/ Новости сайта / Космос / Ученые подсчитали коричневых карликов нашей галактики
08.07.2017

Ученые подсчитали коричневых карликов нашей галактики

В нашей галактике могло бы быть около 100 миллиардов коричневых карликов или даже больше. Об этом говорит новое исследование, проведенное международной командой астрономов из Университета Лиссабона и Университета Сэнт-Эндрю.

Исходя из их массы, коричневые карлики, как известно, занимают промежуточное звено между звездами и планетами. После того, как в 1995 году было сделано первое открытие коричневого карлика, ученые быстро поняли, что такие объекты являются естественным побочным продуктом процессов, которые, приводят к формированию звезд и планет.

Коричневые карлики довольно тусклые, что делает их трудными объектами для обнаружения и исследования. Однако ученые уверены, что таких объектов в нашей Вселенной огромное количество.

В 2006 году при помощи (SONYC) обзора неба исследовал звездное скопление NGC 1333, которое находится на расстоянии 1000 световых лет от нас в созвездии Персея. Благодаря этому исследованию в звездном скоплении было обнаружено довольно много коричневых карликов. Их общее количество всего в два раза меньше общего количества звезд в скоплении.

В 2016 году команда астрономов решила снова проверить объект 1333 NGC, а также изучить отдаленную звездную группу RCW 38 в созвездии Паруса на предмет коричневых карликов. Новый объект отличался высокой плотностью звезд в своем составе, однако и он имел приличное число коричневых карликов.

RCW 38 находится на расстоянии 5500 световых лет от Земли. Ученые искали в этом объекте коричневых карликов благодаря адаптивной оптической камере, установленной на Очень Большом Телескопе VLT. Эта камера помогла астрономам отыскать тусклые объекты типа коричневый карлик.

Исследователи пришли к выводу, что во Вселенной коричневые карлики являются очень распространенными объектами, просто ранее их было очень трудно отыскать из-за их тусклости. Свет и блеск ярких звезд практически полностью закрывают от взгляда ученых коричневые карлики, однако некоторые оптические приборы помогают отыскивать эти объекты.

На основе последних наблюдений, ученые сделали вывод, что во Млечном Пути может быть от 25 до 100 миллиардов коричневых карликов.