человеком а не свиньей ...

Он уже давно ничего на себя не берет, так просто кукла в лапах кукловодов которые через вот это вот проталкивают свои коммерческие проекты.

Вполне возможно. Похоже да ... Что-то уж больно раскрученный ...

Браво,Силат, - ТАК этих не человеческих сущностей! Бегущий с Земли также не является сущностью человеческой, он является представителем отряда насекомых, ТВОРЦА ИХ ЗМИЯ, ЧЕЛОВЕЧЕСКАЯ ФОРМА НЕ СОВСЕМ УДАЛАСЬ.
ТОЛЬКО ЗНАЙ, ЧТО ЖЕМЧУЖИНЫ: ПЛАНЕТЫ ФИЗИЧЕСКИЕ СО ЗВЁЗДАМИ СОЗДАНЫ ИМИ! smile
ПОТОМУ, ТАК ГРУБУЮ МАТЕРИЮ ЗВЁЗД ПЕРЕРАБАТЫВАЮТ,Т.Н. ЧЁРНЫЕ ДЫРЫ, ЧЕЛОВЕКИ ИМ ПОМОЩНИКИ - ПРЕВРАТИТЬ ГРУБУЮ МАТЕРИЮ ТЕЛА В ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЕ СВОЁ ТЕЛО ( ДУХОВНОСТЬЮ НАЗВАНО) И УЙТИ ОТ ЗАВИСИМОСТИ ЭТИХ ХВОСТАТЫХ СУЩНОСТЕЙ. ПРИЗЫВ ТВОЙ НАДЕЮСЬ ТАКЖЕ УСЛЫШЕН! biggrin

ха ...Неплохо . "чтобы отлучить ИХ от кровавых жертвоприношений ,отправили в страну Гор Рукотворных " - не сработало . ТРИ % населения отправлять надо с планеты . Интересно об этом на сайте "Раскрытие ".

Поддерживаю предыдущего оратора! biggrin

Поддерживаю на все 300% !

Его настойчивые попытки "выпнуть" человечество в космос начинают подозрительно выглядеть. Похоже, отправив всех на поиски нового дома со словами "как жаль, что вы наконец-то уходите", Хокинг вздохнёт с облегчением. angry smile

Вот и надо отправить этого Хокинга туда, куда он сам пожелает.
Хошь на Марс, хошь на Луну...
Глядишь и нам спокойней будет!

он прав , нас становится много и будет все больше и больше, если не в космос, на другие планеты , то решать придется о уничтожении части человечества. wink

хм ...нас много ? Посмотри темы . Цифры населения завышены в разы ,просто просчитать по городам . Цифры приняты под программу "золотой МЛРД ",остальные лишние. Планета легко прокормит 50 МЛРД ,это тоже просчитано .
Энергетика без ресурсов планеты - все открытия "лежат под сукном " ,тема в инете раскрыта .

Я думал, что этот горе "ученый" и его идеи вызывают чувство омерзения только у меня. Оказывается я не одинок ;)

"Я думал, что этот горе "ученый"

Этот "ученый" - рупор определенных кругов и этим все сказано.

Вот его и надо в космос запульнуть. Отпилить тело от головы от ненадобности, приделать к голове искусственное поддержание в ней жизни, и пусть эта говорящая голова там вещает и делает открытия. И на габаритах ракеты с экономим, и с перегрузками G можно не волноваться. Чё ей голове будет то? ))

Не переживай Хокинг! Скоро вас переселят! "Спасатели" вас не оставят в беде! biggrin

Хоукинг конечно незаурядная личность. Талантливая. Но и весьма «неоднозначная». Весьма склонен к эпатажным высказываниям. Типа приведенного. Обычно это коррелирует с выходом очередной его книги. Реклама. Некоторые его книги весьма полезны. Лучшая, пожалуй, его «Краткая история времени». Замечен он и в весьма сомнительных поступках. Так в 80-е тогда еще «наш» физик Андрей Линде направил на рецензию Хоукингу (по правилам издания) свою статью с изложением инфляционной теории возникновения Вселенной. Но, «как-то» вышло, что Хоукинг «пропустил» в печать более позднюю статью британского физика. Как он потом утверждал – по ошибке. Отсюда Линде не стал разработчиком теории, до сих пор принятой среди физиков. Хоукинг любит демонстрировать свой атеизм. На что один из лауреатов НП по физике высказался – Хоукинг не любит Бога, но зато Бог любит Хоукинга. Поэтому он и есть до сих пор. biggrin

