/ Новости сайта / Наука и Технологии / Стивен Хокинг - человечество должно начать миграцию с Земли
21.06.2017

Стивен Хокинг - человечество должно начать миграцию с Земли

Оценка: 3.4    3550 23 Наука и Технологии
Британский ученый Стивен Хокинг полагает, что в ближайшие 30 лет человечество должно начать миграцию с Земли. Об этом физик рассказал на Международном фестивале науки и искусств Starmus IV, который проходит в норвежском городе Тронхейм. Об этом сообщает издание The Telegraph.

По мнению ученого, срока в 30 лет достаточно, чтобы создать базу на Луне, и 50 лет — на Марсе. На эти небесные тела Хокинг предлагает отправить образцы растений, животных и грибов. «Я убежден, что люди должны покинуть Землю. Земля становится слишком мала для нас, наши физические ресурсы истощаются тревожными темпами», — заявил физик.

Хокинг утверждает, что миграция позволит избежать перенаселения планеты и проблем, связанных с глобальным потеплением. По мнению ученого, катастрофа на Земле, которая может произойти из-за падения на нее астероида, перенаселения или глобального потепления, когда-нибудь неизбежно наступит. Освоение дальнего космоса физик сравнивает с открытием Америки Христофором Колумбом. По его мнению, это естественный путь развития для человечества.

Ученый не первый раз призывает колонизировать другие планеты. Широкую известность Хокинг получил после того, как в апреле 1988 года была опубликована его научно-популярная книга «Краткая история времени». Она переведена на десятки языков и издана общим тиражом более 10 миллионов экземпляров.

Источник:  https://lenta.ru

Примадонна 22.06.2017 13:15 [Материал]
Щас всё бросим и как ломанёмся...
матильдабраун 21.06.2017 22:52 [Материал]
Такие заявления от избранных новым мировым порядком кажутся весьма странными. Ну улетят они на Марс. Допустим. Так там мало сказать "не лучше", а просто жопа. И для того, чтобы там возникло хоть что-то напоминающее жизнь на "катастрофической" Земле, нужно по меньшей мере Время, и грандиозные ресурсы, которые выкачать из Земли. Т.е. логически предположить, что сейчас все эти ресурсы есть. Есть! Так зачем куда-то лететь? А не обустроить жизнь на месте? Другое дело, если те, кто так подгоняет свалить отсюда - вовсе не земляне.
butc 21.06.2017 22:16 [Материал]
Надо сначала научиться жить на земле (может позно уже) А если срань бестолковая- то ПЕРЕЗАГРУЗКА !
hrebet1 21.06.2017 22:08 [Материал]
Ну, т.е.: Землю, пардон, обосрали -- подавай им следующую планету! Логика потребителя.
dzeta 21.06.2017 16:17 [Материал]
мда , комментаторы, ради красного словца не пожалеют и отца. Виткон, кто просчитывал то ? Подобные тебе ? - вот они то у меня и вызывают омерзение своей глупостью. помимо еды нужно топливо, инфраструктура, жильё - идиоты. А Хокинг прав !
И ещё вы трусливые людишки ... . smile
mityika 21.06.2017 15:50 [Материал]
Ничего Земле вши-люди надоедят почешится или дустом посыпит уже было неоднократно и норм до следующего приплода насекомых
Alexei2012 21.06.2017 14:16 [Материал]
Хоукинг конечно незаурядная личность. Талантливая. Но и весьма «неоднозначная». Весьма склонен к эпатажным высказываниям. Типа приведенного. Обычно это коррелирует с выходом очередной его книги. Реклама. Некоторые его книги весьма полезны. Лучшая, пожалуй, его «Краткая история времени». Замечен он и в весьма сомнительных поступках. Так в 80-е тогда еще «наш» физик Андрей Линде направил на рецензию Хоукингу (по правилам издания) свою статью с изложением инфляционной теории возникновения Вселенной. Но, «как-то» вышло, что Хоукинг «пропустил» в печать более позднюю статью британского физика. Как он потом утверждал – по ошибке. Отсюда Линде не стал разработчиком теории, до сих пор принятой среди физиков. Хоукинг любит демонстрировать свой атеизм. На что один из лауреатов НП по физике высказался – Хоукинг не любит Бога, но зато Бог любит Хоукинга. Поэтому он и есть до сих пор. biggrin
agnc 21.06.2017 13:52 [Материал]
Не переживай Хокинг! Скоро вас переселят! "Спасатели" вас не оставят в беде! biggrin
ЖидкоПлешко 21.06.2017 13:49 [Материал]
Вот его и надо в космос запульнуть. Отпилить тело от головы от ненадобности, приделать к голове искусственное поддержание в ней жизни, и пусть эта говорящая голова там вещает и делает открытия. И на габаритах ракеты с экономим, и с перегрузками G можно не волноваться. Чё ей голове будет то? ))
Vidje 21.06.2017 12:55 [Материал]
Я думал, что этот горе "ученый" и его идеи вызывают чувство омерзения только у меня. Оказывается я не одинок ;)
Almor 21.06.2017 13:19 [Материал]
"Я думал, что этот горе "ученый"

Этот "ученый" - рупор определенных кругов и этим все сказано.