В сравнении с земным человечеством, сущности не человеческие на сотни миллионов лет старше, поскольку выпуска от единого творца Змия,но эти раньше и знаний о Физическом Мире гораздо больше у них. Человеческая же земная сущность была сотворена также Змием и стала таковой, когда человеку Змий "по своему незнанию", но по требованию ПервоТворца," ...от которого все вещи стали быть", передал силу творящую. Когда же он понял" Что человека свет ярче его",стал(ли) гнобиь это творение человеческой сущности, вбросив и удерживая двуногими человека на энергетическом дне планеты. Расплата наступила! biggrin

Правящие на Земле тёмные силы,поскольку они являются эксплуататарами,( в т.ч. мздоимцы) стяжатели любыми способами материальных излишеств, потому они даже не в состоянии понять, что даже их не человеческая сущность может развиваться энергетически до Мира Огненного, потому так боятся за уничтожение своего физического тела. Они хотели бы избежать перехода Земли в высокие энергии космоса. Переход низшим энергиям не доступен, катаклизмы, буйство низших стихий тому станут сопутствовать. " Один из шести войдёт в новую Землю".
Планета человекам нужна для накопления в себе высоких энергий для высших Миров( трамплин!),где только существуют творения ПервоТворца (т.н. Бога) и нет змеиных творений двуногих.
Не стоит их отговаривать покинуть планету, качество жизни человеков повысится.
" Пусть летят - они летят и ни где не встречают преград!"! biggrin
Но гадастей и прочих бессмыслец, в собственной агонии, наделают.Будут пробовать принятием законов оградить себя, свою собственность. Сохранность не гарантирую! biggrin

Ничего Земле вши-люди надоедят почешится или дустом посыпит уже было неоднократно и норм до следующего приплода насекомых

мда , комментаторы, ради красного словца не пожалеют и отца. Виткон, кто просчитывал то ? Подобные тебе ? - вот они то у меня и вызывают омерзение своей глупостью. помимо еды нужно топливо, инфраструктура, жильё - идиоты. А Хокинг прав !
И ещё вы трусливые людишки ... . smile

Упомянул только правящих с их неадекватным поведением, но и т.н. простых граждан ещё больше - среди двуногих и с низким энергетическим потенциалом людей,буйствующих с приходом на планету высоких энергий, их значительно больше. ТВ показывает, озвучивает проявления людские, расходящиеся с нормальным поведением людей( двуногих).
Так, сбитый насмерть авто шестилетний малыш оказывается употребившим накануне пол литра водки и катающимся во дворе на велосипеде? Разве это может сознанием принято нормальным?
Ещё в советское время ходило, что сбитому авто насмерть вливают бутылку водки и фиксируют как пьяного, снижая ответственность или даже освобождая от ответственности водителя авто. Или пенсионерка пассажирка, в движении авто, бьёт водителя ножом в шею,затем с пассажирского места пытается завести авто и ехать, не получается и убивает себя. Что это, как не буйство энергий, затмевающее сознание с потерей управления.
Был от Махатм Шамбалы призыв, признать собственную психическую энергию,развивать её,чтобы управлять ею собой и даже коллективно движением планеты. Потеря управления собственными действиями налицо происходит и особо опасны такие действия водителей на дорогах. Или двуногие принять пытаются уголовный закон - за русскую речь - тюремный срок!

Ну, т.е.: Землю, пардон, обосрали -- подавай им следующую планету! Логика потребителя.

Надо сначала научиться жить на земле (может позно уже) А если срань бестолковая- то ПЕРЕЗАГРУЗКА !

Такие заявления от избранных новым мировым порядком кажутся весьма странными. Ну улетят они на Марс. Допустим. Так там мало сказать "не лучше", а просто жопа. И для того, чтобы там возникло хоть что-то напоминающее жизнь на "катастрофической" Земле, нужно по меньшей мере Время, и грандиозные ресурсы, которые выкачать из Земли. Т.е. логически предположить, что сейчас все эти ресурсы есть. Есть! Так зачем куда-то лететь? А не обустроить жизнь на месте? Другое дело, если те, кто так подгоняет свалить отсюда - вовсе не земляне.

Щас всё бросим и как ломанёмся...